|
Автор |
Сообщение |
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 1:38 am Заголовок сообщения: радиатор отопителя ВАЗ 21213 |
|
|
"Люди, хелп! Кто знает принципиальные отличия радиаторов отопителя ВАЗ 21213, ВАЗ 2105 и ВАЗ 2106 и какой все-таки из перечисленных установлен в отопителе базовой модели ВАЗ 21213? Я уже запарился находить совершенно противоречивую информацию.." |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно в Биби на витрине рассматривал радиаторы, на вид отличий вроде как нет. Кстати, есть ли смысл покупать медный? |
|
Вернуться к началу |
|
_Major_

Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 779 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Берите трубчатый( большая и быстрая теплоотдача) в паре с 08 вкряченной улиткой внутри Жара |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
это какой? можно ссылку? |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
Недавно в Биби на витрине рассматривал радиаторы, на вид отличий вроде как нет. Кстати, есть ли смысл покупать медный? |
Было для сравнения две Нивы 2121. В одной стоял медный, в другой алюминиевый. При медном радиаторе теплее раза в 1,5. |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо. переделка уже проделана. улитка стоит.
проблема в том, что радиатор течет.
хочу поменять.
взял сначала медный в БиБи (страшненький такой).
один хороший человек сказал, что это жуткий кошмарный отстой, мол если ты или магазин все вот эти щели левые позаделаете, можно ставить.
бери говорит, алюминиевый шестерочный с какиеми-то пластиковыми спиральками внутри, которые можно обнаружить втыканием длинного предмета в радиатор. он не должен проваливаться до конца.
а в БиБи я нашел только какой-то супер универсальный Luzar http://www.luzar.ru/catalog/1/40
который не соответствует требованиям хорошего человека, и название какое-то не приятное если честно - боюсь купить и облажаться ) |
|
Вернуться к началу |
|
Михаил Евгеньевич

Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 892 Откуда: Уфа Сипайлово
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Себе на ваз 21213 ставил от ваз 2101 как раз такой алюминевый, грел зачетно, если не ошибаюсь то и в книге по ремонту и эксплуатации написано что печь от копейки |
|
Вернуться к началу |
|
_Major_

Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 779 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пофигу, чуть подрезал и вкрячиваеться и 07, легко, а потом все дыры замазываються жидкими гвоздями |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня взял ДААЗ, с финтифлюшками внутри, как рекомендовал хороший человек (и сдал лузар в котором все пролетает со свистом, купленный вчера в спешке в биби)
потом исча в инете что там внутри такое, нашел такой текст
Цитата: |
ВСТАЛ ПЕРЕД ВЫБОРОМ медь или алюминий на отопитель???
Лучше алюминий:
1. Площадь обогрева больше.
2. Наличие турбулизаторов в трубках (при турбулентном течении жидкости теплопередача повышается в разы относительно ламинарного течения при прочих одинаковых условиях. Из справочника по теплообменникам). В медный спирали не установишь.
В пункте 2 кроется большой подвох. Спирали эти не видно, а если их нет, то из алюминиевого отопителя получится холодильник. Факт проверенный на собственной шкуре. На улице - 25 в машине около нуля. До этого меня радиатор отопителя, стоял родной ДААЗ заменил на ЛУЗАР javascript:emoticon('lol1')(для лузера) за дешевизну заплатил сполна (при 8 часовой езде околел). Проверял все. Итог не было теплосъема с радиатора, хотя сам радиатор был горячим. Аккуратно вскрыл бочек и ни чего не нашел. Косвенно наличие турбулизаторов можно определить по объему воды , но нигде данной цифры нет. (для справки: профессия теплотехник-реально, кто не верит мне в нете набери "турбулизаторы для теплообменников"). Итог: бери в надежном месте, ЛУЗАР-(г-о)я брал у официального представителя данной хумпании. Принес обратно в магазин данное говноделие. Далее ответ продавца до словно:
- ну и зачем ты его принес!!!!
-Брак,-говорю- внутри ничего нет!?!?
- Он потек? Нет! Горячий??ДА!
-Делай печку.- ответ продавца.
В результате пошел и купил ДААЗовский радиатор и получил реальное тепло (улица -30, в машине +15 в ногах) |
|
|
Вернуться к началу |
|
Jeka102
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 414 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил медный ЛУЗАР летом, прошлый год в -37 было не очень комфортно на алюминиевым. Заменил термостат на шеви, печку, тосол, шланги.
Кайфа нет. Почему то у всех нивки перегреваются, а моя холодная как северная женщина. По датчику, температура не поднимается выше 70. Термостат при постановке не кипятил, но он был герметичный, по сравнению со старым, абсолютно герметичный.
Сейчас выход делать горячий термостат из шевиковского или откатывать обратно на старую схему и искать горячий копеешный термостат (тырнет говорит что есть аж 90С) есть вариант поставить ручной кран в верхний патрубок... думаю |
|
Вернуться к началу |
|
|