![](templates/Appalachia/images/logo_phpBB.gif) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще в поле моего зрения попал такой автомобиль как Субару Форестер. Хотелося бы побольше о нём узнать, как и о СР-В первого поколения.
Мож просветит кто в теме. |
|
Вернуться к началу |
|
treysh
Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 184 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Еще в поле моего зрения попал такой автомобиль как Субару Форестер. Хотелося бы побольше о нём узнать, как и о СР-В первого поколения.
Мож просветит кто в теме. |
уже спрашивал аж в 2010г.)))
http://forum.nedoma.ru/post-450214.html&highlight=#450214
Ins13 писал(а):
Можно по подробней. ТТХ (объём, вид топлива, коробка, тип привода (постоянный, с понижайкой?, блокировки?)), ну и поподробнее про стоимость и особенности эксплуатации. У меня давно давно где то в мозгу засело, что дорогущая в обслуживании машина - где то читал отзыв, что поменять сальник распредвала стоимостью 3 бакса работы потянули на все 500 - так и сидит. Разубедите, машинка так очень интересная.
Щаз Русланд придёт и расскажет, как всегда авторитетно и подтверждая фактами, что форик по комфорту в подметки шниве не годицца Smile
ну начнем...
1) лично у меня! форег 1998г.в. 2л, бензин-атмосферник, механика с понижайкой, постоянный полный привод(момент 50-50 распределяется), блокировок нет, левый руль, люк в пол крыши, пробег 190000км.
2) бензин 95, кушает летом в уфе 10-12, трасса 8л - 100км/ч.
зима: думаю литров 12-14-16... зависит от морозов))) заводится до -30 с первого раза, после со второго. масло 1л на 10000км доливаю.
3) по запчастям...
- задние самовыравнивающиеся стойки оригинал 16000руб.шт., обычный оригинал 7000руб.шт., каяба 2500руб.шт.(я поставил каябу).
- пружины оригинал 3000руб.шт., аналог 1500руб.шт. (я поставил аналог).
- сцепление оригинал 10000руб.комплект.
- водяная помпа аналог в районе 2000руб.
- про САЛЬНИК)))) есть такой))) задний сальник(320руб.) коленвала, чтобы поменять его нужно снять двигатель или коробку))), но если ты собрался менять сцепление, то его замена получается бесплатной!
- шаровая оригинал 1000руб.шт. ходит 200тыс.км., тоже поменял
- креставина только аналог 750руб. менял 6 мес. назад
- замена ремня со всеми рольками ГРМ и с работой обойдется в 15000руб, операция проводится раз в 100000км.
- бампера перед зад примерно по 8000руб.
4) в машине очень удобно спать, задние сиденьки раскладываются и образуют вместе с багажником совершенно ровное спальное место, проверенно! мой рост 176 см (был, вроде)) ), вытягиваюсь полностью и еще запас остаётся.
Вот как-то так!
Если за машиной следили, то думаю обслуживание сильно по карману бить не будет.
Ну, а постоянный полный привод с понижайкой датут возможность добраться до места рыбалки, проведения соревнований и припарковаться во дворе в сугроб! |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выбирал себе СР-В первого поколения. На первом листе темы написал уже. Очень хороший ресурс http://forum.crvclub.ru/ все расписано и расжевано по всем поколениям в отдельности.
Я в итоге выбрал Ср-в второго поколения, но это уже ценник за 500. Если интересно расскажу про него.
Кстати в тоже время смотрел и на субару форестер. Форик хорош с механикой, на автомате у него по сути обычная трансмиссия с подключением задней оси. Этих лет лучше искать 2л. 2,5 почти все с западного полушария и не самый удачный двигатель, склонен к перегреву. Но живые есть. Турбовые моторы лучше отмести сразу. Это только для фанатов субару.
Из неоспоримых плюсов - лучшая управляемость и очень приятный звук двигателя.
СР-В больше места в салоне и комфортней подвеска. Рестайлинговые 147л.с двигатели очень резвы.
Последний раз редактировалось: Pilott (Чт Мар 15, 2012 12:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо - а расход как у СРВ? |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расход, расход . Сам на первом не ездил, знаю что второе жрет и много жрет.
Фантасты могут писать и про 8 литров на трассе и про 10-11 в городе... Но я бы ориентировался на большее. (других марок касается тоже)
Предположу, что норма 10-ка на трассе и 15-16 город зимой, 12-14 летом.
Кстати если будут проблемы с катализатором, то вопросы решаются за 500р токарю, безо всяких пламегасителей и т.п. Проверено 100% ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
![](images/avatars/13743131854b2750ae89f3e.gif)
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
Расход, расход . Сам на первом не ездил, знаю что второе жрет и много жрет.
Фантасты могут писать и про 8 литров на трассе и про 10-11 в городе... Но я бы ориентировался на большее. (других марок касается тоже)
Предположу, что норма 10-ка на трассе и 15-16 город зимой, 12-14 летом.
