|
Автор |
Сообщение |
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремень глянь, может перескочил.
До 2000 года не тока хрюндели, но и другие аппараты не конектятся у меня, а тойоты ваще тока с 2004 года беруться. |
|
Вернуться к началу |
|
Steel
Зарегистрирован: 27.01.2008 Сообщения: 807 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем глюк вычислен и побежден. Описалово проблемы и решения со слов моего отца.
Машина не заводится, нет искры.
Предыстория такова. Первоначально эпизодически не стала запускаться с первого тычка. Под капотом клацало реле. Со второго – третьего раза запускалась. Могла заглохнуть при трогании с места (АКП). Потом стала эпизодически глохнуть при остановке после пробега до 300 км. В конце апреля встала всерьез возле дома. Замена свечей, проводов, топливного фильтра не помогла.
Приглашённые сервисмены пару часов поколдовали безрезультатно и отбуксировали машину к себе. Продержали несколько дней, звонят, забирай, заводится. Однако первопричину не определили, хотя и взяли 2,5 т.р.
Маленько поездила и снова долодом. Из последней поездки вернулся с грехом пополам. Глохла на перекрёстках на х.х., троила, дергался тахометр. У дома встала снова всерьёз.
Определил, что нет искры.
Другой приглашённый спец, с компьютером, неполадок в электронике не обнаружил, но рекомендовал заменить датчик положения распредвала. Взял за диагностику 1,2 т.р.
ДПРВ только под заказ. Пока не заказал, проверил тестером питание датчика на его разъёме.
При включенном зажигании, независимо, подключен ДПРВ или нет, на нулевом проводе 0,65 В, должно быть 0 В, на проводе питания 0,07 В, должно быть 10-12 В, на сигнальном проводе 5,3 В, примерно так и должно быть, если напряжение питания контроллера 5 В.
При выключенном зажигании в цепи нулевого провода относительно «массы» аккумулятора звонятся 74 Ом, по моему соображению должно быть 0 Ом. «Масса» кузова и двигателя относительно клеммы аккумулятора – практически 0 Ом.
Итог
Как и предполагал, причина в плохой "массе" блока управления. БУ стоит в салоне под предней панелью слева рядом с левой стойкой, можно снизу подобраться , снять разъём. Прозвонка жгута через разъём позволила убедиться в правильности диагноза. "Масса" с БУ идёт через разъём по жгуту и выходит на корпус впускного коллектора(?) вверху с правой по ходу стороны двигателя напротив правого пассажира рядом с задней стенкой отсека двигателя.
Кто-то, скорее всего не производитель, закрутил под один болт кронштейн для подвязки толстого жгута и клемму "массы" БУ. Возможно, болт плохо затянули, или вибрации жгута ослабили крепление, соединение загрязнено и окислено, в результате - переменный контакт и все прелести, описанные выше, в том числе вибрации двигателя на холостом ходу, неустойчивая работа вплоть до полного издыхания.
Для диагностики достаточно прозвонить тестером сопротивление цепи "массы". приходящей на легко доступный разъём датчика положения распредвала относительно "минуса" аккумулятора. Лечить зачисткой электрического контакта и затяжкой болта.
Если установка клеммы под кронштейн - заводская идея, то их нужно разнести, резьбовых дырок там целых три.
Лишний раз вспонишь советский лозунг - хочешь сделать хорошо, сделай сам. |
|
Вернуться к началу |
|
sns.caster

Зарегистрирован: 22.12.2003 Сообщения: 2660 Откуда: Ufo
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молодца! В похожем положении после сервисменов оставался не раз, пока сам не находил грабельку. |
|
Вернуться к началу |
|
Forester-Ufa
Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 1691 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
молодец, где то читал про похожую проблемку на дэу нубира, срезало шпонку на распредвале, фазы гуляли сами по себе, то работая то не работая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|