|
Чип-тюнинг ЗА или ПРОТИВ |
ЗА |
|
75% |
[ 15 ] |
ПРОТИВ |
|
25% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 20 |
|
Автор |
Сообщение |
Groggy
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 28 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 8:29 pm Заголовок сообщения: Про ЧИП-ТЮНИНГ ! |
|
|
Всем доброго времени суток форумчане!
Начитался про все это хозяйство ( имеется ввиду ЧТ) на всех форумах по всей нашей необъятной Родине- аж в глазах рябит от графиков и подсчетов).И решился разгрузить себя на хорошие деньги в пользу мастеров умельцев хакеров-тюнеров. Я вообще-то за экономию - так что попросил -и чтоб расход был поменьше и прыти вроде как чтоб добавилось ! Итог таков:разница со стоковой прошивкой конечно есть , но так-слегка. Эластичней чтоли мафынка стала( у меня Акцент 2007 г МТ2 102 кобылы ) до этого хавал 10-10.5 щас 9.5 при том же режиме езды. Вот и хотел бы поинтересоваться у народа - если кто уже чипанулся, то каковы впечатления, а если кто -ярый противник, то тож хотелось бы доводы услышать.
[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я за. Заводская прошивка она всетаки усредненная - между мощью и экономичностью, плюс с коррекцией на выбросы, ну и еще чего-то там... А кому надо более индивидуальныю программу - едут на пошив в мастерню. |
|
Вернуться к началу |
|
Groggy
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 28 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот !! В опросе кто-то против отметился а почему -0 не отписался) |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я при покупке ваз2115 сразу перешил ему моск, снял катализатор и отключил лябдазонд. теперь у меня под капотом не евро3 а гост 88. расход не изменился особо. дроссель увеличеного диаметра ешо паставил от 1.8. на трассе в обгонах заметна резвость, так же сдвинул включение вентилятора со 107С до 100С.
то же самое бы сделал с хондой (матор D16W1) но никого найти не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
Groggy
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 28 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_ЗАПАД_ писал(а): |
я при покупке ваз2115 сразу перешил ему моск, снял катализатор и отключил лябдазонд. теперь у меня под капотом не евро3 а гост 88. расход не изменился особо. дроссель увеличеного диаметра ешо паставил от 1.8. на трассе в обгонах заметна резвость, так же сдвинул включение вентилятора со 107С до 100С.
то же самое бы сделал с хондой (матор D16W1) но никого найти не могу. |
Слушай ! По Хонде вроде были ребята в Уфе - че то там химичили ! Я просто на память не помню но вроде было че то . Если интересно - могу разузнать ) |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
D16 серия не чипуется и не шьется. москали тож немогут..... |
|
Вернуться к началу |
|
Groggy
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 28 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_ЗАПАД_ писал(а): |
D16 серия не чипуется и не шьется. москали тож немогут..... |
а че за Хонда ? |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
H-RV, 1.6л 105 кобыл. не втек. 2 лямбдазонда. трамблер. |
|
Вернуться к началу |
|
Groggy
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 28 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эту и в правду не чипуют  |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_ЗАПАД_ писал(а): |
я при покупке ваз2115 сразу перешил ему моск, снял катализатор и отключил лябдазонд. теперь у меня под капотом не евро3 а гост 88. расход не изменился особо. дроссель увеличеного диаметра ешо паставил от 1.8. на трассе в обгонах заметна резвость, так же сдвинул включение вентилятора со 107С до 100С.
|
А экология что? |
|
Вернуться к началу |
|
|