ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Машина дергается при трогании - это сцепление?

 RSS-поток ветки «Машина дергается при трогании - это сцепление?»
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Pav



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2325
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На горячей корзине лепестки ведет и машина начинает дергаться при страгивании. У моей нивки такое-же бывает при долгом стоянии в пробке летом, зимой практически не бывает.
Вернуться к началу
studkos



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 57
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 _ЗАПАД_ и Pav
Спасибо. Я примерно так и предполагал. Больше всего летом в жару случалось.
Может зиму отъезжу еще без замены Smile
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты думаешь температура сцепления зависит от температуры за бортом? пусть хоть будет минус 30 но если ты стоишь в пробке и часто трогаешься с маленькими интервалами то оно будет очень горячим ))) попробуй как нибудь зимой потрогать тормозной диск рукой, там почти тоже самое )))
Вернуться к началу
_ЗАПАД_



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1586
Откуда: уфа-екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет поня... извини летом у нас +45С зимой -45С, разница в 90С... так что в температуре есть чуток перепада)))
Вернуться к началу
...........



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 1569

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_ЗАПАД_ писал(а):
нет поня... извини летом у нас +45С зимой -45С, разница в 90С... так что в температуре есть чуток перепада)))
блин, вот незадача-то, а движок и при +45 и при -45 греется до 90-100 градусов... Unknown
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 2:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот только давайте не будем спорить. От температуры это зависит или нет легко определить в любое время года - утром (тоесть когда сцепление не нагрето) машина трогается без рывков или тоже с рывками? Но в любом случае сцепление придётся менять.
Вернуться к началу
studkos



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 57
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pony писал(а):
ты думаешь температура сцепления зависит от температуры за бортом? пусть хоть будет минус 30 но если ты стоишь в пробке и часто трогаешься с маленькими интервалами то оно будет очень горячим ))) попробуй как нибудь зимой потрогать тормозной диск рукой, там почти тоже самое )))


да не, я понимаю, что при нагрузке (в пробке) сцепление будет неизбежно разогреваться и в целом ему безразлично, что на улице +5, а что +35. но думается, что при разной температуре на улице время разогрева до "критической температуры", при котором машина начинает дергаться, разное. поэтому при прочих равных условиях (пробках одинаковой длины) в жару шансов поймать этот момент больше, чем в холод. опять-таки, предполагаю, а не утверждаю Smile

kosh писал(а):
блин, вот незадача-то, а движок и при +45 и при -45 греется до 90-100 градусов... Unknown


ну так там же температура поддерживается за счет жидкостного охлаждения. а в сцеплении такое есть что-ли?
Вернуться к началу
poygin



Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 645
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы и свечки глянул, может они или ВВ провода уже не в порядке. Это можно и на ходу определить, равномерно разгоняясь на прямой передаче с минимума до "газ в пол" (без фанатизма и детонации). Если на каких-то оборотах будут наблюдаться подергивания, то это и есть пропуски зажигания.
Вернуться к началу
Valerik



Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 277
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепление+корзина 100 % (возможна выработка на маховике)
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100