|
|
|
Автор |
Сообщение |
ДeД
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
atol писал(а): |
лично я ни чуть не обижаюсь т.к машина не моя! |
2Новичек-видимо ты пропустил этот пост |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У мну сантехшноркель аналогично проложен. Надо попробовать по лесу поездить. Думаете оторву да? Подскажите как правильно а?... |
|
Вернуться к началу |
|
bodydoc
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы можете сказать зачем, зачем выкладвывать для общего обозрения кусок гавана, которого по всей россии как грязи на каждом ваз 2121 делают????????????? Зачем показывать фары алькатаев которые внатуре недолжны там стоять да ещё о этом спорить??? ЛЮДИ!!! Да на вас другие смотрят!
Бл. теоретики. Движок не задушит... а у вас мозга то хватит посчитать внутреннее сечение трубопровода, учесть его длинну и количество переходов, вычислить потребление по воздуху мин 1,6л мотора на рабочих и макс оборотах, прикинуть скорость потока в трубопроводе и определить оно ламинарно или турбулентно, и только потом с уверенностью заключить: этот трубопровод не оказывает сопротивления впуску????? или всё на самом деле так; работает значит не душит??
где модераторы? Ах да наши модереторы гарчишники только за срочный поиск человека лепят... Тут же творчество... |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Влад, я тебе поражаюсь. Ты сюда с серьезными мыслями заходишь? Или как основная часть- тупо время убить?
Можешь не отвечать, я здесь не часто...
ИМХО ессно... |
|
Вернуться к началу |
|
bodydoc
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 2:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже не часто... плакать хочется... |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отличная позиция - глубокомысленно и многозначительно молчать, а потом обсирать окружающую действительность с видом ниибического сенсея.
Если вы считаете что сделано неправильно, то напишите и покажите как сделать правильно и почему. Что-то пока только обсёр выходит. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, будем по-существу.
1. Люстру перевернуть.
2. Этот шнорхель выбросить и сваять из гладкой трубы внутренним сечением минимум 75 мм. Закрепить так, чтоб человеческих усилий не хватало оторвать девайс.
3. Тонировку - нахер. Ночью, в лесу, с тонировкой... Маразм!
4. 2 фары с люстры снять и переставить назад на таком-же кронштейне.
5. Крепкий бампер сзади ОБЯЗАТЕЛЕН. |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pony писал(а): |
Stranger писал(а): |
Bus писал(а): |
Интересно как быстро штурман пошлет пилота)))) |
Самолично наблюдал такую картину. На протяжении очень длительного времени. И не один раз. Для некоторых пилотов ЛКП дороже благополучия штурмана |
чтото я не встречал таких пилотов )))) уж если поезхал на соревы то будь готов как минимум к порче ЛКП...... имхо |
Э-э-э... Дай-ка вспомнить... Из недавнего... Самхейн 2009, Третий этап ЧРБ, эвакуация. Шнива, не помню бортовой, три экипажника. Реально отгибали ветки, дабы не поцарапать авто. Ух как Кедр ругался на них (мы шли за ними), спроси сам у него.
kkv писал(а): |
Если вы считаете что сделано неправильно, то напишите и покажите как сделать правильно и почему. |
Костя, а где ты видишь тут вопросы "А правильно ли я сделал?" Просто демонстрация своих э-э-э рукоприложений, не более.
Склоняюсь к выводу, что у людей джиперство проистекает в двух основных формах:
Острая стадия - это когда все равно как, все равно на чем, главное застрять где-нибудь. Опасности подобного заражения подвержены, как правило, молодые люди, в силу своего юного возраста, не располагающие большими бюджетами и стремлением познать теорию. Отсюда и старенькие нивки, и колхозный свет и прочие непременные атрибуты настоящего Жипера.
Как правило, острая стадия проходит вместе с молодостью и появлением семьи, детей, и прочих атрибутов современной жизни в виде дивана, телевизора и холодильника с пивом.
Но иногда (именно иногда) острая стадия переходит в хроническую. Или, если мужчинка не столь юн, болезнь сразу переходит в эту стадию. Опять же, в силу возраста, жизненного опыта и прочего, нажитого непосильным трудом, у "больного" прослеживается иной подход к джиперству. При котором функция превалирует над стоимостью, при котором покатушки в соседней луже не дают облегчения заболеванию, и при котором на первый план выходит преодоление определенных трудностей и получение впечатлений, а вовсе не стремление утопить/измазать машину. Ну и конечно стремление (и возможность) обладать чем-то лучшим, нежели старенькая потрепанная нива.
Хроники смотрят на остриков свысока своего положения, опыта и возраста. Кто-то (из хроников) старается их не замечать, кто-то ругается, типа "мешаются тут под ногами", а кто-то относится снисходительно и старается взять молодежь под свою опеку и научить уму-разуму.
Так было и так будет и на место "умерших" придут новые пациенты. Острики и хроники. Это жизнь. ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты бы это всё в спецтеме уже писал, а? |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Ты бы это всё в спецтеме уже писал, а? |
А что за спецтема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|