 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Beaver

Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 458 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Год с такой катаюсь) изза тишины пару раз чуть не забывал вырубить уходя из машины)
И 2-й баг: при включении обоих вентиляторов на полную перегревался предохранитель на родном блоке (сам он не перегорал, но пластик под его креплениями плавился) |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Beaver писал(а): |
Год с такой катаюсь) изза тишины пару раз чуть не забывал вырубить уходя из машины) И 2-й баг: при включении обоих вентиляторов на полную перегревался предохранитель на родном блоке (сам он не перегорал, но пластик под его креплениями плавился) |
У меня вентилятор штатно выключается при выключении зажигания и блок предохранителей давно "волговский", ничего в нем не плавится. К тому же родной вентилятор я выкинул, чтобы не создавал сопротивления потоку, одного восьмерочного хватает с лихвой. Тишина действительно непривычная. Рукой проверяю дует или нет. На слух в заведенной Ниве не понятно.
Про тепло. Некоторые сетуют что теплее не стало. Собственно вентилятор тепло не вырабатывает, поэтому откуда бы ему взяться. :)Однако. Наблюдал за работой штатной печки.
Условия такия - моторчик печки на максимальной скорости (адский шум в машине), краник печки открыт, на улице сильно отрицательная температура. Машина стоит и работает на ХХ. Через некоторое время температура двигла доходит до 95 градусов и врубаются вентиляторы охлаждения.
Вчера наблюдал за работой печки с вентилятором 2108.
Условия - моторчик печки на максимальной скорости (легкое шипение воздуха а воздуховодах), краник печки открыт, на улице -6. Машина стоит и работает на ХХ. Температура двигателя выше 90 градусов не поднимается, вентиляторы не включаются.
Это говорит о том, что модернизированная печка гораздо эффективнее берет тепло от двигателя и нагнетает его в салон. Хотя на ощупь заметно что воздух из печки на максимальной скорости холоднее чем на минимальной, зато общее количество тепла и качество воздуха из печки намного больше чем в штатном варианте. Например вчера по дороге на работу у меня оттаяло стекло задней двери. Без включения его обогрева. Никогда раньше такого не видел. Осталось решить проблему попадания дождя в воздузаборник. Или делать какой-то отражательный щиток в нынешнем "колхозном" варианте, или переделывать все по чертежам smogil-а.
ЗЫ. Вчера вдруг подумал, что теперь я внутри мощного пылесоса. Есть смысл задуматься о фильтре на входе.  |
|
Вернуться к началу |
|
Jeka102
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 414 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне в эту зиму работа печки совсем не понравилась... Угораздило меня ехать в -37 в Казань. Пока на улице тепература не поднялась до приемлемых -25, в машине было жутко холодно, да печка грела конечно, но на входе -37 на выходе думаю -10 ))))
Если такая зима повториться, то надо что делать... Ставить второй радиатор печки?
Еще меня смущает, что сейчас с улиткой от 2108 не вся поверхность радиатора печки работает. "Дуло" клитки слишком близко к радиатору и воздух "пролетает" только по части радиатора. Ваши мнения? |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jeka102 писал(а): |
Мне в эту зиму работа печки совсем не понравилась... Угораздило меня ехать в -37 в Казань. Пока на улице тепература не поднялась до приемлемых -25, в машине было жутко холодно, да печка грела конечно, но на входе -37 на выходе думаю -10 ))))
Если такая зима повториться, то надо что делать... Ставить второй радиатор печки?
Еще меня смущает, что сейчас с улиткой от 2108 не вся поверхность радиатора печки работает. "Дуло" клитки слишком близко к радиатору и воздух "пролетает" только по части радиатора. Ваши мнения? |
А температура двигателя при этом была какая? У тебя явно что-то не то с радиатором печки. У меня в -37 в машине было относительно комфортно. Температура явно плюсовая, лобовое стекло оттаивало, чего не скажешь о боковых - для них просто не хватает потока воздуха. Вентилятор 2108 на самой малой скорости дует примерно также как и штатный на максимальной. Т.е. вентилятор тут явно не при чем. Для тех кто особо мерзнет в продаже есть медные двух- и даже трёхрядные. По идее они должны забирать тепла от двигателя намного больше чем штатный.
Про "дуло" улитки. Я улитку поставил таким образом, что она дует не прямо в радиатор печки, а нагнетает воздух в короб который получился из штатного воздухзаборника и куска оцинкованного железа. Т.е вся площадь радиатора которая видна в окне воздухопритока находится примерно под одинаковым давлением воздуха снаружи. Лучшее решение - это конечно изготовление нового железного короба по ссылке которую я давал выше.
ЗЫ. Кстати кто будет ставить аналогчные моторчик используйте для его подключения провода сечением не менее 1,5 квадрата. В пике он может жрать до 14 ампер.
http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product8.shtml |
|
Вернуться к началу |
|
Jeka102
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 414 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 DVG
про -10 я конечно загнул ))) лобовое не затягивало. Боковые как у тебя, тоже не сразу отпустило.
