|
Автор |
Сообщение |
ToxaR
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
рыбяты, не смог удержаться)))))
приора 1,6 - 98 лошадей VS гетц 1,4 - 97 )))))))
это я так... канистру масла подлил))) |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ToxaR писал(а): |
рыбяты, не смог удержаться)))))
приора 1,6 - 98 лошадей VS гетц 1,4 - 97 )))))))
это я так... канистру масла подлил))) |
Ага, зато Приора 100 км/ч набирает за честные 11,5 сек, .
Многими экспертами-журналюгами написано что реально там больше, а 98, чтобы в налог льготный попадать .
Можно с 1,6 и 160 снять и даже с ресурсом хорошим, но только стоить двигатель будет тыщ 300 и ездить на 98 бензине.
А вообще мне больше нравится дизель у КИА=Хендай.
1,6 объем, 115 л.с., момент 255 на 1900об )))
Фантастика
Последний раз редактировалось: Pilott (Пн Сен 06, 2010 3:17 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
Maxi
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 11254 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никитос, я думаю тут еще вопрос цены.
Системы типа VVT-i , VTEC и т.п. наверняка влияют на цену, потому как технически более сложны.
Кстати , тот же Цивик на сегодняшний день один из самых дорогих авто в гольф-классе. |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Я вам один вещь скажу только вы не обижайтесь...."
У фолькса транспортера 3 типа двигателей, с одним объемом, но разной мощностью.
Рассказываю
Система "коммон рейл"- в переводе "напряженная магистраль" позволяет регулировать мощность дизеля без изменений конструкций коленвала и поршней и впрыска вообще.
Разница в стоимости 90 квт и 110 квт - сотавляет аж 2500 евро, а на самом деле в магистралях, всего-то разное давление впрыска соляры в цилиндры. То есть разные насосы, разной производительностью и разным максимальным давлением.
Сравните сами зайдите на сайт фольксвагена.
2500 евро за другой насос - круто да? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|