|
|
|
Автор |
Сообщение |
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свечки исправные и они совсем не приделах. Копай в другом месте. |
|
Вернуться к началу |
|
Лексеич
Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 82 Откуда: Чишмаград
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй посмотреть теперь стартер |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лексеич писал(а): |
Попробуй посмотреть теперь стартер |
Стартер крутит как ужаленный, до этого за последние четыре зимы если могло крутиться, то заводилось.
На скорости машина трогается на стартере (думал вдруг ГРМ оборвало). |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я бы свечи поменял:
На свечах нагар более менее, но кстати он не равномерный по цилиндрам, снимал после работы на непрогретом двигателе? Но суть не в этом - если посмотреть зазор, может это конечно и качество фотки, но такое ощущение, что у электрода края с эрозией (у той что левая)
Поэтому зимой, тем более если свечи есть, то всегда лучше новые.
Не заводится почему?
- Или смесь слишком бедная (малое давление в рампе, засорены форсунки, фильтр), летний бензин (не испаряется)
- или богатая - форсунки переливают
Мои действия:
- замена свечей
- замена топливного фильтра
- промывка форсунок
- проверить катушку зажигания
Искать теплый гараж.
P/S Когда заводишь надеюсь педальку газа не трогаешь? |
|
Вернуться к началу |
|
otto
Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 2241 Откуда: ufa
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда было похожее на королке-менял свечи, аккум.
Завести можно было только если газ на 3/4 нажать,
и так держать пока до 60 не прогреется), иначе глохла.
В результате оказался засран регулятор холостого хода . |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
А я бы свечи поменял:
На свечах нагар более менее, но кстати он не равномерный по цилиндрам, снимал после работы на непрогретом двигателе?
но такое ощущение, что у электрода края с эрозией (у той что левая)
Искать теплый гараж.
P/S Когда заводишь надеюсь педальку газа не трогаешь? |
Да, свечи снимал вечером.
Из-за особенностей двигателя спортажей (сложная форма прокладки часто плохо притягивается) 4-й колодец часто бывает в масле. Раньше это было, но вылечилось дополнительным слоем герметика, но может чутка сочит и нагарает.
Когда завожусь то газ не трогаю, обороты холостые стабильны. Вся инжекторная часть мылась летом, правда с нашим бензином
Заслонка газа открывается хорошо, насколько видно все чисто.
Долго была ошибка бедная смесь и под это дело много чего было сделано (насос, форсунки, лямбда). Оказалось умер клапан в адсорбере в открытом положении, заглушили, все пришло в норму и за эту часть я спокоен.
Кстати от чего можно использовать бензостойкий манометр на 4-5 очков? ставил обычный, но он разъелся и потек, было весьма удобно видеть давление в рампе. |
|
Вернуться к началу |
|
Qwerty_Alex
Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6643 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я в качестве манометра использовал манометр от китайского автомобильного компрессора. Чтобы понять что проблема не в давлении - вполне покатит, ничего с ним не случилось работает так же (но стекло (пластик) стало мутным, бензином облил и залапал). |
|
Вернуться к началу |
|
Qwerty_Alex
Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6643 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи сними после попытки заводки. Хотя бы одну. Если мокрые, значит переливает, либо с зажиганием проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
LEONEL
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 593 Откуда: ЭФЭ
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саша, у меня была похожая хрень на Форде америкосовском. К вечеру приехал с пустым баком, потом на заправке плеснул на последние деньги литров 5, прошла ночь, а утром Фёдор умер... Погодка тоже морозная была. Целый день танцев с бубнами ничего не дал, решил оттащить в тёплый бокс, оставил там машину на ночь с открытыми свечными колодцами, чтоб бенз испарился. На следующий день вкрутил свечи свежие и он завёлся, с трудом правда и чёрным дымом. Залил в бак жижу, которая влагу из бенза выводит, потому что подумал, что в пустом баке, в мороз, конденсат осесть мог. После этого подобных проблем не было. |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сменил топливный фильтр, свечи старые вкрутил.
Покрутил пяток оборотов, подождал чуток и со второго раза завелась
Работает ровно, холостые держит.
Спасибо всем сочувствующим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|