ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Автоспорт: вопрос-ответ...

 RSS-поток ветки «Автоспорт: вопрос-ответ...»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 2:24 pm    Заголовок сообщения: Автоспорт: вопрос-ответ... Ответить с цитатой

В процессе подготовки авто к участию в соревнованиях возникает куча вопросов. Хотелось бы, чтоб орги как то на них отвечали. Может задать отдельную ветку? Например вопрос:
В ТР3, строящейся на раме от самурая, обязательна ли полная клетка безопасности или достаточно главной дуги?
Думаю таких вопросов будет много и ответы компетентных людей непомешали бы.
Вернуться к началу
e.kadr



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1505
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звони напрямую Владу или пиши afrb@mail.ru.
На многие вопросы они сами не знают однозначного ответа, вот в личной беседе и придете к договоренности
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так устроит? Свои ладно - ответят. А если ты на ЧУРФО или в Пермь (это вообще отдельная песня в нашем регионе) поедешь, тогда как?
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему создавал чтоб обсудить как и что. Нужна ли, если нужна то в каком формате. Готовы ли орги отвечать на такие вопросы и т.д. и т.п. Когда б пришли к общему знаменателю - стоило бы создавать уж тему в автоспорте - при условии конечно если орги готовы помочь в этом деле.
Думаю ответ на мой вопрос что у нас, что в Перми, что в ЧУРФО должен быть одинаков.
Вернуться к началу
bodydoc



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1010
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые господа!
Крайне рад за тех тех кто имеет возможность проводить дни в интернете!!!! Я не могу.
Давайте попробую объяснить почему я не буду здесь разжовывать буквы из СК, ТТ, ППТР и Приподоохранного законодательстваи пр юр доков.....
Итак: Устройство в которое вы едите имеет несколько функций, особенностью индивидумов является способность по разному вопринимать казалось бы одинаковые вещи, события, картины, звуки. На то есть очень много наук. Как следствие мы имеем (например) двух юристов с одного заведения, один хороший другой оч хороший. Тот же пример можно привести и про конструкторов. врачей, строителей и пр. Так вот, Мамочки мои ЛЮДИ вы понимаете что БОЛЬШЕ и ТОЧНЕЕ мы друг друга поймём общаясь глаза в глаза ну или по тел. Поскольку общение через современные средства мобильного общения типа скайп ася и пр. не даёт полного контакта и взаимопонимания. Потому как 1 минута общения по телефону даст МНОГО больше ответов чем 10 минут переписки. Кроме того мы спрашиваем друг друга не на двоичном коде: ты идёш? нет. а куда? туда..... и тд а о более сложных вещех на которые не всегда корректоно отвечать да или нет.

Оч надеюсь что вы, уважаемые спортсмены и сочувствующие, меня поймёте. Пожалуйста поймите.

Теперь о подъёбках.
Уважаемые и не очень, есть определённый предел, так сказать, некой корректности которую каждый себе может позволить. После этого предела наступает момент когда приходиться пожинать плоды, или выполнять данные обещания. Это касается мужчин и знаете ли нормальных женщин. Давайте понимать друг друга.
kаdr, при нашей следующей встрече, если у тебя будет желание, ты сможешь разбить мне лицо.
Вернуться к началу
bodydoc



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1010
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы в воздухе не висла ситуация, обязан ответить.
С-Ins13, fix ом, созвонился с обоими, друг груга поняли. Очень было приятно общаться.
2-kadr, при личной встрече.
2-Alex02, а куда деваться?
2-ДeД, спасибо за идею о очной встрече с желающими, по близко к сердцу... попробую.
2-Iguana, в пределах этого форума у тебя есть много возможностей, и, собственно на правах можератора ты ими пользуешся по своему усмотрению. Это не ново, но чуть задуматься можно... хотя забей.(не подумай что это настоятельный совет, ты это ТЫ, я это Я) друг друга вроде понимали.
2-LEONEL, ДеД, совсем не всегда прав. Мой тел. 89177566000, звони, всегда приятно поговорить. Здесь, прости филосовствовать не буду, поскольку займёт это ооочень много времени.
ps
Судьи наши имеют подтверждённые знания и квалификацию, семинары проводим регулярно.
Вопрос сей возник по причине опубликования ТТ на 2011год. Они в работе, и скоро лягут на свои места в открытый доступ.
После этого обозначим место встречи где все желающие смогут задать вопросы и получить ответы.
Любой вопрос можно задать мне по телефону, или на почту, она в открытом доступе.
Денег на телефоне достаточно, поговорить с вами будет всегда приятно.

Мира всем, добра и благополучия
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На свой вопрос ответ получил. В ТР3 если котлета строится на раме донора достаточно главной дуги, сделанной в соответствии с требованиями РАФ (с задними подпорками и диагональным элементом).
Вернуться к началу
[bn]santa



Зарегистрирован: 04.01.2006
Сообщения: 1642
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О каркасах безопасности.

http://monsterey.sitecity.ru/ltext_1410122246.phtml?p_ident=ltext_1410122246.p_0111200203

"Приложение: комментарий директора ООО ПОТАП, члена техкомитета Федерации АС Свердл. области Анучина Александра Сергеевича.
"По требованиям Приложения "J" главная, боковые дуги, и верхняя перемычка между боковыми дугами -45х2,5мм. Остальные элементы каркаса-40х2мм. Труба -согласно п 8.3 Приложения ...Холоднотянутая, НЕЛЕГИРОВАННАЯ углеродистая сталь, содержащая МАКСИМУМ 0,3% углерода, 1% марганца и 0,5% др элементов- соответственно это сталь 20или25. Легендарная 30ХГСА таким образом никак не может использоваться, так как она относится к легированным конструкционным сталям, кроме этого по технологии после сварки изделие из этой стали должно подвергаться низкому отпуску при +200 градусов. И если раму для карта еще можно запихать в печку, то с машиной точно этого делать не будут.Еще хочу добавить про омологацию. Омологируются каркасы, которые, в отдельных деталях отступают от общих требований "J". Если каркас полностью соответствует требованиям, то его омологация не требуется(Приложение 14 п.3 КиТТ РАФ). Всем кто это прочитал большая просьба передать начинающим гонщикам, чтобы не доставали вопросом про омологацию и 30ХГСА, когда будут звонить в ПОТАП (а то я уже язык смозолил)."
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что я могу сказать - мужик молодец. Грит 30ХГСА низзя (базара нет - прав он стопудово), а сталь 20 значит мона - ну ну.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100