|
|
|
Автор |
Сообщение |
OreSHik
Зарегистрирован: 20.08.2011 Сообщения: 194 Откуда: Туймазы
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот этот ручей мы не осилили...там грязи только по колено усасывает...Авто лебедить нечем, свернули назад.
[/quote]
Вот и молодцы!Дальше было бы ещё страшнее!Уметь вовремя одуматься-это тоже дорогого стоит .В следующий раз,если поедешь туда на Ховре то передний и задний бампера сними!Передрадиатором сетку стальную приладь.И едь с товарищами у кого кони действительно БОЕВЫЕ а не асфальтные(без обид только -есть места где им не проехать просто). |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 2:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
МАРАДЁР писал(а): |
Ришат, ты не мог сразу сказать, что туда в этом году только трактора катаются и колея и грязи по колено??? ))))))))
Короче цель не достигнута, |
Ребята извините что вмешиваюсь в ваш интересный диалог, данное сообщение скорее адресовано не конкретно вам, а именно всем новоиспеченным "джипперам"...
Дорога там нормальная, к примеру свободовцы и некоторые другие туда ездят без особых проблем. Просто не все полноприводные автомобили считаются вездеходами, большинство из них попросту паркеты... Паркет как мы его называем обладает полным приводом не для того чтобы ехать по грязи, а для того чтобы в гололед тронутся в горку со светофора или для того чтобы выехать с ближайшей лужайки на асфальт если вдруг во время пикника начался дождь - об этом не стоит забывать. И большой вам респект за то что вы вовремя сообразили что к чему, такие люди щас редкость.
Прошу понять меня правильно, я никого не хочу обидеть, просто хочу предупредить и уберечь от приключений на свою задницу которые находятся очень легко, а последствия бывают очень печальные.
Кстати дорога с Привольной поляны на Нугуш только на самую малость полегче чем на Куперлю |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 3:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новичок и тут поучает )))) Как обычно с извинениями, улыбочками гадит в душу.
Как первый овраг от Бригантины, или там отсыпали проезд по трубе?
На видео ничего интересного нет, просто указание на место.
http://www.youtube.com/watch?v=Yo_R3ts1Y0E&feature=plcp |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 3:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фрол я понимаю что ты ко мне не равнодушен, но научись уже доверять словам других людей. Скажи чем я нагадил как ты выражаешся и что сказал не так? Ты еще скажи что кроссовер это вездеход и отправь на нем людей в бездорожье. Я искренне хочу предостеречь неопытных автомобилистов от таких поездок. Или ты хочешь чтобы на форуме периодически появлялись темы типа застрял спасите, а потом в этих темах бедолаги писали как оказывается дорого стоит сломанный бампер и т.д и т.п??? |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Фрол я понимаю что ты ко мне не равнодушен, но научись уже доверять словам других людей. Скажи чем я нагадил как ты выражаешся и что сказал не так? Ты еще скажи что кроссовер это вездеход и отправь на нем людей в бездорожье. Я искренне хочу предостеречь неопытных автомобилистов от таких поездок. Или ты хочешь чтобы на форуме периодически появлялись темы типа застрял спасите, а потом в этих темах бедолаги писали как оказывается дорого стоит сломанный бампер и т.д и т.п??? |
Не совсем ваша правда.
Я знаю людей, которые на пещеру Победы проезжали (правда по малой воде) на простой такой стандартной пузотерке ВАЗ 2112.
На ту же Куперлю дядьки гоняют рыбачить на самом стоковом УАЗиге как к себе домой.
В колонне свободовцев катаются совершенно стандартные УАЗы и НИВы. Замечен был упрямый нелифтованный Чероки на сильно поношенной АТ-шке.
А Хувер OreShik'а на грязевой резине в прошлом году успешно осилил дорогу через Атыша по горам до Толпарово, потом по реке до Хайбулино и далее по горам до Красноусольска.
Просто важно с кем едешь. Кто-то по горло в ледяной воде будет вытаскивать из жопы малознакомого человека, а кто-то с пивком на бережку будет в это тмомент прикалываться и снимать это на видео.