Кстати если будут проблемы с катализатором, то вопросы решаются за 500р токарю, безо всяких пламегасителей и т.п. Проверено 100% ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif) |
Все оно с моторами 2 и больше литра...
все оно весит более тонны..
И не будет оно есть меньше 10 литров в городе даже летом...
так что писать можно и про 5, 6, 7 литров...
а как купишь то меньше 12-15 не выходит что то ..
да еще от размера ноги зависит... и как сильно она нажимать любит на педальку
ПыСы Увеличенный на 20-30-и больше % расход зимой связан не только с прогревами А с буксованием больше... Если летом за это же количество оборотов коленвала-а следовательно колеса ты уже едешь, то зимой ты по снегу и льду еще только трогаешься..... |
|
Вернуться к началу |
|
Лексеич
Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 82 Откуда: Чишмаград
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вступления в силу Техрегламента не боишся,когда праворульку будет не продать??? |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr
![](images/avatars/634552054a12897a37dd1.jpg)
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
anm
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 155 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ILR писал(а): |
anm писал(а): |
Ins13 писал(а): |
Ром - тыб лучшее про Террану рассказал. Мнеб твоё мнение об этом пепелаце былоб очень интересно. |
Давай я тебе расскажу. И прокатиться дам. А коротко: если не совать в террану запчасти от других авто, то ездит вполне себе. Расход, динамика устраивают.
В семье 2 террано2 разных поколений, 3 и 5 дверные. Могу и разницу рассказать |
Ну рассказывай давай уже. Тоже давно смотрю на этот авто и тоже стоит дилема Паджеро аль Террано. |
Т1 был раньше у отца. Хорошая машинка, но сильнее подвержена гниению, вплоть до просадки кузова на подушках и отрыва морды. Технически Т1 и Т2 практически одинаковы. Бензиновые отличаются двигателями. Т1 в хорошем состоянии практически нет
Рассказываю про Террано2.
Выпускался только в Испании, 93-96г. был близнец Форд Маверик
93-96 г.в. - первое поколение, мой вариант
96-2000 вроде, или 2002 - второе. Такой у отца 9круглые фары
Далее третье поколение. Отличие - интерьер, экстерьер ( не сильно), движок ZD30 (турбодизель 3л, 150 лс, как на патроле)
Подвеска:
Перед. Торсионы, 2 рычага, независимая.
Зад. Пружины, мост, 5 рычагов.
Грузоподъемность около 750 кг
Тормоза. Перед - диски, сзади барабаны
Трансмиссия. Парт тайм, хабы автоматы механические (расходник - фрикционные кольца). Подключать и отключать ПП можно на ходу (до 40 км\ч), пониженная на остановленном авто. Были версии без хабов. Спереди привода, сзади мост LSD (самоблок). С завода сапуны выведены под капот (с заднего моста на раму)
Движки. Бензин 2,4л, 116 л.с. не юзал.
У меня TD27T. Турбодизель, 101 лс, механический ТНВД
У отца TD27Ti. Турбодизель, 125 лс, электронный ТНВД, интеркулер.
Движки с гильзами, нижневальные (ремней, цепей в ГРМ нет, привод ТНВД тоже через шестерни). Полностью чугунные, включая головку (более живучи при перегреве). Объем масла для замены 6л.
У отца родной пробег около 180, все родное, включая турбину.
Расход у меня
по городу 10-12л, трасса 7,5-8,5
У отца
12-13, 8-9л соответственно
На трассе еду как на автомате: 5 включил и от 40 км/ч до 130, дальше не разгонял.
Зимой заводится нормально. В салоне в городе прохладно, на трассе в салоне тепло в любую погоду.
125-сильный гораздо, не вот так - ГОРАЗДО- бодрее.
В 3 дверке багажник не велик. Спинка заднего сиденья откидывается назад (не полностью). Ночевал, в рост помещаюсь.
В 5 дверке багажник большой. Есть 7-ми местные версии.
Проблемы: мало спецов по дизелям. Причем с элетронным ТНВД совсем тяжело.
В рулевом дорогая средняя тяга, около 6 т.р.
Не очень надежны КПП.
Плохо сделаны фонари в заднем бампере. Постоянная проблема с контактами.
По запчастям есть позиции, у которых нет заменителей. По большинству есть. Много разборок. Есть праворукий аналог. Есть прекрасный сайт по этим машинам в Иркутске. Разжевано все от и до. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лексеич писал(а): |
А вступления в силу Техрегламента не боишся,когда праворульку будет не продать??? |
Неа. Идут оне лесом. Если это дело пробьют - тут такая буча начнется - все эти акции что перед выборами цветочками покажутся. Это получается миллионы граждан (достаточно активных, находящихся в самом расцвете сил) лишить права распоряжаться собственным имуществом, достаточно не дешевым.
Ну это лирика всё и офтоп тут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|