|
Автор |
Сообщение |
БАЛТИКА СПБ

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SNK979 писал(а): |
У друга 80-ка араб. 1FZ карбюраторный. Вторую зиму подряд, в морозы, дёргает его черт заводить машину в морозы. Второй раз подряд рвёт шланг обратки. В прошлом году делал ему напрямую (пока замену искали). Зиму отъездил без последствий.
Балтика, делай напрямую и ездий так. |
В том то и вопрос), а летом он как катается, тоже напрямую или опять в радиатор вставляет. |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979

Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 2:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра позвоню, спрошу, как он лето отъездил. До весны же можешь подождать?  |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 4:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Термостат туды  |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В молодости хорошо поездил на больших машинах с интегральным гидроусилителем и с тем который с гидроцилиндрами. В принципе, давления способного разорвать шланг обратки ни в одном усилителе применяемом на легковой машине не должно быть. Поэтому замена шланга на более прочный решение опасное. Он тоже может лопнуть в очень неподходящий момент и руль прикусит неожиданно в движении. Если причина локализовалась именно в радиаторе- смело вырубай его из системы. Посмотри на возраст машины- если он приличный, то смена Декстрона2 на Декстрон3, может решить проблему необходимости радиатора вообще. В ГУРе гидравлическая жидкость АТФ не соприкасается с раскаленными деталями и нагревается больше от сжатия. Обходится же АКПП ( с гораздо большим трением) радиатором в виде трубочки . А перегрев АТФ органолептическим способом диагностируется так же как на АКПП, только на коробке щуп нюхают, а на ГУРе открытый бачок. В любом случае времени на исправление ощибок, если вдруг ГУР не может обходиться без радиатора у тебя будет больше чем на ходу если вдруг лопнет шланг. ИМХО есссесно. |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter

Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима, тройник это "Колхоз", колхоза в машине быть не должно.
Поставь от европейца или Японца, там радиатор ввиде петли из трубки, меньше метра ( еси разматать).
У вас в Новосибе разборов хренова туча, эту хрень рублей за 500 купишь.
Ненада портить машину колхозом  |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter

Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На европейцах с увеличеным размером колес в экстрималиных условияк эксплуатации авто ГУР греется, жижа кипит, и т. д. Потом умирает. проверено лично.  |
|
Вернуться к началу |
|
579
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1561 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дим, привет, у меня европеец, пока тьфу 3 раза проблем нет. Позвони Егору спроси- он кстати тоже чет тебя вспоминал. Я ему сказал, что твой телефон новый, есть на сайте. P.S. было неделю назад. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поменять жижу на более текучую, то бишь синтетику....
Думаю что решит все проблемы.... |
|
Вернуться к началу |
|
zavgar13
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 1907 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
Поменять жижу на более текучую, то бишь синтетику....
Думаю что решит все проблемы.... |
Виль - синтетика тож не любит больших прогревов... На некоторых авто даже радиатор для жидкости ГУРа устанавливают |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zavgar13 писал(а): |
Vilson писал(а): |
Поменять жижу на более текучую, то бишь синтетику....
Думаю что решит все проблемы.... |
Виль - синтетика тож не любит больших прогревов... На некоторых авто даже радиатор для жидкости ГУРа устанавливают |
а причем тут это ?
речь о чем ?
при -36 жижа Гура замерзает(наверняка минеральная и не меняна хрен иго знает скока наверное) далее... насос Гура на крузере имеет шестеренчатый привод от коленвала(в отличии от ременного привода проскальзывания тут не может быть) то есть качает как конь... вот и имеем что находится слабина там и срывает, рвет патрубки и выдавливает жижу...
Именно из за этого и посоветовал поменять жижу Гура на синтетику, она в морозы более текуча и не так промерзает.
Радиатор на Гур оченно летом нужен... |
|
Вернуться к началу |
|
|