ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

насколько совместимы карвинг и рокер (обратный прогиб)

 RSS-поток ветки «насколько совместимы карвинг и рокер (обратный прогиб)»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Горные лыжи и сноуборд
Автор Сообщение
V1С



Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 4845

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 3:37 am    Заголовок сообщения: насколько совместимы карвинг и рокер (обратный прогиб) Ответить с цитатой

в общем пришла необходимость в очередной раз сменить доску
из того что пробовал хотелось бы купить НС Т5, но их щас не делают, а НС премьер Ф1 стоит на мой взгляд неприлично дорого
есть вариант вроде неплохой доски- юнити доминион 10 года, 16 рублей ценник вполне устраивает, но есть нюанс что 10 года эту доску сделали с рокером, причем только на носу
тут возникает вопрос- как доска с обратным прогибом будет вести себя на трассе при карвинге? т.к. доску хочу одну универсальную, а на НС Т5 и по пухляку гонялось отлично и карвилось отменно
отдавать почти 30 тыщ за Ф1 мне не позволяет земноводное, считаю что за кусок фанеры с пластиком это уже лишнего
з.ы. ну и может кто из владеющих инфой посоветует жесткую доску ростовкой не меньше 172
Вернуться к началу
Харди



Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 581

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последние рейсинговые доски практически все с рокером на носу, вывод... Very Happy
Вернуться к началу
V1С



Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 4845

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сорри не совсем корректно выразился
жесткую-в смысле мягкую, но с хорошей жесткостью
Вернуться к началу
V1С



Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 4845

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hardbooter писал(а):
Последние рейсинговые доски практически все с рокером на носу, вывод... Very Happy
интересно.... а какой смысл в рокере на рейсовой доске? вроде как единственное назначение оного-облегчить всплывание снаряда в пухляке...
и разве при карвинге обратный прогиб участвуетв контакте с трассой? всмысле эффективно ли участвует?
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно порю хрень, но давайте подумаем.

Рокер при плоском ведении никакого влияния на поворот не оказывает т.к. ты и не поворачиваешь. Зато в снегу всплывает. Это хорошо.

Когда ты закантовываешь доску, то ты своим весом её прогибаешь до линии полного контакта всей длины канта со снегом. То есть радиус прогиба доски зависит только от формы бокового выреза в проекции сверху и от угла закантовки. Рокер, в силу несоизмеримых усилий упругости доски и твоего давления на неё, ИМХО никак не влияет на закантовку.

Думаю что рокер может раздражать параноиков дребезгом на очень ровной жесткой трассе при плоском ведении.

У жены лыжи с рокером, говорит что прекрасно рулятся на трассе. Даже несмотря на увеличившуюся ширину по сравнению со страыми лыжами.
Вернуться к началу
V1С



Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 4845

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда рокер и спереди и сзади это мне понятно
но тут только спереди
получается крепы будут нехило смещены вперед относительно центра эффективной длины канта
как будет карвиться с коротким носом и длинной кормой
Вернуться к началу
Харди



Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 581

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V1C писал(а):
hardbooter писал(а):
Последние рейсинговые доски практически все с рокером на носу, вывод... Very Happy
интересно.... а какой смысл в рокере на рейсовой доске? вроде как единственное назначение оного-облегчить всплывание снаряда в пухляке...
и разве при карвинге обратный прогиб участвуетв контакте с трассой? всмысле эффективно ли участвует?

Последние рейс доски все тупоносые, имеют тн "прогрессивный радиус" и титанал внутрях. Бывает что в гоночной трассе при входе в поворот грузится нос доски, а хвост "заносится" ("дрейф", "рубить") а-ля циркуль, чтобы не терять контакта, "ловить кант" и предназначен рокер. В фрирайд досках точно не вижу смысла, и выпуклого носа вполне достаточно, маркетинг.
Вернуться к началу
V1С



Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 4845

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хз хз кто катал на досках с рокером отмечают что вмплывает ленче обычной и нет необходимости грузить корму
ну в общем разговор то не за фрирайд а про то сможет ли доска с рокером позаолить качественно покарвить
Вернуться к началу
Soldat



Зарегистрирован: 14.01.2006
Сообщения: 3616
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V1C позволит:)))))
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V1C писал(а):
получается крепы будут нехило смещены вперед относительно центра эффективной длины канта

Вик, я там выше написал, что мне кажется что эффективная длина канта от рокера не зависит. Есть рокер, или нет рокера, ИМХО НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ - когда ты поставишь доску набок и задавишь её своим весом она согнется ровно так, как её согнешь ты и ляжет всей длиной канта от закругления на носу до хвоста. Рокер будет бессилен как-то повлиять. Рокер даст эффект при плоском ведении в сугробе.

Вывод - думаю что покарвить удастся. И вообще, я таких гиков видел.. Например в КП - ботинки драные, чуть ли не скотчем замотаны, доска расслоенная, проходит квалификацию по фрирайду в КП среди прочих очень известных райдеров, а потом кладет болт на соревнования т.к. стройка не ждет. Все в первую очередь от навыков зависит, а уже во вторую от снаряги.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Горные лыжи и сноуборд Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6
Мы в социальных сетях:
Горнолыжные курорты России Группа "Горнолыжные
курорты России"
Читать ru_ski в Твиттере Микроблог
"Катаемся в России"

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100