 |
|
|
Автор |
Сообщение |
lismenok
Зарегистрирован: 03.05.2011 Сообщения: 128 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас мне тяги точно не хватает- но это естественно из-за 3 работающих цилиндров. Масло лью с заправки в разлив))) она его кушает 2 литра на бак бензина. Давление мерили манометром. Головка походу под замену. № шпильки которые постель крепят не держат момент затяжки даже 2 кг. Нива это можно сказать для любви)) Для жизни есть L200 в последнем кузове на автомате, и видимо поездив на дизеле хочется и на ниве тяги с низов. |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе тупо покупал новый двигатель 1.8л. Быстро и надежно... |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Башка менчяется только если лопнула пополам ))) шпильки и ремонтные поставить можно.
а так по всем признакам "Полная" капиталка включая головку
готовься к замене ШПГ, всех прокладок, поросенка со втулкой, возможно распредвалы с рокерами на головке, если задиры будут космические как бы не пришлось гильзовать блок ))) |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем гильзовать, может лучше новый блок купить? Чай не БМВ, запчасти не сильно дороги.
Если машина только для леса, то можно поставить низовый распредвал, пары 4.1 и сцепление валео от Шевинивы или 214М.
На стандартной ниве мне тяги тоже не хватает. На "осени" сцепление пришлось помучить при перекатывании через бревна.
В родном моторе 1,8 коленвал стальной, вроде от дизеля идут. Блок почти как на 213, высота вроде на пару миллиметров выше.
но все равно 1,8 карб тянет снизу хуже чем 1,7 инжектор. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть у меня блок 1,6 расточенный до ф82, который так и не удосужился собрать на свою Ниву, теперь уже сама машина бороздит кольца Москвы. Если хочешь- для "любви" могу отдать, почем сам покупал, вроде за 2 рубля. Для редких выездов вполне может хватить ресурса, систему охлаждения итак нужно в приводить в порядок у машинки приспособленной для грязелазанья.
З.Ы. собрать на зубильные (21083) или нивские 21213 поршня. Колено свое оставишь. Из сиюминутных расходов, кроме блока- поршня, кольца, прокладки. Капиталить по настоящему 2106 мотор- не вижу смысла. Для Нивы 21213 лучче, а 2131- вообще мечта. |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
Ч
но все равно 1,8 карб тянет снизу хуже чем 1,7 инжектор. |
Тут ИМХО ставить надобно... |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну конечно ИМХО, у ВАЗа бывает так двигатели одинаковые, но все со своими особенностями, один тянет, другой нет, третий экономичен, четвертый наоборот как для спорта, работает только вверху.
Ездил на всех 3х. От инжектора самые приятные впечатления, и по тяге и по экономичности. |
|
Вернуться к началу |
|
lismenok
Зарегистрирован: 03.05.2011 Сообщения: 128 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо нужно делать свой мотор и голову. Закипеть и остаться в лесах не очень весело. И выйграть 5 лошадей и чуть тяги это не то-ради чего весь этот геморрой стоит затевать. Вопрос следующий- где брать нормальные кольца,прокладки,сальники. Если кто ставил может название фирм производителей скажет?? |
|
Вернуться к началу |
|
bastion

Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 279 Откуда: Уфа/Москва
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ToxaR писал(а): |
улица Кооперативная дом 70, 2Гис покажет как туда приехать, голову можно там же откапиталить! Зовут хозяина Олег, номер 8 917 75 162 82 |
Туда отвозишь свой блок, у них есть и поршни, и кольца СТК. Ценник у них хороший. |
|
Вернуться к началу |
|
lismenok
Зарегистрирован: 03.05.2011 Сообщения: 128 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот сам хочу! лет пять не лазил в машину вообще. Для ремонта все есть. Ключи, гаражик)) а главное руками охота поработать. За два дня до "Золотой осени" скинул башку и 2 клапана заменил за 3 часа )) и так руки зачесались. Собрал весь инструмент свой -сел возле него и такая тоска взяла..... Короче, хочу все сам сделать. шлифовку конечно сделаю в другом месте а соберу все сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|