ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Второй этап IV Чемпионата РБ по трофи-рейдам «Саргассы»

 RSS-поток ветки «Второй этап IV Чемпионата РБ по трофи-рейдам «Саргассы»»
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
julia



Зарегистрирован: 13.02.2004
Сообщения: 375
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 4:41 pm    Заголовок сообщения: Второй этап IV Чемпионата РБ по трофи-рейдам «Саргассы» Ответить с цитатой

Второй этап IV Чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам
«Саргассы»


«Саргассы» - второй этап IV ежегодного Чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам состоится 24 – 25 сентября 2011 г. в Белорецком районе РБ.

Соревнование проводится в уникальном по своему природному многообразию месте, где на сравнительно небольшой территории глухая тайга за счет перепада высот превращается в горную тундру, встречаются слабые грунты и протяженные участки висячих елово-сфагновых болот.

Все это позволяет создать интереснейшую трассу, которая потребует от участников полной концентрации внимания, сил и внедорожных навыков. Только экипаж, действующий как единое целое: пилот, штурман и железный друг, сможет рассчитывать на успешное преодоление всех препятствий!

Зрители насладятся не только зрелищными спортивными баталиями, но и шикарными видами, открывающимися на хребет Ялангас и гору Малиновая.

Организаторы Автомобильная Федерация РБ, спортивный клуб «Extrim» г. Белорецк и спортивный клуб «Трофи-Мастер» г. Уфа приглашают спортсменов продолжить борьбу за звание Чемпиона РБ по трофи-рейдам 2011 года.


Последний раз редактировалось: julia (Чт Сен 01, 2011 5:30 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
julia



Зарегистрирован: 13.02.2004
Сообщения: 375
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 5:03 pm    Заголовок сообщения: Регламент II этапа Ответить с цитатой

Второй этап IV Чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам
«Саргассы»


24-25 сентября 2011 г.

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


Содержание:
1. Определения
2.Программа
3. Описание
4. Организация
5. Участники
6. Заявки, заявочные взносы
7. Автомобили Участников
8. Страхование
9. Реклама
10. Административные проверки
11. Техническая инспекция
12. Проведение соревнования
13. Условия зачета
14. Эвакуация
15. Протесты
16. Заключительные проверки
17. Награждение
18. Штрафы и пенализация
Приложение №1
Приложение №2

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Соревнование проводится Комитетом по трофи-рейдам Автомобильной Федерации Республики Башкортостан (АФ РБ) в соответствии со следующими нормативными документами:
- Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);
- Правилами проведения трофи-рейдов (ППТР-11);
- Общим Регламентом Чемпионата;
- классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в Чемпионате Республики Башкортостан;
- данным частным регламентом.
Любые изменения и дополнения данного дополнительного регламента будут оформлены бюллетенем.


2. ПРОГРАММА
Начало приема Заявок на участие: 01.09.2011.
Окончание приема Заявок на участие: 24.09.2011 10:00.
Публикация списка заявленных участников: 24.09.2011.

24.09.11 суббота:
7:00 – 9:00- Регистрация участников.
9:00-10:00 - Административные проверки, техническая комиссия.

11:00 - Публикация списка участников.
11:00 - Открытие соревнования, брифинг.
11:30 - Старт СУ-1 все классы.
Финиш, закрытие СУ-1 - по мере финиша участников
14:00 – Старт СУ-2, категории ТР0-ТР3.2, ATV
15:00 - Cтарт категории Эндуро.
17:00 - Закрытие финиша категории Эндуро.

25.09.11 воскресенье:
02:00 - Закрытие финиша.
13:30 - Публикация предварительных результатов, прием протестов.
14:00 - Публикация официальных итогов соревнования.
14:30 – Награждение.


