ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Продается по частям Элантра универсал 1997 г.в. J2.

 RSS-поток ветки «Продается по частям Элантра универсал 1997 г.в.  J2.»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Барахолка -> Автомобильная
Автор Сообщение
Steel



Зарегистрирован: 27.01.2008
Сообщения: 807
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 10:48 pm    Заголовок сообщения: Продается по частям Элантра универсал 1997 г.в. J2. Ответить с цитатой

Продается по частям Элантра универсал 1997 г.в. Двигатель 1,8/128 л.с. АКПП. Кондей, сигналка, электростеклоподъемники. Пробег 85000. Фото по запросу.
Цены ориентировочно
Двигатель с АКПП (G4GMT + KM-175)- 15000. (двиган живой, после аварии работал от генератора).
Сидюшки передние (юзали с накидками, не порванные, непро прожженые. Состояние на 4,5) - 5000 за пару.
Задний диван с составной спинкой(содержимое багажника продавило спинку по шарниру) - 2000.
Двери боковые по - 4000, задняя - 5000. (все двери целые, со стеклами, передние с динамиками и все боковые с электрозамками и электростеклоподъемниками).
Обоснованный торг.
Телефон для связи 8-917-40-88-159 Александр.








P.S. Знаю, что в Уфе есть еще несколько таких машин. Буду очень признателен, если кто нибудь сообщит места их дислокации (часто их там видит).

P.S. Терик, если колеса еще интересны, позвоните плиз.


Последний раз редактировалось: Steel (Пн Сен 06, 2010 7:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Steel



Зарегистрирован: 27.01.2008
Сообщения: 807
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная инфа из нета.

Под капотом

Первоначально на Lantra ставили три бензиновых мотора: 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. В 1998 году в гамме появился 1,9-литровый дизель, но этот мотор очень мало распространен.

Все бензиновые двигатели "родом" из Mitsubishi. С двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. По характеру и особенностям эксплуатации - чисто японские моторы. Мощные (при малом объеме) и требовательные к обслуживанию.

Движки Lantra любят дорогое масло и не терпят "просроченных" фильтров. Вполне лояльно относятся к 92-му бензину, но только к качественному, Из-за плохого топлива довольно часто "вылетает" датчик положения дроссельной заслонки. А навесные агрегаты под капотом очень чувствительны к воздействию грязи.

Ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тысяч и никак не реже. В противном случае он просто оборвется - проверено на практике. Заодно неплохо бы поменять и цепь, которая крутит второй распредвал.

Трансмиссия Lantra - пятиступенчатая "механика" или четырехступенчатый "автомат". Болезнь механической коробки - затрудненное включение задней передачи. Плюс ко всему масло даже в механической коробке нужно менять каждые 40 тысяч км. "Автомат" - как на Mitsubishi, КМ-175.
Вернуться к началу
Steel



Зарегистрирован: 27.01.2008
Сообщения: 807
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отдается все одним куском за 30К.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Барахолка -> Автомобильная Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100