ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Сцепление на Ниву

 RSS-поток ветки «Сцепление на Ниву»
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все чичас ставят 213 на обычную ниву
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ниву лучше маховик и комплект Валео от Шевика
Вернуться к началу
ChaK Noris



Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 3
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

главное чтоб запчасти были нормальные а то после установки на ниву шевиковского через 20 тыс. разлетелось на несколько кусков
Вернуться к началу
Valerik



Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 277
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите люди добрые. Появилось неприятность на кроке. При нагреве двигателя в горку или небольшой подъём тронуться без дёргания не получается, машинку лихорадит, думаю корзину ведёт??????? На холодную таких траблов нет.
Вернуться к началу
Pav



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2325
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valerik писал(а):
Подскажите люди добрые. Появилось неприятность на кроке. При нагреве двигателя в горку или небольшой подъём тронуться без дёргания не получается, машинку лихорадит, думаю корзину ведёт??????? На холодную таких траблов нет.

Такая-же фигня появилась на через пару-тройку месяцев после установки комплекта КРАФТ, лихорадит, но не сильно. Забил и уже почти 2 года езжу с этой проблемой.
Кстати, предыдущее Валео поменял только из-за корзины - лепестки повело, диск был практически не изношен за пробег 70тыс/км.
Вернуться к началу
Starsst



Зарегистрирован: 09.09.2009
Сообщения: 957
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на вазинтерсервис ездил 2 недели.. диск разлетелся.
у валео стандартного слабовата корзина.
сейчас стоит лук
после будет стоять шнивское валео
Вернуться к началу
амиго



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1367
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из личного опыта могу посоветовать валео от шеви с маховиком и будет счастье.По поводу дерганья авто при троганье,сам с этим сталкнулся,поменял реактивные тяги и все прошло Wink
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил побрюзжать, влехкую:
1) Ни в коем случае не ставить после первой переборки сцепления на Нивах от 21213 и выше родное 213-ое сцепление, ибо оно бредово по своей конструкции- на классическом (2106) каркасе зубильные накладки. В итоге повышенная выработка на корзине и маховике. Я на новых нивах 21214 и 2131 часто буксовал зимой и поэтому на обоих менял сцепление в сборе корзина/ведомый диск. Ставил ваз 2106. Корзину в первый раз менять приходится еще и потому что родной 213 ведомый диск на корзине вырабатывает канавку которая потом не подходит под широкие накладки. Впоследствии можно иногда обходиться заменой ведомого диска. Если корзина не вызывает подозрений.
2. После замены 213-го сцепления на шестерошное уже узел становится надежнее. Поэтому варианты Валео, Люк вопрос в первую очередь платежеспособности. Да и про функцию сцепления как механического предохранителя перегрузки трансмиссии тоже не стоит может забывать. Во многих случаях может пусть лучше сцепление пробуксует, чем привода оторвет.
З.Ы. Помнится еще что при установке ымпортного сцепления зачастую ставили штатный выжимной с металлической муфтой.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100