3. ОПИСАНИЕ
Трофи-рейд «Саргассы» проводится с 24 -25 сентября 2011 года в Республике Башкортостан, Белорецкий район.
Официальное время соревнования – GMT+05:00, Екатеринбург.
Трофи-рейд «Саргассы» имеет статус официального неклассифицируемого соревнования и является вторым этапом Четвертого Открытого Чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам «Башкирская Земля 2011». Формат гонки: GPS – ориентирование.
Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в РБ Белорецкий район.
Координаты и легенда проезда до базового лагеря публикуется на сайте www.trophymaster.ru, www.nedoma.ru не позднее 15.09.2011 г.
Старт и финиш: до места старта автомобили спортсменов движутся организованной колонной во главе с автомобилями организаторов.
Финиш: от места финиша участники возвращаются в базовый лагерь самостоятельно.
Количество СУ – 2 для автомобильных категорий, один спецучасток для категорий мототехники (формат, временной норматив прохождения СУ публикуется бюллетенем).
Пресс-центр находится в базовом лагере.
Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.


4. ОРГАНИЗАЦИЯ.

4.1. Организаторы соревнования - Комитет по трофи-рейдам АФ РБ, Спортивный клуб «Extrim» г. Белорецк.
Координаты и контакты организаторов:
Спортивный клуб «Extrim» г. Белорецк, ул. Пушкина, 53 тел/ф. (34792)3-12-12, www.extrim100.ru,
Симанов Олег Юрьевич, тел. 89050030333, e-mail: extrim100@yandex.ru.
Комитет по трофи-рейдам АФ РБ, г. Уфа, пр. Салавата Юлаева, 41. Тел. (347) 274-27-06, afrb@mail.ru, www.afrb.ru., www.trophymaster.ru.
Председатель комитета: Мурзин Владислав Дамирович, тел.: 89177566000,
e-mail: bodydoc2002@mail.ru;
секретарь соревнования: Мемухина Юлия Геннадьевна, тел.: 89373029995, e-mail: trophymaster@yandex.ru .
4.2. Официальные лица соревнования:
Руководитель гонки - Мурзин Владислав Дамирович.
Наблюдатель РАФ - Писецкий Андрей Сергеевич.
Руководитель штаба – Михайлов Алексей Александрович.
Технический Комиссар - Морозов Роман Александрович.
Главный судья соревнования - Мурзин Владислав Дамирович.
Офицер по связи с общественностью – Борисевич София Станиславовна.
Главный секретарь соревнования – Мемухина Юлия Геннадьевна.
Фотографии официальных лиц соревнования публикуются на табло информации.

5. УЧАСТНИКИ.
5.1. Участниками серии являются юридические или физические лица, обладающие лицензиями участников, выданными РАФ и заявившие экипажи для участия в любом из этапов серии. Участник (обладатель Лицензии участника РАФ) несет солидарную ответственность за действия заявленных им экипажей, водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных участником для обеспечения его участия в соревновании.
5.2. Экипаж одного автомобиля состоит из 2-х Участников - водителей (для зачетной группы ТР0 – возможно участие трех водителей, при условии подведения итогов Чемпионата среди первых и вторых водителей), имеющих международную или национальную лицензию водителя РАФ (достаточно наличие лицензии категории – «Е»), а также оплативших заявочный взнос.
5.3. Если Заявитель (обладатель Лицензии Участника РАФ) не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
5.4. Все члены экипажа, указанные в заявочной форме и имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем в течение всего соревнования.
Водителям, не имеющим Лицензию водителя РАФ категории «Е», Лицензии будут выдаваться при регистрации участников. Размер пошлины за выдачу лицензии устанавливается РАФ и составляет на 2011 год 500 рублей. Лицензия действительна до 31 декабря года ее выдачи. Для участников категорий мототехники лицензии РАФ не требуются. Для получения лицензии необходимо заполнить заявку http://trophymaster.ru/files/license.doc и отправить ее на электронный адрес: trophymaster@yandex.ru.
5.5 Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, других форс мажорных случаев, подтвержденных официальными документами), то экипаж может быть подвергнут пенализации решением КСК.

6. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ .
6.1. Начало приема заявок на участие: 1 сентября 2011 года.
Окончание приема Заявок на участие: 24 сентября 2011 года.
Количество экипажей не ограничено.
6.2. Для участия в соревновании участники предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки, которые содержат:
- наименование Заявителя и номер Лицензии Участника;
- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения, паспортные данные;
- характеристики автомобиля и зачетный класс.
Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства.
6.3.Заявки и предварительные заявки могут быть переданы Участником Организатору лично и по электронной почте: секретарь соревнования - Мемухина Юлия Геннадьевна, тел.: 89373029995, e-mail: memukhina@yandex.ru, trophymaster@yandex.ru
6.4. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены экипажа, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, ПДД, действующим на территории России и законодательству РФ;
- принимают условия проведения соревнования.
Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к РАФ, Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.
6.5. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
6.6. Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось.
6.7.Организатор частично (но не более 50 Confused возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее, чем за пять дней до соревнования. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
6.8.Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин (кроме случаев, когда водитель, указанный в заявке, уже имеет зачетные очки в серии). В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.
6.9. Размеры и сроки уплаты заявочных взносов (ТР0, ТР1, ТР2, ТР3):
- базовый (действует со дня начала приема заявок 01.09.2011, заканчивает действие 18.09.2011) – руб.
- увеличенный (действует с 19.09.2011) – руб.
- иногородние участники оплачивают базовый взнос (по приезду), при наличии отправленной по электронной почте предварительной заявки.
Категория / Базовый взнос / Увеличенный взнос
Эндуро 1000 1000
ATV 1000 1000
ТР0 1500 2000
ТР1 1500 2000
ТР2 2000 2500
ТР31 2500 3000
ТР32 3000 3500


6.10. Дополнительные взносы: в целях соблюдения экологической дисциплины, вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей. ВЭС взимается с автомобилей участников и зрителей соревнования, въезжающих для стоянки на территории базового лагеря:
- ВЭС взимается с каждого автомобиля в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
- после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере, обозначенного на схеме, находящейся у начальника лагеря;
- ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
- Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
- если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
- нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей/ATV в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса);
- езды по территории лагеря без уведомления и разрешения организаторов;
- нарушения законодательства РФ в области охраны окружающей среды.

7. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.

7.1. К участию в соревнованиях допускается мототехника:
- мотоциклы Эндуро двух категори:
1 категория - с объемом двигателя до 250 см³;
2 категория - с объемом двигателя до 500 см³;
- ATV полноприводные 4х4, а так же заднеприводные квадроциклы.
Для мототехники обязательно наличие малой аптечки, не менее одного литра воды, GPS-приемника для категории ATV. Защитная экипировка мотокроссового образца (обязательна, в случае отсутствия участник н допускается на старт): наколенники, защита груди и спины, куртка, перчатки, шлем, мотоочки. Вся техника должна иметь шины с внедорожным протектором.
7.2. К участию в этапе допускаются автомобили следующих Категорий:
ТР0: серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки, с колесами максимум 32 дюйма, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 31 дюйм, в автомобиле может быть 3 человека. Разрешается применение только автомобильных шин.
ТР1: серийные автомобили, имеющие ограниченную подготовку с колесами максимум 33 дюйма, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 31 дюйм. Разрешается применение только автомобильных шин.
ТР2: серийные автомобили, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам, на автомобильных шинах, внешний диаметр которых не превышает 36 дюймов на обычных мостах и 33 дюйма на портальных мостах. Разрешается применение только автомобильных шин.
ТР31: серийные автомобили, подготовка которых не соответствует требованиям для группы ТР2. Допускается применение шин, внешний диаметр которых более 34 дюймов, но не превышает 36 дюймов. Диаметр шины определяется по заводской маркировке, нанесенной на боковину. Разрешается применение только автомобильных шин.
ТР32: прототипы свободной конструкции. Допускается применение шин, внешний диаметр которых не превышает 37 дюймов. Диаметр шины определяется по заводской маркировке, нанесенной на боковину.
Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявке Категории рассматриваются до начала соревнования по представлению Технической Комиссии Коллегией Спортивных Комиссаров, которая имеет право
перевести данный автомобиль в другую Зачетную Категорию, указанную в пункте 7.2 или не допустить к соревнованию.
7.3. Классификация в любой Категории определяется, если в старте этапа в данной Категории приняли участие минимум 3 экипажа.
7.4. Автомобили, участвующие в серии, должны соответствовать требованиям, предъявляемым ТТ Чемпионата по Категориям.

