ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Недостатки надувных лодок из ПВХ

 RSS-поток ветки «Недостатки надувных лодок из ПВХ»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Водный туризм и отдых
Автор Сообщение
Сэм



Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 159
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 12:35 pm    Заголовок сообщения: Недостатки надувных лодок из ПВХ Ответить с цитатой

Какие недостатки есть у лодок ПВХ по сравнению с резиновыми?

Про преимущества везде расписано, а минусы есть какие-нибудь
(кроме цены)?

Можно ли ПВХ материал клеить в полевых условиях и чем?
Вернуться к началу
ravil_m



Зарегистрирован: 18.09.2003
Сообщения: 8802
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для ПВХ также бывают ремкомплекты

с позволения автора, Предлагаю сабж расширить:

было сообщение о том, что РТИ летом будет производить лодки на основе полиуретана, в 1.5 раза легче ПВХ.
а вот у них интересно какие плюсы-минусы.
Вернуться к началу
Magnit



Зарегистрирован: 07.07.2005
Сообщения: 1639
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В фирме Аэро предупреждают что стык транца и днища не ремонтируется.
Вернуться к началу
WPI



Зарегистрирован: 30.12.2003
Сообщения: 1602
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недостатки тканей с ПВХ (PVC) покрытиями известны:
1. Значительные изменения механических свойств от температуры. То есть на холоде ПВХ просто дубеет. На швах, где суммарная толщина покрытия больше - эффект проявится сильнее, со всеми вытекающими - прежде всего ухудшением герметичности.
Слава Богу, в мороз мало кто сплавляется))
3. Однослойная ТЭЗа вообще плохо держит воздух, для газодержащих оболочек приходится применять многослойные такни (дорого).
4. Технология склеивания непростая.
5. Невысокая адгезия слоя с тканевой основой. Именно по этому для тканей с ПВХ покрытиями применяют неплотные, ближе к сетке, основы.
Что касается тканей с полиуретановым (PU) покрытием, то местный РТИ с ними экспериментировать начал ну очень давно. Соответственно и искушение использовать такие ткани (как тентовые, так и газодержащие) в туристических целях тоже уходит в глубины прошлого века)) И, если порыться в кладовке, можно даже найти их обрезки. (да и снятое с эксплуатации снаряжение)
Действительно высокая прочность и стабильная эластичность полиуретана позволили сделать более тонкие и легкие (по сравнению с прорезиненными) ткани. Но стойкости к ультрафиолету не хватило. Со временем всё потрескалось и облезло. В отличие от вещей сделанных из "прорезинки" (правильной)
Наверное сейчас уже есть соответствующее сырье и технологии. И лодки, тенты и пр. из тканей с PU покрытиями будут легче "резиновых" и PVC, при приемлемой долговечности. А будет ли при этом приемлемой их цена?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Водный туризм и отдых Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100