|
Автор |
Сообщение |
STRAIKE(моб)

Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 2551 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снимал. Вроде бы всё нормально. Потиров нету. |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сними еще раз руль и замени колодочку.На ней штырьки для включения и выключения поворотов и сигнальная клемма.Весьма капризная фиговина. |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Руль снимать надо, смотреть что замыкает. |
+1
где то проводочки прилегают к рулевому валу, и перетерлись ... |
|
Вернуться к началу |
|
STRAIKE(моб)

Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 2551 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пришлось руль сбрасывать. Так как был установлен новый, К&K, баранк видимо пластину тупо прикрутили без регулировки. На арапа. Ослабил винты, орать перестала ваааще, прикрутил на две "нитки" заработала нормально. Возникло чувство гордости за себя и чувство жалости к чеовекам не связаных узами иномарок. Это ж надо... Купить деталь и ещё и настроить. Кишмар. Полуфабрикатизм какой то. Теперь понимаю нелюбовь росийских автомобилистов к росйскому же автопрому. |
|
Вернуться к началу |
|
|