8. СТРАХОВАНИЕ.
Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (каждый Участник и член экипажа должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
Организатор предоставляет минимальную страховку от несчастных случаев, жизни и здоровья для всех участников этапа чемпионата.
Объем и виды дополнительного личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется на административные проверки соревнований на каждого участника. Минимальная сумма страхования 5000р.
Любой участник вправе выбирать страховую компанию самостоятельно, имеет право страховать жизнь на весь сезон соревнований не ограниченно по сумме.

9. РЕКЛАМА.
9.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблемы соревнования и стартовые номера.
Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
9.2. Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях при соблюдении следующих требований:
- реклама не противоречит законодательству России;
- реклама не носит оскорбительный характер;
- реклама не занимает места, зарезервированные для рекламы Организатора;
- не располагается на лобовом стекле и не мешает визуальному обзору.
9.3. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение и закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования. За отсутствие или неправильное размещение рекламы установлен денежный штраф в размере 100 % от заявочного взноса (первое нарушение) и штраф в размере 200 % от суммы заявочного взноса (повторное нарушение).
9.4. Участники не допускаются к старту с грязной рекламой и стартовыми номерами. Отказ от размещения рекламы Организатора влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 200 %.
9.5. Схема расположения рекламы Организатора выдается на Административных проверках

10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ.
Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- действующая лицензия водителя (на каждого водителя),
- документ, подтверждающий страхование (на каждого водителя),
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность),
- полис обязательного страхования гражданской ответственности,
- водители категории ТР3.2 предоставляют технический паспорт спортивного автомобиля – ТПСА.
- ведомость оплаты ВЭС.

11. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен минимум одним членом экипажа.
Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.
На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.
При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.
На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS, ремнями безопасности для каждого члена экипажа, участники выпускаются на трассу только в защитных шлемах (касках).
Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем объемом не менее 4 кг огнетушащего вещества. Рекомендуется наличие средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, наличие реечного домкрата High Lift Jack, запаса топлива на 50 км тяжелых условий, наличие лебедки с тяговым усилием в 1,4 веса автомобиля (в соответствующих категориях).
ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ВО ВСЕХ ЗАЧЕТНЫХ ГРУППАХ ЗАПРЕЩЕНО.
Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; карту памяти, обеспечивающую хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие, как минимум, съемку 120 кадров; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов различных Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.
Для мототехники проводится проверка полной экипировки.

12. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Перед началом старта проводится брифинг – инструктаж участников и экипажей об особенностях зачета, особых условиях соблюдения общей и экологической безопасности и других особенностях данного соревнования.
Обязательно присутствие в брифинге не менее одного члена каждого экипажа. Отсутствие на брифинге пенализируется денежным штрафом 10% от базового стартового взноса. Факт явки на брифинг фиксируется.
Для категории Эндуро подготовлена отдельная кольцевая трасса. Количество прохождений – 3 круга. Первое прохождение считается ознакомительным. До старта мотоциклисты двигаются организованной колонной во главе с автомобилем организатора.
Трасса включает СУ-1 – линейный, стартуют только автомобильные категории, СУ-2 – навигационный, стартуют автомобильные категории и ATV. На трассе навигационного СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной, черной или белой краской либо сочетанием цветов (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий. За не взятие КП экипаж пенализируется штрафным временем, соответствующим данному КП.
Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат выдаются на брифинге.
Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов, а также предоставить трек и ограничить ширину коридора. В этом случае, нарушение оговоренного порядка прохождения и временных рамок влечет за собой пенализацию (точная пенализация будет обозначена в бюллетене).
Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организатором для принятия решения о пенализации.
В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
24 сентября 2011 г. стартует линейный СУ-1.
24 сентября 2011 г. финиширует линейный СУ-1.
24 сентября 2011 г. стартует навигационный СУ-2.
25 сентября 2011 г. финиширует навигационный СУ-2.
Нормативы прохождения СУ, возможный гандикап для СУ-1, а также время старта, закрытия финиша могут корректироваться в зависимости от погодных условий, количества участников, изменения публикуются бюллетенем.
Пенализация за превышение норматива – до 10 минут: 1 минута = 10 минут. Свыше 10 минут (при условии прибытия в лагерь, не зависимо своим ходом или на буксире другого участника 1 минута = 30 минут. Превышение норматива времени свыше 1 часа - незачёт СУ.
Порядок, вид старта: автомобили участников стартуют по одному, промежуток между стартующими для классов ТР0, ТР1 – 2 минуты, ТР2 и ТР3 – 3 минуты. Автомобили осуществляют старт с места по команде судьи, в момент старта двигатель должен быть запущен. Экипаж, отказывающийся стартовать на СУ в предписанное время и с предписанной позиции может быть пена¬лизирован решением КСК вплоть до незачета СУ.
О любой коррекции промежутка времени либо места старта, участники будут информированы на брифинге.
На соревновании ремонт автомобилей, а так же буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали. За проезд через любой судейский пункт на буксире налагает¬ся пенализация 1 час.
Во время движения автомобиля по трассе СУ (физического перемещения автомобиля) члены экипажей должны находиться в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля. Экипажи, нарушившие эти требования пенализируются 1 часом штрафного времени за каждое зафиксированное нарушение.
До момента закрытия финиша СУ без разрешения Руководителя гонки категорически запрещён выезд на трассу тех автомобилей, которые финишировали, либо были не допущены к участию на данном СУ, а так же автомоби¬лей сервиса, сопровождения и болельщиков.
Экипажам запрещается, под угрозой пенализации, вплоть до исключения из соревнования решением КСК, преднамеренно блокировать проезд соревнующихся автомобилей, или препятствовать обгону другими участниками. В случае, если подобное нарушение имело целью получение спортивного преимущества для другого экипажа, КСК может на¬ложить пенализацию не только на экипаж, непосредственно нарушивший данный запрет, но и на экипажи, аффи¬лированные с нарушителем, в том числе и занимающие максимально высокое место в текущей классификации.
Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля. Обя-зательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выполнивших требования безопасности, то есть время финиша фиксируется судьями только после выполнения этого требова¬ния. КСК может пенализировать экипаж, нарушивший требования безопасности на финише СУ.
После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить отметку, не создавая помех для фи-ниша других участников.
Экипажи обязаны подчиняться указаниям судей. В случае неподчинения, экипаж может быть пенализирован ре-шением КСК. Экипаж вправе потребовать от судьи внесения в Контрольную Карту отметки (время и место) о выполнении указаний, которые могут привести к пенализации данного экипажа. Судьи не имеют права отказать экипажу в данной отметке.

