|
Автор |
Сообщение |
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На горячей корзине лепестки ведет и машина начинает дергаться при страгивании. У моей нивки такое-же бывает при долгом стоянии в пробке летом, зимой практически не бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
studkos

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 57 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 _ЗАПАД_ и Pav
Спасибо. Я примерно так и предполагал. Больше всего летом в жару случалось.
Может зиму отъезжу еще без замены  |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
ты думаешь температура сцепления зависит от температуры за бортом? пусть хоть будет минус 30 но если ты стоишь в пробке и часто трогаешься с маленькими интервалами то оно будет очень горячим ))) попробуй как нибудь зимой потрогать тормозной диск рукой, там почти тоже самое ))) |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет поня... извини летом у нас +45С зимой -45С, разница в 90С... так что в температуре есть чуток перепада))) |
|
Вернуться к началу |
|
...........
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 1569
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_ЗАПАД_ писал(а): |
нет поня... извини летом у нас +45С зимой -45С, разница в 90С... так что в температуре есть чуток перепада))) |
блин, вот незадача-то, а движок и при +45 и при -45 греется до 90-100 градусов...  |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 2:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот только давайте не будем спорить. От температуры это зависит или нет легко определить в любое время года - утром (тоесть когда сцепление не нагрето) машина трогается без рывков или тоже с рывками? Но в любом случае сцепление придётся менять. |
|
Вернуться к началу |
|
studkos

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 57 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pony писал(а): |
ты думаешь температура сцепления зависит от температуры за бортом? пусть хоть будет минус 30 но если ты стоишь в пробке и часто трогаешься с маленькими интервалами то оно будет очень горячим ))) попробуй как нибудь зимой потрогать тормозной диск рукой, там почти тоже самое ))) |
да не, я понимаю, что при нагрузке (в пробке) сцепление будет неизбежно разогреваться и в целом ему безразлично, что на улице +5, а что +35. но думается, что при разной температуре на улице время разогрева до "критической температуры", при котором машина начинает дергаться, разное. поэтому при прочих равных условиях (пробках одинаковой длины) в жару шансов поймать этот момент больше, чем в холод. опять-таки, предполагаю, а не утверждаю
kosh писал(а): |
блин, вот незадача-то, а движок и при +45 и при -45 греется до 90-100 градусов...  |
ну так там же температура поддерживается за счет жидкостного охлаждения. а в сцеплении такое есть что-ли? |
|
Вернуться к началу |
|
poygin

Зарегистрирован: 24.12.2007 Сообщения: 645 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы и свечки глянул, может они или ВВ провода уже не в порядке. Это можно и на ходу определить, равномерно разгоняясь на прямой передаче с минимума до "газ в пол" (без фанатизма и детонации). Если на каких-то оборотах будут наблюдаться подергивания, то это и есть пропуски зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
Valerik

Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 277 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сцепление+корзина 100 % (возможна выработка на маховике) |
|
Вернуться к началу |
|
|