|
Автор |
Сообщение |
Black 555

Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 612 Откуда: Салават
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 9:41 pm Заголовок сообщения: Продам НИВу 21213 |
|
|
Не спешно продается НИВА 21213, 1996 года выпуска, цвет -Белый подготовлена для рыбалки и выезда в лес.
Сделано:
1. Капиталка движка осень 2011 года, только обкатал;
2. Пары 4,3;
3. КПП - 2101 (4-х ступка) капиталка - весна 2011г.;
4. Сцепление Ваз 2123 (ШНива) установлено весной 2011г. - полностью в сборе (маховик, корзина, рабочий цилиндр (саморегулирующий);
5. Усилена (обварена) задняя балка (профиль 60х60х3);
6. Установлен А(П) - образник (профиль 40х40х3) с 8-й шаровой, испытан в реальных бездорожных условиях, косяков не было....все выдержало, шаровую не вырывает, а еще... усиленные и удлиненные на 15 мм нижние реактивные тяги (труба диаметр не помню, но стенка 2,5 мм.);
7. Экспедиционник;
8. Двери и багажник обшиты алюминием;
9. Установлен шнорхель;
10. Арки порезаны под резину 29-30"" стоят медведи Я-569, но реально протектор почти в ноль, но зиму от катать можно. Стоят на литье, но перед продажей поставлю на штамповку;
11. Усиленный передний и задний бампер.
12. Новые карданы лето 2011г.
Хочу90 тыс. руб.
Сразу говорю кузов не гнилой, но есть сколы краски и не сильные вмятины. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 2:07 pm Заголовок сообщения: Re: Продам НИВу 21213 |
|
|
Black 555 писал(а): |
а еще... усиленные и удлиненные на 15 мм нижние реактивные тяги |
Извиняюсь за офф, но нафига нижние удлиннять??? При лифте подвески задний мост опускается вниз и угол работы крестовины становится критичным. Чтобы развернуть мост (приподнять хвостовик чтобы уменьшить угол и облегчить жизнь крестовины) удлинняют ВЕРХНИЕ реактивные тяги. А ты удлиннил нижние, то есть опустил хвостовик ещё ниже и тем самым ещё сильнее ужесточил условия работы крестовины.
Судя по наличию А-образника верхних тяг у тебя нет. Но ты мог бы удлиннить тяги А-образника, но не нижние тяги. Или я что-то незнаю в твоей конструкции? |
|
Вернуться к началу |
|
Black 555

Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 612 Откуда: Салават
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 7:46 pm Заголовок сообщения: Re: Продам НИВу 21213 |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Black 555 писал(а): |
а еще... усиленные и удлиненные на 15 мм нижние реактивные тяги |
Извиняюсь за офф, но нафига нижние удлиннять??? При лифте подвески задний мост опускается вниз и угол работы крестовины становится критичным. Чтобы развернуть мост (приподнять хвостовик чтобы уменьшить угол и облегчить жизнь крестовины) удлинняют ВЕРХНИЕ реактивные тяги. А ты удлиннил нижние, то есть опустил хвостовик ещё ниже и тем самым ещё сильнее ужесточил условия работы крестовины.
Судя по наличию А-образника верхних тяг у тебя нет. Но ты мог бы удлиннить тяги А-образника, но не нижние тяги. Или я что-то незнаю в твоей конструкции? |
не знаешь умник Ни че не закусывает! |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так я не про закусывание говорю, а про сильный угол работы крестовины. В таких условиях она долго жить не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
Black 555

Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 612 Откуда: Салават
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Так я не про закусывание говорю, а про сильный угол работы крестовины. В таких условиях она долго жить не будет. |
Андрюха нормально живет. |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про карданы тут кто-то выкладывал статью. Запомнилось то что самое идеальным расположением фланцев редуктора и раздатки является параллельное - независимо от углов. Про какие то порядки крутильных колебаний шла речь. Ввиду того что кардан не является шарниром равных угловых скоростей.
Кароч не запомнилось всё в деталях - искать нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар_Уфа писал(а): |
Про карданы тут кто-то выкладывал статью. Запомнилось то что самое идеальным расположением фланцев редуктора и раздатки является параллельное - независимо от углов. Про какие то порядки крутильных колебаний шла речь. Ввиду того что кардан не является шарниром равных угловых скоростей.
Кароч не запомнилось всё в деталях - искать нужно. |
Читал я эту статью, паралель нужна для того чтоб небыло вибрации так как обои фланцы на разных концах кардана расположены одинаково относительно друг друга.
Щас автоВАЗ начали выпуск и установку на Ниву карданов с расположением фланцев на 45 градусов относительно друг друга, и теперь паралель не имеет никакого значения. Также паралель не имеет значения если установлены карданы со ШРУСами вместо крестовин. |
|
Вернуться к началу |
|
|