13.УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.
13.1 Результат экипажа на линейном СУ-1 определяется по наименьшему времени прохождения СУ. Движение на СУ-1 осуществляется строго по огороженному коридору. Выход за пределы коридора - незачёт СУ. Отказ стартовать на СУ – незачет соревнования.
13.2 Навигационный СУ – 2: на предстартовом брифинге участникам будут выданы списки контрольных точек, среди которых могут быть точки обязательного посещения. В случае невзятия точек обязательного посещения экипаж пенализируется незачетом СУ. За каждую невзятую точку начисляются штрафные минуты.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
- экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра;
- на судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти фотоаппарата, карта принимается, только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта;
- процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях;
- в случае отсутствия кадра по любой причине, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной.
Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным номером, находящимся на штатном месте;
- член экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
Участники могут до истечения норматива на СУ сдавать карты памяти судьям финиша. Участникам засчитывается прохождение тех и только тех контрольных точек, фотографии которых соответствуют требованиям по компоновке кадра и имеются на картах памяти, сданных судьям до окончания норматива на СУ.
В случае схода с трассы всех экипажей Категории, победитель в Категории не определяется.
13.3 Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение тре¬бований безопасности и др.). Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрас¬тания результатом - вторым, и т.д.
За каждый СУ экипажам, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, в соответствии с формулой по поощрительной системе опубликованной в ежегоднике автомо¬бильного спорта РАФ (приложение «Таблица для начисления очков по занятым местам»), где А=100. В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое. В случае незачета СУ – очки не начисляются.
13.4 В зачет категории Эндуро идет один лучший результат из двух прохождений трассы (ознакомительный проход в качестве результата не зачитывается).

14. ЭВАКУАЦИЯ.
Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальных лиц соревнования, любыми доступными для него способами.
На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности, если это не связано с угрозой жизни участников соревнований. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.
Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.
Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения Официаль-ных лиц соревнования, только после закрытия соревнований (либо по согласованию с руководителем гонки), при назначении маршрута эвакуации, для обеспечения безопасности и контроля.
Любое не согласованное действие со стороны участников и третьих лиц по отношению к участникам, будет рассматриваться КСК как нарушение спортивной дисциплины и будет рассмотрено индивидуально для применения штрафных санкций.

15. ПРОТЕСТЫ.
15.1. Все протесты подаются только в письменной форме в секретариат соревнования на имя руководителя гонки со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Приложений не позднее, чем через один час после официальной публикации предварительных результатов.
15.2. Каждый протест должен сопровождаться денежным взносом, равным 100 % базового заявочного взноса.
15.3. Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.

16. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.
Заключительным проверкам, могут подвергнуться:
- автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
- по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

17. НАГРАЖДЕНИЕ.
Памятными кубками и дипломами на этапах серии награждаются экипажи в Категориях, занявшие:
- 1 место при 3-х заявившихся экипажах;
- 1, 2, 3 место при количестве заявившихся экипажей более 3-х.

18. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ.
Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до исключения из соревнования.
Наличие на трассе, равно как получение любой посторонней помощи оказанной посильно, косвенно или прямо не участниками соревнования, запрещено. Наказывается дисквалификацией с соревнования.
Экипажи, завершившие дистанцию, не входят далее в число участников соревнования. Повторных выход такого экипажа на трассу пенализируется исключением из соревнования.
Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
Любое нарушение, не оговоренное ниже, будет рассматриваться Спортивным Комиссаром для принятия решения о наказании.

ПОЛНАЯ ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИЙ В ДАННОЙ ВЕРСИИ РЕГЛАМЕНТА: http://www.trophymaster.ru/files/reg24-25092011.doc

Приложение 2.
Требования по охране окружающей среды
- Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
- Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
- Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Факт нарушения наказывается денежным штрафом 5000 рублей.
- Запрещена валка живых деревьев.
- При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
- Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов.
- Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
- Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
- Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.


Последний раз редактировалось: julia (Ср Сен 14, 2011 11:03 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
bodydoc



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1010
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые спортсмены, зрители, друзья. Несколько слов о предстоящем событии.

Базовый лагерь: п. Отнурок под г. Белорецком. Торговая палатка с едой в лагере с субботы по воскресенье. Карета скорой помощи. Бригада полицейских. Вода для готовки рядом в речке пригодная для питья после кипячения. У кого слабый желудок рядом посёлок и туалет типа М/Ж на окраине лагеря, на расстоянии много превышающем беспосадочный перелёт мух.