У Марадёра в машине был ребенок, так что его решение развернуться мне вполне понятно.
Последний раз редактировалось: subaru (Пн Май 14, 2012 9:10 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Фрол & Новичёк: шли бы вы любезничать куда-нть, а? А лучше на ту же Куперлю ))).
Там, кстати, был встречен Ховер, обутый в цепи. Доехал, ничо. И Ховера называть паркетником? ХЗ, но рама, жестко подключаемый полный привод... Или всё, что не Нива - паркет? Подавляющее большинство внедорожников на выезде из автосалона - паркетники. Пока не переобуешь, не лифтанешь, не снимешь низковисящие пластмассовые бампера etc...
И вкрячивание с SOS'ом - тоже неплохо иногда, естественый отбор. Кто-то перестанет съезжать с асфальта, кто-то начнет доводить авто и больше думать. Чужие грабли действуют хреново, а вот свои - то шо надо! Меня в первый раз на Куперлю почти все засады протащили на шнурке, а щас шнурок был сзади приторочен )
2 Subaru: стокового УАЗа мы из брода на Куперле и вытаскивали. Доехать-то доехал, а в пенек уперся - и стоковой резины не хватило... А поводу "с кем едешь" - +100500! Тот УАЗ один ехал.
Ладно, забиваю пост для окончания темы. Вы просили фотографий - их есть у меня )
Таки перенес буквы, а то фотошыдевры не поместятся )))
Продолжение... 8 мая
Полянка для лагеря понравилась – уютная и жизнерадостная такая! Березки, свежая травка даже в сумерках казались солнечными… Что утречком и подтвердилось…
Кстати, ввиду нехватки времен, костры не жгли, только в первую ночевку – но там и кострище было. Потом – только на газе готовили… На посидеть у костра сил не хватало – да и природе легше без лишних кострищ.
С утреца воспользовались досками 50-ками, любезно предоставленными перевозившим их Палычем для переезда через ручеек с крутыми берегами, броданули Земзю и …
На подъеме с поворотом ДАК Шнивы выкинул фортель – вытолкнул передние колеса (без блокировки) из колеи и Шнива повисла в положении неустойчивого равновесия, намекая, что ей «сделать уши» - да запросто… Несмотря на утреннюю прохладу, лично я взмок, Палычу тоже не было холодно. Через два блока поднять не получилось – Спортяге негде было встать для нормального лебежения… В итоге аккуратно опустили Шниву в низ подъема, держа лебедку в натяг. Уфффф… Переставили блоки, прорыли направляющую колею для правых колес – вуаля, Шнива наверху!!!
Опять пешая разведка – бензин экономим, ехать надо наверняка, да и принцип «Больше ходим – меньше копаем» никто не отменял. Есть признаки дороги в нужном направлении!
Дурелом...
Едем – йессс, Савка!!! Переехав речушку, не «отказали себе в удовольствии» засадить машины в скрытой болотине… Доски и джек не помогли проехать вперед, однако мудричи на одной атмосфере вытянули Спортягу назад, потом и Шниву выдернули…
Опять пешая разведка – колеи уходят не в нужном направлении… Палыч пошел по колее, по левому берегу Савки, я вернулся к развалинам хуторка – и по правому… Жаль фотик не взял – нашел место, где речушка уходит под землю, а карстовых воронок вообще не меряно, есть и с намеками на пещеры… В итоге поехали по левому берегу – реально дорога, п/п отключил…
И привела эта дорога в долину Куперли!!! Ну неужели… На двух бродах чото колготится народ, сразу туда поехали – нам же тоже надо будет переправляться. На одном броде пара уфимских Нив винчуется, на другом монументально возвышается УАЗ… И возвышается почти уже сутки – не могут выбраться на берег и все тут, помочь было некому.
