|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: Вс Май 09, 2010 6:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все чичас ставят 213 на обычную ниву |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вс Май 09, 2010 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На ниву лучше маховик и комплект Валео от Шевика |
|
Вернуться к началу |
|
ChaK Noris

Зарегистрирован: 07.10.2009 Сообщения: 3 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
главное чтоб запчасти были нормальные а то после установки на ниву шевиковского через 20 тыс. разлетелось на несколько кусков |
|
Вернуться к началу |
|
Valerik

Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 277 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите люди добрые. Появилось неприятность на кроке. При нагреве двигателя в горку или небольшой подъём тронуться без дёргания не получается, машинку лихорадит, думаю корзину ведёт??????? На холодную таких траблов нет. |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Valerik писал(а): |
Подскажите люди добрые. Появилось неприятность на кроке. При нагреве двигателя в горку или небольшой подъём тронуться без дёргания не получается, машинку лихорадит, думаю корзину ведёт??????? На холодную таких траблов нет. |
Такая-же фигня появилась на через пару-тройку месяцев после установки комплекта КРАФТ, лихорадит, но не сильно. Забил и уже почти 2 года езжу с этой проблемой.
Кстати, предыдущее Валео поменял только из-за корзины - лепестки повело, диск был практически не изношен за пробег 70тыс/км. |
|
Вернуться к началу |
|
Starsst

Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 957 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на вазинтерсервис ездил 2 недели.. диск разлетелся.
у валео стандартного слабовата корзина.
сейчас стоит лук
после будет стоять шнивское валео |
|
Вернуться к началу |
|
амиго
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1367 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из личного опыта могу посоветовать валео от шеви с маховиком и будет счастье.По поводу дерганья авто при троганье,сам с этим сталкнулся,поменял реактивные тяги и все прошло  |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Решил побрюзжать, влехкую:
1) Ни в коем случае не ставить после первой переборки сцепления на Нивах от 21213 и выше родное 213-ое сцепление, ибо оно бредово по своей конструкции- на классическом (2106) каркасе зубильные накладки. В итоге повышенная выработка на корзине и маховике. Я на новых нивах 21214 и 2131 часто буксовал зимой и поэтому на обоих менял сцепление в сборе корзина/ведомый диск. Ставил ваз 2106. Корзину в первый раз менять приходится еще и потому что родной 213 ведомый диск на корзине вырабатывает канавку которая потом не подходит под широкие накладки. Впоследствии можно иногда обходиться заменой ведомого диска. Если корзина не вызывает подозрений.
2. После замены 213-го сцепления на шестерошное уже узел становится надежнее. Поэтому варианты Валео, Люк вопрос в первую очередь платежеспособности. Да и про функцию сцепления как механического предохранителя перегрузки трансмиссии тоже не стоит может забывать. Во многих случаях может пусть лучше сцепление пробуксует, чем привода оторвет.
З.Ы. Помнится еще что при установке ымпортного сцепления зачастую ставили штатный выжимной с металлической муфтой. |
|
Вернуться к началу |
|
|