Зрителям и гостям: Традиционно зрительский этап непосредственно около лагеря, Большие полно приводные автомобили-автобусы для заброски непосредственно в гущу событий. Днём организованный выезд(при наличии кворума) на близ лежащие горы, с которых видно; как жаркое порево, так и базовый лагерь, в том числе красоты Башкортостана -жемчужину Иремель, Кирель, Ямантау и многое другое. Вечером в лагере горячее видео и фото о происходящем на трассе, и конечно... танцы, .... и рок-н-ролл...

Спортсменам: Традиционно не сложный первый этап на котором не стоит рвать автомобиль(гандикап непосредственно в лагере) А вот 2 этап Evil or Very Mad запомнят все... Crying or Very sad Интригу, сами понимаете раскрывать смысла нет. И как всегда важна стратегия и тактика, разум и хладнокровие. Опыт и выносливость. В нескольких словах примерно так: В Башкирии такого ещё не было.

Для всех: Традиционно будут вот такие Cool а часть будет иметь желание сделать так Mad не будем показывать пальцами но кто то как всегда бухаем возможно и такое Crying or Very sad некоторым будет и так Embarassed А самое главное друзья, будет клёво клево клево клево Рады будем видеть всех! Friends
Вернуться к началу
bodydoc



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1010
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые Господа, Друзья, Товарищи! Заявки участников, заявление на страховку, вы можете распечатать и заполнить взяв заявочные формы на сайте Трофимастер.рф Заполненные формы оставляете в магазине 4х4, по адресу ул. Р.Зорге 36

На этом этапе, решено организовать трассу и провести состязание в категории эндурро, традиционно будут присутствовать мотокроссмены и эндуристы г. Белорецка.
Будет деление по классам до 250 и до 500 куб.см.
Трасса ходовая, с перепадами и скоростными участками, организованная группа зрителей сможет наблюдать участок горной части трассы. Конечно дождь внесёт свои коррективы, соответственно изменим маршрут трассы. Перед прохождением будет прогонный круг, для ознакомления с дистанцией.
Вернуться к началу
julia



Зарегистрирован: 13.02.2004
Сообщения: 375
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые участники! Предлагаю активно начать предварительную регистрацию! Помните, что базовый взнос действует со дня начала приема заявок 01.09.2011, заканчивает действие 18.09.2011! Порядок регистрации описан в регламенте, заявки могут быть отправленны на электронные адреса memukhina@yandex.ru, trophymaster@yandex.ru, а так же оставлены в магазине 4х4 за Зорге.
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно здесь подтвердить свое участие? Экипаж 39 Давлетбаев Д.М. Кулбахтин И.Н. Или бланки какие надо заполнить?
Вернуться к началу
julia



Зарегистрирован: 13.02.2004
Сообщения: 375
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бланки заявок и регламент здесь: http://trophymaster.ru/sport/2011-god/ii-ehtap-sargassy/fajjly-vtorogo-ehtapa/

прямые ссылки:
http://www.trophymaster.ru/files/license.doc
http://www.trophymaster.ru/files/zayavka_24-25092011.doc
http://www.trophymaster.ru/files/reg24-25092011.doc
Вернуться к началу
bodydoc



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1010
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые спортсмены! Предварительные заявки конечно можете ставлять здесь, но, необходимо отправить заявку на почту, и главное! Заявка считаеться предварительной и не обязывающей никого ни к чему, до момента оплаты(не касаеться иногородних).
Оплатить и оставить заявку на участие, страховку и лицензию вы можете в магазине 4х4, Зорге 36.
Вернуться к началу
julia



Зарегистрирован: 13.02.2004
Сообщения: 375
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые спортсмены! Смотрите в регламенте дополнения для категорий ATV и Эндуро (второй пост в этой ветке).
Вернуться к началу
julia



Зарегистрирован: 13.02.2004
Сообщения: 375
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Место расположения базового лагеря http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/photo/71358
Координаты лагеря: N54 02.9884 E058 19.8563
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100