ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Разварки на УАЗ R15

 RSS-поток ветки «Разварки на УАЗ R15»
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может пригодится: http://forum.nedoma.ru/topic25514-0.html
Вернуться к началу
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Серега, уж лучше на чужих ошибках...))
Вернуться к началу
Вредный



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 449
Откуда: Ишимбай

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SNK979 писал(а):
Где-то я эти половинки дисков уже видел... Smile


Гыыы.... Дык у тя кажись брал.

Что касается отсутствия внутреннего кармана, то да. Это проблема. В шиномонтажке натягивали вчетвером. Двое прыгают на станке, пытаясь сплющить резину, один руками помогает станку крутить, четвертый жмет педали станка. С матюгами, но натянули. Товарищ вообще на подобные диски Ф-201 в одно рыло бортировал.
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю пять копеечек.
Хлебанули мы с этими разварками. Монтаж-демонтаж еще хрен с им, а вот борьба за герметичность это да. Пришлось еще раз все обваривать, потом собирать на герметик раза по три. В результате одно из пяти колес все равно спускает потихоньку (хотя для таких лаптей-диагоналок даже полная потеря давления не особо заметная, просто чуть водить машину начинает на скорости), а в одно пришлось поставить камеру - порвали чуток боковину на станке:(.
Так что роккроулеры за 5500 руб штука в 4х4 вполне даже разумный вариант...
А вот фотка моего диска:
Вернуться к началу
Вредный



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 449
Откуда: Ишимбай

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моём случае герметичность пох, бо резина камерная. Единственное, на всякий случай на место сварки натянул флиппер.
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Камерная резина стоит без проблем. Колеса даже отбалансировались. Если есть токарь, который сможет зажать 15 диск в станок - вообще без проблем, останется только проварить.
Если надо могу сделать типа отчетика...
Вернуться к началу
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима, я думаю никто против то и не будет, все ж только ЗА!)
Вернуться к началу
Вредный



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 449
Откуда: Ишимбай

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой отчётик:
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112814/
правда на другом ресурсе, но мож кому сгодицца.
Как говорицца больше отчётов хороших и не очень...
Зы. Фотки лежат на радикале, а он, цуко, в последнее время глючит.
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчетец, как МЫ делели разварки.
1. Изыскиваем 10 дисков. У 5-ти из них должны быть нераздолбаны отверстия под шпильки, остальные 5 - пофигу.
2. При необходимости прокатываем внутренний обод.
3. Токарные работы. Сначала срезаем внешнюю часть обода с 5 дисков, где нормальные шпилечные отверстия. Режем по плоской части, отступив примерно сантиметр от начала загиба внешней стороны обода.
Далее разбираемся с оставшейся пятеркой дисков. Тут интересней. Рез делается по самому загибу внешнего обода, причем насквозь (вместе с самим диском).

Затем на том же станке удаляются отатки диска из обода.
Можно, конечно, отрезать только обод, но тогда придется иметь долгую и утомительную любовь с высверливанием точечной сварки. Кстати на колесах старого образца обод приваривался к диску изнутри обычной сваркой, очень выгодный вариант при разделке дисков болгаркой.
Отходы:

Не отходы:

Видна снятая фаска для заливания при сварке.
4. Этап сварки. Обода проваривали между собой и снаружи к диску.

5. Пескоструйка:

6. После покраски:

7. В обутом виде:

Красили порошком, но вполне сгодится обычная краска - камням пофигу, что сдирать.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100