ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Как и где капиталить ниву???

 RSS-поток ветки «Как и где капиталить ниву???»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
lismenok



Зарегистрирован: 03.05.2011
Сообщения: 128
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас мне тяги точно не хватает- но это естественно из-за 3 работающих цилиндров. Масло лью с заправки в разлив))) она его кушает 2 литра на бак бензина. Давление мерили манометром. Головка походу под замену. № шпильки которые постель крепят не держат момент затяжки даже 2 кг. Нива это можно сказать для любви)) Для жизни есть L200 в последнем кузове на автомате, и видимо поездив на дизеле хочется и на ниве тяги с низов.
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе тупо покупал новый двигатель 1.8л. Быстро и надежно...
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Башка менчяется только если лопнула пополам ))) шпильки и ремонтные поставить можно.
а так по всем признакам "Полная" капиталка включая головку

готовься к замене ШПГ, всех прокладок, поросенка со втулкой, возможно распредвалы с рокерами на головке, если задиры будут космические как бы не пришлось гильзовать блок )))
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1541
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем гильзовать, может лучше новый блок купить? Чай не БМВ, запчасти не сильно дороги.
Если машина только для леса, то можно поставить низовый распредвал, пары 4.1 и сцепление валео от Шевинивы или 214М.
На стандартной ниве мне тяги тоже не хватает. На "осени" сцепление пришлось помучить при перекатывании через бревна.
В родном моторе 1,8 коленвал стальной, вроде от дизеля идут. Блок почти как на 213, высота вроде на пару миллиметров выше.
но все равно 1,8 карб тянет снизу хуже чем 1,7 инжектор.
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть у меня блок 1,6 расточенный до ф82, который так и не удосужился собрать на свою Ниву, теперь уже сама машина бороздит кольца Москвы. Если хочешь- для "любви" могу отдать, почем сам покупал, вроде за 2 рубля. Для редких выездов вполне может хватить ресурса, систему охлаждения итак нужно в приводить в порядок у машинки приспособленной для грязелазанья.
З.Ы. собрать на зубильные (21083) или нивские 21213 поршня. Колено свое оставишь. Из сиюминутных расходов, кроме блока- поршня, кольца, прокладки. Капиталить по настоящему 2106 мотор- не вижу смысла. Для Нивы 21213 лучче, а 2131- вообще мечта.
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilott писал(а):
Ч
но все равно 1,8 карб тянет снизу хуже чем 1,7 инжектор.

Тут ИМХО ставить надобно...
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1541
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну конечно ИМХО, у ВАЗа бывает так двигатели одинаковые, но все со своими особенностями, один тянет, другой нет, третий экономичен, четвертый наоборот как для спорта, работает только вверху.
Ездил на всех 3х. От инжектора самые приятные впечатления, и по тяге и по экономичности.
Вернуться к началу
lismenok



Зарегистрирован: 03.05.2011
Сообщения: 128
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо нужно делать свой мотор и голову. Закипеть и остаться в лесах не очень весело. И выйграть 5 лошадей и чуть тяги это не то-ради чего весь этот геморрой стоит затевать. Вопрос следующий- где брать нормальные кольца,прокладки,сальники. Если кто ставил может название фирм производителей скажет??
Вернуться к началу
bastion



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 279
Откуда: Уфа/Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ToxaR писал(а):
улица Кооперативная дом 70, 2Гис покажет как туда приехать, голову можно там же откапиталить! Зовут хозяина Олег, номер 8 917 75 162 82

Туда отвозишь свой блок, у них есть и поршни, и кольца СТК. Ценник у них хороший.
Вернуться к началу
lismenok



Зарегистрирован: 03.05.2011
Сообщения: 128
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сам хочу! лет пять не лазил в машину вообще. Для ремонта все есть. Ключи, гаражик)) а главное руками охота поработать. За два дня до "Золотой осени" скинул башку и 2 клапана заменил за 3 часа )) и так руки зачесались. Собрал весь инструмент свой -сел возле него и такая тоска взяла..... Короче, хочу все сам сделать. шлифовку конечно сделаю в другом месте а соберу все сам.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100