|
Автор |
Сообщение |
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там в соседней теме есть ссылка на каталог Ранчо - попробуй посмотреть по размерам что-то подходящее от тяжелых машин. Номера практически все есть в экзисте, цены вполне нормальные. Они классно сопротивляются пробою, но они большого диаметра - физически не везде могут влезть.
И не стоит ли пересмотреть способ установки лебедки? Ведь можно облегчить всю конструкцию килограмм на 15-20 и плечо уменьшить. |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr

Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
МАРАДЁР писал(а): |
...
но я всё же склоняюсь больше к замене отбойника на кронштейн с короткой пружиной жесткости (3-4 витка). Получается вместо отбойника вкручивается самодельный отбойник не из резины а из обрезанной пружины. На выхлопе получается не жесткий отбой резины, а дополнительная упругость пружины, то есть эта пружина работает когда нижний рычаг приходит в зону отбоя. Это мне знакомые технологи посоветовали, мол подвеска работает в штатном режиме, а в режиме отбоя получает доп. упругость, а не жесткость )) Обещались даже сделать, на старое крепление резинового отбойника )
|
Не забудь показать результат, очень любопытно что на выхлопе будет |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
И не стоит ли пересмотреть способ установки лебедки? Ведь можно облегчить всю конструкцию килограмм на 15-20 и плечо уменьшить. |
Выйдет ещё дороже)))
Замена трёх радиаторов на более короткие.
2Марадёр авто у меня повседневное.
Оказывается, друг у меня уже делал там аморты жёстче. Сегодня съезжу сам поговорю со специалистами. |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr

Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Влад(Виссарионыч) писал(а): |
LaCrema писал(а): |
И не стоит ли пересмотреть способ установки лебедки? Ведь можно облегчить всю конструкцию килограмм на 15-20 и плечо уменьшить. |
Выйдет ещё дороже)))
Замена трёх радиаторов на более короткие.
2Марадёр авто у меня повседневное.
Оказывается, друг у меня уже делал там аморты жёстче. Сегодня съезжу сам поговорю со специалистами. |
Как узко мыслишь. Можно же вообще лебедку в базу перенести |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вот ... лебедку в кузов .... и через трубу и клюз вперед ее..... |
|
Вернуться к началу |
|
kosh

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а в дополнение в установке в салоне/кузове можно на один барабан 2 троса намотать по 15 метров, один вперед, другой назад  |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо)))
Лучше я амморты заменю. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 3:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
МАРАДЁР писал(а): |
...
но я всё же склоняюсь больше к замене отбойника на кронштейн с короткой пружиной жесткости (3-4 витка). Получается вместо отбойника вкручивается самодельный отбойник не из резины а из обрезанной пружины. На выхлопе получается не жесткий отбой резины, а дополнительная упругость пружины, то есть эта пружина работает когда нижний рычаг приходит в зону отбоя. Это мне знакомые технологи посоветовали, мол подвеска работает в штатном режиме, а в режиме отбоя получает доп. упругость, а не жесткость )) Обещались даже сделать, на старое крепление резинового отбойника )
|
Они это заимствовали у грузовиков, но упростили тем что сам отбойник вообще выкинули нафиг. Короче сделали что то вроде подрессорника у грузовика, т.е. когда грузовик пустой он опирается на родные рессоры, а когда его загружают, он проседает и садится уже на дополнительные рессоры, так называемые подрессорники. НО ВО ВРЕМЯ ПРОБОЯ ВСЕЙ ЭТОЙ СИСТЕМЫ РАБОТАЕТ ИМЕННО ОТБОЙНИК который твои знакомые технологи попросту выкинули из системы. Я согласен что в таком виде, отбойник практически не нужен, но поверь на бездорожье бывают моменты когда подвеска получает такой удар что даже рессоры ломаются при наличии отбойника, которого у тебя не будет в принципе.
Мое мнение что для стандартной машины такой вариант это тема, а для машины регулярно выезжаюжей на бездорожье это крупный попадос, который с ней однажды случится, и как правило в дали от цивилизации!
П.С. Если скажешь что сжатая до упора дополнительная пружина (которая 3-4 витка) будет играть роль отбойника, то вспомни что пружины такого не любят, и в таких случаях очень часто ломаются. |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
П.С. Если скажешь что сжатая до упора дополнительная пружина (которая 3-4 витка) будет играть роль отбойника, то вспомни что пружины такого не любят, и в таких случаях очень часто ломаются. |
Да тоже думаю для пружин резкое сжатие не хорошо. У нас не спорт и мы с дуру не плюхаемся туда куда не видим )) Но приятно же получать упругость, а не жесткий отбой. А что кроме пружин?
Можно попробывать тогда пневмобалоны монтировать )) На бездорожье накачиваешь их и всё )) Бред и муторно ))
Есть вариант пневмоамортизаторы )) Жесткость и клиренс передней подвески будет регулироватся сжатым воздухом. Дороговато наверно )) Я за дешего\практично\сердито\своими руками.
Хыы, на трассу выехал, колеса подкачал, аморы стравил и поехал  |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эти пневмы существуют на Ховера ?
Бюджет какой ? |
|
Вернуться к началу |
|
|