|
Автор |
Сообщение |
Motor_ufa
Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 26 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 3:26 pm Заголовок сообщения: ДАК или КВАЙФ ? |
|
|
ДАК или КВАЙФ ? В нивку хочу поставить самоблок что выбрать не знаю. Помогите советом.
Вопрос не в том ставить или нет а в том какую ставить и куда Зад или перед.
И почему.
Заранее СПАСИБО
Последний раз редактировалось: Motor_ufa (Пн Июл 26, 2010 4:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просил совета? Совет- ничего не ставь. Купи лебедку. Пусть маленькую, но лебедку. Через палиспас можешь момент учетверить, если удвоить мало покажется. Там где Нива проехать на хорошей резине проехать не может, всего два решения: 1) туда вообще ехать не нужно, ресурс Нивы не для длительного бездорожья. 2) проскочить засаду на лебедке, не нагружая избыточными усилиями редуктора и пр.
З.ы. 4500 фунтовая лебедка, нонеймовая в Дарсе стоит чуть больше 8 тыр. Соизмеримо с любой блокировкой. Даже 6000- ый камап наверное соизмерим. |
|
Вернуться к началу |
|
...........
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 1569
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно Назирыч говорит... От лебедя гораздо больше пользы чем от самоблока... А самоблоком, к тому же, можно, при неумелом использовании, полуоси порвать... |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже за другой вариант.
Квайф - сама по себе не очень, ДАК еще толком не изучен и лучше его использовать в отключаемом мосту. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если зудит, ставь любую. Лучше назад, там с виду попрочнее детальки и полуось длинная, может задемпфирует ударную нагрузку. Я когда поставил квайф вперед, то руль стал очень тугой, в поворотах было трудно удерживать, при даче газа машина переставала поворачивать и ехала прямо.
Придется всегда с собой возить инстумент, полуось, гранату, ступичные, сальники. Быть готовым менять в любом болоте. Потом снимешь эту мудню и купишь лебедку. Потом купишь УАЗ. Потом разное  |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ДАК проехато 12 000 км, зимой-круто не скрипит- роет всеми колесами, летом нету грязи пока, но бревно весом килограммов 200 из леса в диагоналке тросом - задним ходом вытащил в прошлые выхи. Мне нравится. Задним ходом 100% блок, если вперед "врюхался" всегда есть надежда выехать обратно. В саду весной "топтал дорогу" - метров 300 по целине. Был бы без самоблока, точно бы выкапывался лопатой, потому что машина периодически заваливалась на левый бок в ямки.
Мне ДАК нравится. Машина не боевая, рыбацко-дачно-покатушечно-туристическая. Больше добавить нечего. |
|
Вернуться к началу |
|
Motor_ufa
Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 26 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey-ufa писал(а): |
У меня ДАК проехато 12 000 км, зимой-круто не скрипит- роет всеми колесами, летом нету грязи пока, но бревно весом килограммов 200 из леса в диагоналке тросом - задним ходом вытащил в прошлые выхи. Мне нравится. Задним ходом 100% блок, если вперед "врюхался" всегда есть надежда выехать обратно. В саду весной "топтал дорогу" - метров 300 по целине. Был бы без самоблока, точно бы выкапывался лопатой, потому что машина периодически заваливалась на левый бок в ямки.
Мне ДАК нравится. Машина не боевая, рыбацко-дачно-покатушечно-туристическая. Больше добавить нечего. |
А если в перед поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
ryfa
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 231 Откуда: благовещенск 02
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Motor_ufa писал(а): |
Andrey-ufa писал(а): |
У меня ДАК проехато 12 000 км, зимой-круто не скрипит- роет всеми колесами, летом нету грязи пока, но бревно весом килограммов 200 из леса в диагоналке тросом - задним ходом вытащил в прошлые выхи. Мне нравится. Задним ходом 100% блок, если вперед "врюхался" всегда есть надежда выехать обратно. В саду весной "топтал дорогу" - метров 300 по целине. Был бы без самоблока, точно бы выкапывался лопатой, потому что машина периодически заваливалась на левый бок в ямки.
Мне ДАК нравится. Машина не боевая, рыбацко-дачно-покатушечно-туристическая. Больше добавить нечего. |
А если в перед поставить? |
а если впереди ее порвет это при себе надо гранаты сьемник сальни и стока муки их снять поставить а сзади на мосту чтоб полуось снять надо четыре гайки открутить и ость сдернута тока запасную полуось возить и сальник  |
|
Вернуться к началу |
|
Dreamkins

Зарегистрирован: 11.04.2010 Сообщения: 432 Откуда: Стерлитамак
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я поставил себе червячный производства "Нирфи" Н.Новгород - отлично работает. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так тока большую часть полуоси достанешь. А вот что б обломок извлечь, надо еще вторую выдернуть, редуктор снять и не забыть еще мелкие кусочки из картера извлечь.  |
|
Вернуться к началу |
|
|