|
Автор |
Сообщение |
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 11:19 am Заголовок сообщения: Нива. Укрепляем бампер. |
|
|
Ну что, дружок Нивавод, загнул очередной бампер? Не переживай. Щас сделаем лучше нового.
Нынче бампера на Ниву идут жидкие. После поднятия Нивской морды хайджеком с ними случается ЭТО.
Снимаем гнутый бампер с машины. Презрительно оцениваем толщину самого бампера и жалких трубочек соединяющих сабж с автоматическим мобилем Нива.
Покупаем в магазине 1,5 метра горячекатанного уголка 63х63, метр водопроводной трубы диаметром 42 мм и новую балку бампера.
Режем трубу пополам. Причем рез делаем наискосок. Густо обмазываем её клубничным мовилем и кувалдой загоняем в дырки оставшиеся после старого бампера. "Почему кувалдой и почему наискосок?" спросите вы - отвечу. Родное крепление бампера упирается в жиденькие перегородки установленные внутри лонжеронов. Ударами кувалды мы срубаем эти перегородки и загоняем трубы на 10 см глубже. Снаружи остаются торчать трубы длиной примерно 15 см.
Берем уголок, делаем два надреза болгаркой и сгибаем по надрезам таким образом, чтобы уголок прятался внутри бампера и не выступал наружу. После сгибания заваривам и зачищаем надрезы. Должно получиться примерно так.
Подгоняем болгаркой торцы труб и привариваем уголок.
Ну а дальше прикрепляем новую балку к уголку. Любым способом.
Я сделал вот так.
На картинке.
Коричневое - труба.
Желтое - шайба
Зеленое - уголок
Серое - балка бампера
Красное - болт М12.
Снизу к болтам прикрутил соотвествующие рым-гайки.
Трубы внутри лонжеронов крепятся также болтами М12 через горизонтальные сквозные отверстия просверленные из колесной арки.
После окончательной сборки бампер выглядит как фабричный и никаких претензий у ГАИ вызвать не должен. Однако прочность его намного выше стандартного. Его свободно можно использовать для поднятия морды Нивы хайджеком.
Удачи!
ЗЫ. Чуть не забыл высказать очередное спасибо организации "ДОКсервис Урал", за предоставленное место и оборудование. |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки зря ч.б сделал - как будто скан с какого то журнала годов 70х - а так нормально всё и бюджетно.
Ещё б про задний бампер .... |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки цветные. Но в помещении очень темно и они сильно зашумленные. В черно-белом варианте гораздо понятнее.
Задний бампе более живуч. У Нивы зад легкий, хайджек легко выдерживает. |
|
Вернуться к началу |
|
Franc

Зарегистрирован: 24.06.2003 Сообщения: 3661 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Фотки цветные. Но в помещении очень темно и они сильно зашумленные. В черно-белом варианте гораздо понятнее.
Задний бампе более живуч. У Нивы зад легкий, хайджек легко выдерживает. |
тыж какой-то другой бампер до этого делал. |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
|
Вернуться к началу |
|
VIPER
Зарегистрирован: 07.08.2008 Сообщения: 329 Откуда: СТЕРЛИТАМАК
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чё если вместо бампера поставить гнутый швелер на80,и прочности хоть авто подымай,хоть за него машину вытаскивай.  |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Franc писал(а): |
тыж какой-то другой бампер до этого делал. |
УАЗовский тоже оказался слаб. Я и его в бараний рог завернул
VIPER писал(а): |
вместо бампера поставить гнутый швелер |
Я старался сохранить максимально аутентичный вид бампера, дабы лишний раз не нервировать ГАИ. |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Я старался сохранить максимально аутентичный вид бампера, дабы лишний раз не нервировать ГАИ. |
а к наличию лебедки на бампере как они относятся? |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар_Уфа писал(а): |
а к наличию лебедки на бампере как они относятся? |
Понятное дело - отрицательно. Ибо сие есть изменение конструкции транспортного средства. Я кстати тоже отрицательно. У Нивы морда и так перетяжеленная. |
|
Вернуться к началу |
|
|