|
|
| Автор |
Сообщение |
Сэм

Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 159 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 12:35 pm Заголовок сообщения: Недостатки надувных лодок из ПВХ |
|
|
Какие недостатки есть у лодок ПВХ по сравнению с резиновыми?
Про преимущества везде расписано, а минусы есть какие-нибудь
(кроме цены)?
Можно ли ПВХ материал клеить в полевых условиях и чем? |
|
| Вернуться к началу |
|
ravil_m

Зарегистрирован: 18.09.2003 Сообщения: 8802 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для ПВХ также бывают ремкомплекты
с позволения автора, Предлагаю сабж расширить:
было сообщение о том, что РТИ летом будет производить лодки на основе полиуретана, в 1.5 раза легче ПВХ.
а вот у них интересно какие плюсы-минусы. |
|
| Вернуться к началу |
|
Magnit
Зарегистрирован: 07.07.2005 Сообщения: 1639 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| В фирме Аэро предупреждают что стык транца и днища не ремонтируется. |
|
| Вернуться к началу |
|
WPI

Зарегистрирован: 30.12.2003 Сообщения: 1602 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Недостатки тканей с ПВХ (PVC) покрытиями известны:
1. Значительные изменения механических свойств от температуры. То есть на холоде ПВХ просто дубеет. На швах, где суммарная толщина покрытия больше - эффект проявится сильнее, со всеми вытекающими - прежде всего ухудшением герметичности.
Слава Богу, в мороз мало кто сплавляется))
3. Однослойная ТЭЗа вообще плохо держит воздух, для газодержащих оболочек приходится применять многослойные такни (дорого).
4. Технология склеивания непростая.
5. Невысокая адгезия слоя с тканевой основой. Именно по этому для тканей с ПВХ покрытиями применяют неплотные, ближе к сетке, основы.
Что касается тканей с полиуретановым (PU) покрытием, то местный РТИ с ними экспериментировать начал ну очень давно. Соответственно и искушение использовать такие ткани (как тентовые, так и газодержащие) в туристических целях тоже уходит в глубины прошлого века)) И, если порыться в кладовке, можно даже найти их обрезки. (да и снятое с эксплуатации снаряжение)
Действительно высокая прочность и стабильная эластичность полиуретана позволили сделать более тонкие и легкие (по сравнению с прорезиненными) ткани. Но стойкости к ультрафиолету не хватило. Со временем всё потрескалось и облезло. В отличие от вещей сделанных из "прорезинки" (правильной)
Наверное сейчас уже есть соответствующее сырье и технологии. И лодки, тенты и пр. из тканей с PU покрытиями будут легче "резиновых" и PVC, при приемлемой долговечности. А будет ли при этом приемлемой их цена? |
|
| Вернуться к началу |
|
|