|
Автор |
Сообщение |
Батыр

Зарегистрирован: 27.10.2004 Сообщения: 1095 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 2:31 pm Заголовок сообщения: Дизелист нужен опытный |
|
|
Паджерик 86 года Заводиться не сразу а когда немного покрутит. Зимой после15 -20 мороза вообще не хочет работать. Короче нужно посмотреть давление, свечи накаливания, форсунки ... Что посоветуете господа?
Дед Ильдар посоветовал к Road Hunterу в гараж Партизан обратиться, но его сотовый что то не отвечает.
Вот такое чудо:
 |
|
Вернуться к началу |
|
zam
Зарегистрирован: 08.10.2006 Сообщения: 1032 Откуда: уфа
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 8:29 pm Заголовок сообщения: Re: Дизелист нужен опытный |
|
|
Батыр писал(а): |
Паджерик 86 года... |
К такой машине прикладывать руки сервисменов вообще грех...Про партизан и Леху Хантера - камень не в ваш огород,а про среднестатистических
Батыр писал(а): |
Заводиться не сразу а когда немного покрутит. Зимой после15 -20 мороза вообще не хочет работать... |
Хочу приоткрыть страшную завесу тайны...Он и не должен при такой температуре без вспомогательных средств заводиться покрайней мере мой без свечей и факела до -12 заводит тока,но у меня он все же побольше... Это дизель...Попробуй заливать "Арктику",но только честную,а не ту что на М5 на КПД вроде заправке продавали(заправившись той "Арктикой" буквально километров через 5-7,разводя паяльную лампу я и узнал, что означает это слово), возможно и начнет заводить .Почитай документы к солярке прилагаемые о температуре вспышки летнего ДТ и зимнего...
Батыр писал(а): |
Короче нужно посмотреть давление, свечи накаливания, форсунки ... Что посоветуете господа?
|
Свечи накаливания посмотреть можешь и сам,ничего хитрого...Если считаешь проблема с форсунками,то понаблюдай за уровнем масла - солярка же несгоревшая должна куда-то деваться,а в общем и целом - НЕ МЕШАЙ машине работать!!!
Ну конечно если нету дыма непонятного,стука,масла уходящего вровень с ДТ и тд и тп ,если симптомы есть позвони,объясню куда проехать  |
|
Вернуться к началу |
|
Dr.pi

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 281 Откуда: Уфа-Инорс-Шакша
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель 4D56 ?? Свечи смотри . топливный фильтр смотри . самое главное посмотри исправность системы прогрева свечей . прогретая машина как заводиться ?? + проверить компрессию , какой аккум стоит (ёмкость )?чем могу помогу правда я не дизелист , просто владелец паджеры с дизелем . |
|
Вернуться к началу |
|
Батыр

Зарегистрирован: 27.10.2004 Сообщения: 1095 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл сказать жрать стала соляру + иногда черный дым (не всегда но раньше так не было). Фильтр регулярно меняю благо он уменя 20 рублей стоит (ЯМЗ). Прогревается вроде нормально щелкает как надо. Повторный пуск гораздо легче и с полпинка. А вот утром вытягиваеш до упора дросел, нажимаеш до упора газ и крутиш секунд 2-3 сек (не меньше) и только тогда заводиться. |
|
Вернуться к началу |
|
Кимыч
Зарегистрирован: 04.11.2009 Сообщения: 103 Откуда: Уфа,Затон
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автоклад ил башпотребсоюз на круговом в Затон. Миша. 89177516397 |
|
Вернуться к началу |
|
|