|
|
|
Автор |
Сообщение |
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Steel писал(а): |
А кто как "прогревает" АКПП? С механикой ясно, там вроде с наивысшей передачи на низшую, а с АКПП как? |
Общий пробег на автоматах более 65 тысяч. Всегда делал так:
Заводишь машину,
Ждешь пока обороты упадут до 1000 оборотов. Далее Д и в путь.
Пока стрелка не покажет рабочую температуру двигателя аккуратная "пенсионерская" езда.
Вообще очень многие автоматы имеют контур охлаждения масла внутри основного радиатора двигателя, следовательно автомат хорошо греется вместе с антифризом, но когда термостат естественно открыт. |
|
Вернуться к началу |
|
Steel
Зарегистрирован: 27.01.2008 Сообщения: 807 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь, попутал. Это
Цитата: |
Steel писал(а):
С механикой ясно, там вроде с наивысшей передачи на низшую, а с АКПП как? |
про прогрев МКПП при таскании на галстуке. Сначала втыкается 5 передача (на пятиступках), тащат, потом 4 и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
И про "прогрев АКПП" видимо тоже имеется в виду в режиме галстука? Иначе какой смысл?
Если у тебя больше первой АКПП на холодную не включает, то нужно масло заменить или обратиться к врачу, а не греть её сталл-тестом. |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
И про "прогрев АКПП" видимо тоже имеется в виду в режиме галстука? Иначе какой смысл?
Если у тебя больше первой АКПП на холодную не включает, то нужно масло заменить или обратиться к врачу, а не греть её сталл-тестом. |
АКПП включает повышенные передачи по мере прогрева двигателя. Не надо ничего "греть"! |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SNK979 писал(а): |
АКПП включает повышенные передачи по мере прогрева двигателя. Не надо ничего "греть"! |
это какая-такая АКПП? |
|
Вернуться к началу |
|
tatarin
Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 2184 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major777 & ДеД
ваш глубокий и обросший мхом опыт конечно же внушает доверие, однако большинство источников рекомендует прогревать АКПП стоя (см. пост Steel Дек 20, 2010 3:32 pm) , а не на ходу.
хотя, думаю, что спор вечен. |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Steel писал(а): |
про прогрев МКПП при таскании на галстуке. Сначала втыкается 5 передача (на пятиступках), тащат, потом 4 и т.д. |
Жутко извиняюсь конешно...но позвольте вас спросить,после такого прогрева МККП через какое время вы начинаете заводить двигатель? И до какой температуры так нужно прогревать МКПП?И еще просветите как правильно мосты разогревать? Градусник нужен? Или ладонью проверять по старинке?
ЗЫ.ККВ-учись! Это 5!!!
tatarin писал(а): |
Major777 & ДеД
ваш глубокий и обросший мхом опыт конечно же внушает доверие, однако большинство источников рекомендует прогревать АКПП стоя (см. пост Steel Дек 20, 2010 3:32 pm) , а не на ходу.
хотя, думаю, что спор вечен. |
В моем посту было слово "движение"? Я прогреваю мотор до 60* и только потом начинаю движение.АКПП при нахожении рычага в положение "паркинг" вращает диски и значит масло тоже в движении и прогревается.
А насчет спора....все фломастеры одинаковые на вкус...но на цвет разные. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное "стоя" - это значит не сидеть в сиденье авто, а стоять рядом, постукивая зубами.
П.С.
У меня на холодную АКПП переключается. Да, чуть резче, но работает. Дурить просто не нужно. У вариатора как-то замерзал степ-мотор и он не переключался в сильный мороз. При прогреве отпускало. Это неисправность, которую признали в ниссане и меняли степ-моторы на модифицированные. |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tatarin писал(а): |
Major777 & ДеД
ваш глубокий и обросший мхом опыт конечно же внушает доверие, однако большинство источников рекомендует прогревать АКПП стоя (см. пост Steel Дек 20, 2010 3:32 pm) , а не на ходу.
хотя, думаю, что спор вечен. |
источники, рекомендующие "прогревать АКПП" сталл-тестом, доверия явно не заслуживают. Неправильно выполненный сталл-тест даже на прогретой и исправной коробке может ее повредить. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ни в одном из руководств по эксплуатации машин с автоматом ничего про прогрев коробки на месте написано не было - от лукавого это все. Ты этим прогревом угробишь больше её ресурса, чем когда поедешь без прогрева.
А вообще автомат зло. У меня за пять лет езды на автомате чуть левая нога не атрофировалась - стоило годик поездить на ручке - проблем с ногой нету, тьфу, тьфу, тьфу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|