«А у нас с собой было…» (с) - Прокомп путешествовал на Спортяге, удавом обмотавшись на запаске. Выхожу на исходную, УАЗоводы агрегатируют свою буксировочную петлю, наш шакл и нашу динамку, разгон, рывок – хренакс, УАЗ сдернулся с места, Прокомп влетает в запаску… Мля, писец стропе… Отнюдь! Целое ВСЁ – и петля Прокомпа, и петля УАЗа, и шакл закручен… КОЛДУНСТВО!!!!??? Если да, то доброе… Повторяем сборку, уже с нашим участием – оппп-пля, УАЗка всеми четырьмя лапками на сухом твердом берегу… Джентльмены из УАЗа чуть руки не оторвали в «спасибах», а потом еще мой штурман на вопрос «Как вас отбладарить?» нашлась: «Бензинчику б…». Вот тут уж УАЗоводом большущее спасибо – их 5 литров сняли последние тревоги!!! Как оказалось, мне и своего бенза хватило б, но спокойствие – оно дорогого стоит!
И еще господа из УАЗа сказали – «Пока вы не переправитесь, мы не уедем!», – МУЖИКИ!!! Мы, в телепузиках и заброднях, залезли в брод – да сел УАЗ передком на пенек на выезде, а так-то брод простой. Выкинули все бревна, которые больше мешали проезду, на всякий случай кинули траки на выезде – и в легкую оказались на другом берегу.
Еще раз поблагодарив друг друга, попрощались с экипажем УАЗа – они за Савку на рыбалку отправились… Ни хвоста, ни чешуи!
А тут и веселые уфимские Нивы перебрались. Пообщались (благодаря моему Спортяге был узнан ИльдаромА), джентльмены были в майках с уже знакомыми надписями "Трофи-Мастер", "Ротас" etc..., да и лица по отчетам знакомые.
Потом уфимцы (как мы поняли, 6 экипажей) загрузились в и на Нивы и поехали на водопад (как в анекдоте про гармошку в салоне))))
Мы туда тож пошли пешком после перекуса.
Насмотревшись, искупавшись и переодевшись в чистое, на дороге после Куперли к Нугушу сразу же были вознаграждены отличной вечерней порцией "чачи"
И стоило разок подцепить Шниву на "шнурок", как сражу же появились квадрациклисты
а потом еще Нива с квадриком. Офигенно приятно - все спрашивают, не нужна ли помощь? Нивавод, канеш, малость подколол: "Ну вот, на асфальте застряли!" )))), но так и рвался помочь. Мы хотели все сами пройти, но пока мы 40-трос не размотали, шоб Шниву подтянуть, Нива с квадриком стояли и ждали.
Спасибо!
Потом уже в сумерках нашли ответвление с полянкой, типа поужинали с вискариком за Куперлю, залезли в палатки и отрубились. Уже засыпая, вспомнил, что где-то в этом месте магнитские жиперы снимали на видео медве.....
Крайний день поездки. 9 мая. ДЕнь Победы!!!
Медведь к нам таки не пришел, хотя заночевали рядом с карстовым провалом (чем не берлога?), с но под утро кукушка вела себя как дятел - задолбала!!! Сборы, прогулка-разведка
Удачное место для стоянки выбрали - засад больше не было до Нугуша. Повезло! Дороги влажны чисто для отсутствия пыли, солнечно, свежайшые листва-трава, подъемы-спуски - КРАСОТА!
Спокойненько докатили до Урюка, перебрались - воды совсем мало, да еще ночевавшие на Урюке уфимцы выступили в роли лоцмана, шоб на камень не заехать - большой им пасиб!
опять красивейшая и простая дорожка - и Нугушское вдхр
потом аккуратненько объехали все засады, перебрались через ручей
"форсировали" "трубу"
и началась "цивилизация".
В Нугуше остановились на нижнем пруду на отдых, подкачку колес, сушку палаток и пр.
Ну что ж... Очередной рахмат за внимание, а Башкирии - за чудную природу! Пошел дальше изучать карты РБ...)))
