![](templates/Appalachia/images/logo_phpBB.gif) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Garik_l
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 208 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2012 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
+1 за 80-ку
чисто теоретически, даже знаю где можно в Уфе взять 80-ку за 450тр на ручке 95-96 год, 3-и блокировки, кожа рожа, правда присутствовал местами конструкционный подход, поднимал ее смотрел на предмет коррозии и на геометрию рамы, все было ровно. В общем узнаю что там у продавана сейчас происходит, все собирался ее продавать. |
|
Вернуться к началу |
|
Scoot
![](images/avatars/853572864405be845a487e.jpg)
Зарегистрирован: 13.12.2003 Сообщения: 739 Откуда: г. Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
vilson
![](images/avatars/13743131854b2750ae89f3e.gif)
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2012 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
плин ... рекомендатели ?
а Вы в нем ездили ?
и Чем он от того же Уаза отличается ?
такой же Уаз только английский. |
|
Вернуться к началу |
|
Scoot
![](images/avatars/853572864405be845a487e.jpg)
Зарегистрирован: 13.12.2003 Сообщения: 739 Откуда: г. Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2012 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vilson535 писал(а): |
плин ... рекомендатели ?
а Вы в нем ездили ?
и Чем он от того же Уаза отличается ?
такой же Уаз только английский. |
Я же не могу желать того что ты себе желаешь, я желаю того что себе желаю. |
|
Вернуться к началу |
|
XAPuTOH
![](images/avatars/103070872943c6038680164.jpg)
Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2012 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garik_l писал(а): |
+1 за 80-ку
чисто теоретически, даже знаю где можно в Уфе взять 80-ку за 450тр на ручке 95-96 год, 3-и блокировки, кожа рожа, правда присутствовал местами конструкционный подход, поднимал ее смотрел на предмет коррозии и на геометрию рамы, все было ровно. В общем узнаю что там у продавана сейчас происходит, все собирался ее продавать. |
Вот то что нужно! )) |
|
Вернуться к началу |
|
Toomas
![](images/avatars/1886227681466455777d21f.jpg)
Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 619
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2012 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы лапами своими, об уазы испачканными , не трогайте то, в чем ничего не понимаете. Деф хорошая машина, но в бюджет не укладывается, а данный экземпляр требует вложений определенных, и каждый день на нем не совсем ездить удобно. LR покупают люди влюбленные в марку, а уазы покупают мазохисты, которые всех ненавидят.
И не стоит оправданий всяких искать, типа запчасти на каждом углу и дешево. Фигов!!! Не дешево совсем и качество гавно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2012 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоомас привет. Сам то что взял?... |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2012 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лет 5 назад садился в новый дефендер в салоне. Ну низнай, сидишь прижатый к двери педали сбоку, как-то все совсем не эргономично. Как так жить на протяжении 12-15 часов езды... можно, но есть и более приятные машинки. Очень напомнило Ниву и Уаз 469. Кривые панели кузова... "Не криво прикручено, а лихо приделано" как говорят англичане.
А тогда он новый стоил 900 тыр... К тому же кинематика подвески именно леворульной машины способствует срубанию масляного крана. Так что как бы не самозастрелился он вне дорог. Как экспедиционник лет 30 назад - лучший, сейчас прогресс все таки не стоит на месте.
Читал крузаковские ссылки выше. Забавное мнение людей, что если рама, то кузов должен быть жестким. Так ведь нет. Нормальная рама должна наоборот позволять скручиваться, позволяя увеличивать угол скрещивания мостов... |
|
Вернуться к началу |
|
Терик
![](images/avatars/10671306334abb72d4b6109.gif)
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2012 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
Лет 5 назад садился в новый дефендер... |
Это веское обоснование столь критичного анализа? )))))))
Нормальная рама должна наоборот позволять скручиваться, позволяя увеличивать угол скрещивания мостов...А конструкторы то не знают, давно пора из полиуретана рамы делать ... шоб мосты скрещивались по 180гр |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Терик писал(а): |
Это веское обоснование столь критичного анализа? ))))))) |
а что изменилось за 5 лет? Как был дэф, так и остался. После того как я в нем посидел, мне эта машина стала не интересна. Так же как и Уаз- козел. Хотя на нем я и учился водить.
Терик писал(а): |
Нормальная рама должна наоборот позволять скручиваться, позволяя увеличивать угол скрещивания мостов... А конструкторы то не знают, давно пора из полиуретана рамы делать ... шоб мосты скрещивались по 180гр |
Не надо воспринимать все в штыки, достаточно подумать или книжки там почитать. Жесткость на кручение безрамных машин намного больше. Только толку от этого на диагоналке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|