  | 
                                
                                 
                                 
                                 | 
                         
                 
    
        
                | 
                 | 
         
                
                | Автор | 
                Сообщение | 
         
                
                БАЛТИКА СПБ
 
  
  Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Пт Мар 12, 2010 11:51 am    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                
          | Kedr писал(а): | 
         
        
          | http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic271403.html#entry5348272 | 
         
 
 
 
 Какая интрига! Дым, пъедестал.    "Идиоты, вы хоть понимаете что вы идиоты!?" | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                nemo
 
  
  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 146 Откуда: USSR
  | 
                 | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                its Гость
 
 
 
 
 
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Пн Апр 19, 2010 11:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                19 апреля 1970 года со сборочного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый автомобиль «ВАЗ-2101», прозванный в народе «копейкой».
 
 
 
 
Ваз-2101 -"Копейка" -  сорок лет 
 
 
ВАЗ 2101 — это первая модель Волжского автозавода, являясь лицензированной копией Фиат 124 образца 1966 года, «Копейка» быстро стала одним из наиболее распространённых легковых автомобилей в СССР и одним из символов советского автопрома. Для отечественного рынка итальянский автомобиль был доработан — увеличен дорожный просвет, усилены подвеска и кузов, задние дисковые тормоза заменены на барабанные и т.д. В общей сложности в конструкцию Фиата было внесено более 800 изменений
 
«ВАЗ-2101», согласно испытаниям, нуждался в капитальном ремонте лишь после того, как автомобиль проходил расстояние, равное 10-ти путешествиям из Москвы до Владивостока. Но есть случаи, когда «копейки» обходились без капитального ремонта и 20, и 25, и 30 лет!
 
За выпуск данной модели в мае 1972 года ВАЗу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий» – своеобразный «Оскар» европейской торговли. | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Сб Июн 19, 2010 1:11 am    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                "УАЗ" официально представил новый внедорожник
 
 
Ульяновский автозавод в июле приступит к производству новой модели - внедорожника UAZ Patriot Sport. 
 
Новинка построена на укороченной платформе модели Patriot 
 
 
 
 
 
Высота, мм	1910
 
Грузоподъемность, кг	600
 
Длина, мм	4340
 
Дорожный просвет, мм	210
 
Емкость топливных баков, л	87
 
Задние тормоза	барабанные
 
Задняя подвеска	зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
 
Колесная база, мм	2400
 
Колея передних/ задних колес, мм	1600/ 1600
 
Количество посадочных мест	5
 
Коробка передач	механическая, 5-ступенчатая
 
Максимальная мощность, л.с. (кВт)	128 (94,1)/4600 / 112 (82,5)/ 4250
 
Максимальная скорость, км/ч	155 / 140
 
Максимальный крутящий момент, Нм	217, 6/3900 / 208/ 2500
 
Передние тормоза	дисковые, вентилируемые
 
Передняя подвеска	зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
 
Полная масса, кг	2600
 
Привод	полный, подключаемый
 
Рабочий объем, см3	2693/ 2693
 
Раздаточная коробка	2-ступенчатая с понижающей передачей
 
Расход топлива, при 90 км/ч на 100 км	10,4 / 11
 
Рулевое управление	регулируемая рулевая колонка с гидроусилителем
 
Снаряженная масса, кг	2000
 
Тип двигателя	бензиновый ЗМЗ-409/ ЗМЗ-4091
 
Топливо	бензин АИ-92
 
Шины	225/ 75 R16 или 235/70 R 16
 
Ширина с зеркалами/ без, мм	2100/1900 | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                nemo
 
  
  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 146 Откуда: USSR
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Чт Июл 01, 2010 6:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                в рамках форума «Технологии в машиностроении» проходящим в подмосковном Жуковском гендиректор Sollers Вадим Швецов сообщил:
 
«УАЗ» в ближайшее время кардинально изменится, 
 
потому что для интеграции в мировой автопром потребуется другое качество и масштабы производства, – отметил Швецов. 
 
– Он будет позиционироваться не как внедорожник топ-класса, а как low-cost».
 
При этом он отметил, что новая платформа предполагает использование несущего кузова, в отличие от использовавшейся ранее рамной схемы. 
 
«Как ни печально, но будущий «УАЗ» – это монокок», – сказал Швецов. 
 