Последний раз редактировалось: Шурале56 (Ср Май 16, 2012 6:05 pm), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shurale56 писал(а): |
И Ховера называть паркетником? ХЗ, но рама, жестко подключаемый полный привод... Или всё, что не Нива - паркет? |
рама и жестко подключаемый полный привод не единственные вещи настоящего вездехода. Но ты уже сам ответил за меня
shurale56 писал(а): |
Подавляющее большинство внедорожников на выезде из автосалона - паркетники. Пока не переобуешь, не лифтанешь, не снимешь низковисящие пластмассовые бампера etc... |
И Нива тоже паркет, но она легче и не имеет больших свесов в отличии от тяжелых и больших внедорожников - хотя для бездорожья её тоже надо подготавливать.
На фото я чето подготовленных машин не увидел, сравни сам свой Спортидж и Ховер на фото. Ты же сам писал что раньше тебя туда на галстуке тащили , а теперь сам едешь да ещё и буксир тащишь. Зачем людям наступать на чужие грабли если их можно об этом предупредить? Вот я и предупреждаю.
Панорамное фото класно у тебя получилось! |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OreSHik писал(а): |
Вот и молодцы!Дальше было бы ещё страшнее!Уметь вовремя одуматься-это тоже дорогого стоит .В следующий раз,если поедешь туда на Ховре то передний и задний бампера сними!Передрадиатором сетку стальную приладь.И едь с товарищами у кого кони действительно БОЕВЫЕ а не асфальтные(без обид только -есть места где им не проехать просто). |
Ришат как всегда поддержит ))) Кони еще далеко не боевые, асфальтно - гравийные. Мой ховрюша шел нормально, второй совсем ехать не хотел (из за чего и развернулись). Бампер на днях урезать буду до ПТФ + защита. Всё в процессе )) С задним пока не решил что делать..Там фаркоп, бампер не цепляет землю.
Frol писал(а): |
Как первый овраг от Бригантины, или там отсыпали проезд по трубе?
|
Неотсыпали )) Колея выше колена + дырка большая ))) обходные пути слева )) Была мысль бревна напилить на яму ))
subaru писал(а): |
На ту же Куперлю дядьки гоняют рыбачить на самом стоковом УАЗиге как к себе домой.
|
Там стоковых катается как грязи )) Сам до урюка доезжал на ВАЗ 2110 ))) (уже вроде говорил об этом). Так что тут не в авто дело, а в желании и Погоде! )))
и вот видосы; Спуск к урюку.
http://kinostok.tv/video/1808/my2110
Засадное место (для пузотерки) (плохо видно и кусками).
http://kinostok.tv/video/1810/Gryaz-2110
shurale56 писал(а): |
Там, кстати, был встречен Ховер, обутый в цепи. Доехал, ничо. И Ховера называть паркетником? ХЗ, но рама, жестко подключаемый полный привод. Или всё, что не Нива - паркет? |
Ховрик далеко не паркетник ))) Доказанно многими. (правда H3 и H5 что то приблизились к паркетнику со своими вискомуфтами и кнопочками, у меня H2 с мех. раздаткой.)
Вроде всем ответил ))) А критику слушать приятно кстати, знаешь на что стоит обращать внимание.
PS: выезд был не профи, а для души ради ) ну и заодно посмотреть что нужно менять и делать в авто, а что можно оставить. Уже понял что надо 1.Резину. 2. Лебедку (хотя бы ручную пока что). 3. Силовой бампер. 4. Динамику. 5. Пороги.
И отдельным пунктом Karcher
Последний раз редактировалось: МАРАДЁР (Пн Май 14, 2012 1:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
kosh
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МАРАДЁР писал(а): |
Уже понял что надо 1.Резину. 2. Лебедку (хотя бы ручную пока что). 3. Силовой бампер. 4. Динамику. 5. Пороги. |
0. Динамику. 1.Лебедку 2. Резину. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО: При наличии лебедки динамика для собственных нужд практически перестает использоваться. Годами лежит в машине. В походах одной на несколько машин вполне достаточно. Про пользу использования динамики в повседневной жизни и вместо лебедки спорить не буду, но по моему мнению, нету ее (пользы). Про "летающие" бампера и фаркопы все наверное уже в курсе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|