тепература двигателя конечно до 90 не дотягивала. Пока закрыт термостат темература поднималась, только термостат приоткрывался тут-же падала до 70-80.
Радиатор печки проверял, равномерно теплый. промывал его - грязи внутри не обнаружил.
Мои выводы, что либо термостат слишком холодный, или радиатор печки обдувается не полностью, помпа также под вопросом.
По поводу проводки абсолютно согласен! Я переделывал, т.к. первый вариант на 1мм2 грелись очень прилично! |
|
Вернуться к началу |
|
Jeka102
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 414 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну и вся коммутация у меня на релюшках и питание печки через отдельный предохранитель. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jeka102 писал(а): |
2 DVG про -10 я конечно загнул ))) лобовое не затягивало. Боковые как у тебя, тоже не сразу отпустило.
тепература двигателя конечно до 90 не дотягивала. Пока закрыт термостат темература поднималась, только термостат приоткрывался тут-же падала до 70-80.
Радиатор печки проверял, равномерно теплый. промывал его - грязи внутри не обнаружил.
Мои выводы, что либо термостат слишком холодный, или радиатор печки обдувается не полностью, помпа также под вопросом.
По поводу проводки абсолютно согласен! Я переделывал, т.к. первый вариант на 1мм2 грелись очень прилично! |
У меня в самые сильные морозы температура на ходу держалась строго на уровне 84 градуса. (По бортовому компьютеру). При стоянке на месте постепенно поднималась до 95 и срабатывал вентилятор. И это при работающей на полную мощность печке и температуре за бортом ниже -30. Понятное дело это происходит оттого что печка забирает слишком мало тепла у двигателя. Вентилятор 2108 это дело исправляет. Патрубок на выходе радиатора печки теперь заметно холоднее чем на входе. Раньше было почти одинаково. |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Наблюдал за работой штатной печки.
Условия такия - моторчик печки на максимальной скорости (адский шум в машине), краник печки открыт, на улице сильно отрицательная температура. Машина стоит и работает на ХХ. Через некоторое время температура двигла доходит до 95 градусов и врубаются вентиляторы охлаждения.
Вчера наблюдал за работой печки с вентилятором 2108.
Условия - моторчик печки на максимальной скорости (легкое шипение воздуха а воздуховодах), краник печки открыт, на улице -6. Машина стоит и работает на ХХ. Температура двигателя выше 90 градусов не поднимается, вентиляторы не включаются.
Это говорит о том, что модернизированная печка гораздо эффективнее берет тепло от двигателя и нагнетает его в салон. |
На Форде при холодах за -30, температура двигателя напрямую увязана с скоростью работы вентилятора печки. 1 скорость - 85, вторая - 75, третья - 60 градусов. Причем довольно стабильно.
Впрочем на Ниве тоже в холода недогрев был пока на шнивский термостат не перешел. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stranger писал(а): |
На Форде при холодах за -30, температура двигателя напрямую увязана с скоростью работы вентилятора печки. 1 скорость - 85, вторая - 75, третья - 60 градусов. Причем довольно стабильно. |
На Москвиче 41 тоже самое было. На первой скорости вентилятора температура двигателя сразу же падала градусов на 10. И так далее.
По поводу иномарок и Форда в частности хочу заметить что это и есть гуманитарный подход к изготовлению техники. На иномарках в первую очередь заботятся о том, чтобы людям в салоне было тепло и уютно. На нашемарках - в первую очередь чтоб тепловой режим двигателя был оптимальный, а человеки могут и в валенках поездить.
ЗЫ Читал тут путевые заметки одного чела про Китай. Перевернулся трактор. Вся деревня сбежалась - бегают вокруг трактора, переживают. Переломанного тракториста оттащили в кювет и там бросили. Хуле - трактор на деревню одни, а трактористов еще нарожаем.  |
|
Вернуться к началу |
|
Михаил Евгеньевич

Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 892 Откуда: Уфа Сипайлово
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jeka102 писал(а): |
Мне в эту зиму работа печки совсем не понравилась... Угораздило меня ехать в -37 в Казань. Пока на улице тепература не поднялась до приемлемых -25, в машине было жутко холодно, да печка грела конечно, но на входе -37 на выходе думаю -10 ))))
Если такая зима повториться, то надо что делать... Ставить второй радиатор печки?
Еще меня смущает, что сейчас с улиткой от 2108 не вся поверхность радиатора печки работает. "Дуло" клитки слишком близко к радиатору и воздух "пролетает" только по части радиатора. Ваши мнения? |
Знакомая проблема, ВАЗ 21213..... с месяц мучился, не мог понять причины, при разборке радиатор горячий, на ходу при включенной печке холодный воздух.....Вывод один, забита....Купил новый радиатор 2х рядный алюминиевый и...и....и... вот оно счастье, в машине жара...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|