При этом он пояснил, что Sollers продолжит выпускать автомобили для российской армии, но это будут специализированные автомобили. 
 
Автомобилей двойного назначения под брендом «УАЗ» больше не будет...  
 
 
взято здесь | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                ПЕЛИНГИЧЕЙ
 
 
  Зарегистрирован: 20.06.2010 Сообщения: 29 Откуда: Оренбург
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Пн Июл 12, 2010 9:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                | На фото не ВАЗ 2101(копейка), а ВАЗ 21011(более поздняя модификация). | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                ПЕЛИНГИЧЕЙ
 
 
  Зарегистрирован: 20.06.2010 Сообщения: 29 Откуда: Оренбург
  | 
                 | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                nemo
 
  
  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 146 Откуда: USSR
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Пн Окт 11, 2010 9:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                ВАЗ-2101  в гонке на 1000 км по Северной петле Нюрбургринга
 
 
40 лет минуло с тех пор, как ВАЗ 2101 пришел в СССР и стал разделом автомобильных эпох. Эпох до «Копейки» и после. Идея выставить «Копеечку» в престижной международной гонке исторических автомобилей, отпраздновав таким образом сорокалетие с начала производства одного из главных автомобилей в истории нашей страны, пришла в голову вовсе не автозаводу, а двум энтузиастам, которым не безразлична российская история. 
 
Машина в хорошем состоянии с базовым 1200-кубовым мотором, нашлась в Крыму. 
 
   
 
Двигатель было решено не форсировать слишком сильно. Мощность двигателя с гоночными распредвалами и карбюраторами Вебер составила около 90 л.с.
 
Трасса исторической гонки на тысячу километров включала в себя весь комплекс трасс Нюрбургринга  
 
в самой длинной конфигурации — полная дистанция Гран-При плюс Северная петля –  самая знаменитая, самая сложная и опасная трасса мира с 1927 года, все семь часов дистанции гонщики ведут свои автомобили на пределе.
 
Сегодня тренировки: пара кругов на «Копеечке», для того, чтобы войти в форму. Машина ведет себя отлично: в «Лисьей норе» — с горки — «Копеечка» набирала 175 км/ч. При этом управлять машиной вовсе не трудно. Лишь немного страшнее, чем современным автомобилем, большинство из которых набирает в этом месте около 230 км/ч.
 
Получилось обогнать (хоть нас и развели в несколько классов) все машины 66-71-го годов с движками до 1300 кубов, кроме одной — NSU. В итоге мы — первые в своем классе и вторые среди всех машин 1300 кубиков наших лет. Да, «Копеечка» оказалась самой медленной на круге посуху, но стала в итоге быстрее даже 120-сильных Ford Escort.
 
Cоветские автомобили были намного слабее западных. Но ведь это наша история. В ней были и свои победы, и свои открытия. Пусть и не технические, но и человеческие и спортивные. И только сохраняя память о них, мы сможем сохранить надежду на победы и в будущем.
 
 
Полный текст, фото 
 
и видео | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                nemo
 
  
  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 146 Откуда: USSR
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 10:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                Премьера экспедиционно-охотничьего автомобиля SILANT 3.3 TD .
 
 
 
 
Новгородский автосборочный завод «Автоспецоборудование» рад пригласить Вас  на премьеру и тест-драйв 
 
экспедиционно-oxoтничьего   автомобиля  -SILANT 3.3 TD
 
 
Исключительная проходимость обеспечивается полным приводом (4х4) и понижающей передачей. 
 
 
Высокая выносливость автомобиля на бездорожье благодаря усиленной рамной конструкции. 
 
 
Комплектация внедорожными шинами высокого класса чешской фирмы «MITAS». 
 
Агрессивный, харизматичный дизайн. 
 
 
Эргономичная 3-х местная кабина (повышенная обзорность для водителя, кондиционер в базе). 
 
Комфортная перевозка к месту работ до 7-ми человек 
 
Автомобиль разработан с использованием серийных узлов и агрегатов ГАЗ. 
 
 
Аналоги данного автомобиля в России не производятся. | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                _СЕВЕР_
 
  
  Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 1921 Откуда: УФА
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 7:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                | даже догадываюсь какой дизелёк туда тыкнули, точно рождён в СССР. Вспомнит народ конструктора и не раз))). | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                 | 
         
 
        
        
        
	
 | 
 | 
 
 
 
		 |