|
Автор |
Сообщение |
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR

Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Серега, уж лучше на чужих ошибках...)) |
|
Вернуться к началу |
|
Вредный
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 449 Откуда: Ишимбай
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
SNK979 писал(а): |
Где-то я эти половинки дисков уже видел...  |
Гыыы.... Дык у тя кажись брал.
Что касается отсутствия внутреннего кармана, то да. Это проблема. В шиномонтажке натягивали вчетвером. Двое прыгают на станке, пытаясь сплющить резину, один руками помогает станку крутить, четвертый жмет педали станка. С матюгами, но натянули. Товарищ вообще на подобные диски Ф-201 в одно рыло бортировал. |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю пять копеечек.
Хлебанули мы с этими разварками. Монтаж-демонтаж еще хрен с им, а вот борьба за герметичность это да. Пришлось еще раз все обваривать, потом собирать на герметик раза по три. В результате одно из пяти колес все равно спускает потихоньку (хотя для таких лаптей-диагоналок даже полная потеря давления не особо заметная, просто чуть водить машину начинает на скорости), а в одно пришлось поставить камеру - порвали чуток боковину на станке:(.
Так что роккроулеры за 5500 руб штука в 4х4 вполне даже разумный вариант...
А вот фотка моего диска:
 |
|
Вернуться к началу |
|
Вредный
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 449 Откуда: Ишимбай
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В моём случае герметичность пох, бо резина камерная. Единственное, на всякий случай на место сварки натянул флиппер. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Камерная резина стоит без проблем. Колеса даже отбалансировались. Если есть токарь, который сможет зажать 15 диск в станок - вообще без проблем, останется только проварить.
Если надо могу сделать типа отчетика... |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR

Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима, я думаю никто против то и не будет, все ж только ЗА!) |
|
Вернуться к началу |
|
Вредный
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 449 Откуда: Ишимбай
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мой отчётик:
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112814/
правда на другом ресурсе, но мож кому сгодицца.
Как говорицца больше отчётов хороших и не очень...
Зы. Фотки лежат на радикале, а он, цуко, в последнее время глючит. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отчетец, как МЫ делели разварки.
1. Изыскиваем 10 дисков. У 5-ти из них должны быть нераздолбаны отверстия под шпильки, остальные 5 - пофигу.
2. При необходимости прокатываем внутренний обод.
3. Токарные работы. Сначала срезаем внешнюю часть обода с 5 дисков, где нормальные шпилечные отверстия. Режем по плоской части, отступив примерно сантиметр от начала загиба внешней стороны обода.
Далее разбираемся с оставшейся пятеркой дисков. Тут интересней. Рез делается по самому загибу внешнего обода, причем насквозь (вместе с самим диском).
Затем на том же станке удаляются отатки диска из обода.
Можно, конечно, отрезать только обод, но тогда придется иметь долгую и утомительную любовь с высверливанием точечной сварки. Кстати на колесах старого образца обод приваривался к диску изнутри обычной сваркой, очень выгодный вариант при разделке дисков болгаркой.
Отходы:
Не отходы:
Видна снятая фаска для заливания при сварке.
4. Этап сварки. Обода проваривали между собой и снаружи к диску.
5. Пескоструйка:
6. После покраски:
7. В обутом виде:
Красили порошком, но вполне сгодится обычная краска - камням пофигу, что сдирать. |
|
Вернуться к началу |
|
|