|
|
| Автор |
Сообщение |
ErnestF

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 8486 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Много канальное Кино "Крадущийся Тигр.. Затаившийся Дракон"
В другана сегодня "прилетел" один "дракон" с зимними дисками в салоне. |
|
| Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чего-то я сегодня вообще не понял...
ул. Карла Маркса, спуск вниз к жд вокзалу.
Заранее сбавляю скорость, втыкаю первую и вниз.
Мотор урчит на 3000об, тормоз/газ не трогаю и чувствую жопа своей жизнью вправо заскользила. Раз подрулил, два, совсем стремно стало. Дальше все нормально прошло.
Резина зимняя, шипы на месте. Машина получается как санки скользила.
Может вторую нужно было вклучать? но тогда ехал бы быстрее и внизу можно уже не урулиться.
Чего не так делал? |
|
| Вернуться к началу |
|
Qwerty_Alex

Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6647 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Привод передний? Вниз спускаешься, перед тормозит и жопа разгрузилась, потому так и получилось. |
|
| Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Вот это конечно оффтоп, но я нихрена не понимаю зачем передача, а не исправные тормоза и в чем собсно их половая разница. |
|
| Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Возможно, чуть газу на первой же передаче чуть бы улучшили сцепление. Но тут все индивидуально - допустимая скорость перехода в занос уже пробуксовки... |
|
| Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| kkv писал(а): |
| Вот это конечно оффтоп, но я нихрена не понимаю зачем передача, а не исправные тормоза и в чем собсно их половая разница. |
Тормозить на льду на спуске - некомильфо. Есть шансы заблокировать колеса либо получить занос и последующее боковое скольжение.
И не надо тут про ABS. ABS думать за водителя не будет. |
|
| Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Старая школа и опыт шОфера - до широкого применения АБС такой прием помогал избежать блокировки колес. Кроме того, при необходимости можно мгновенно отреагировать газком, скорректировать траекторию и пр. Всякие мелочи типа снижения износа колодок и типа расхода топлива можно не учитывать, но все равно для тяжело груженой машины это единственно правильная тактика прохождения скользкого спуска, да и вообще спуска. |
|
| Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| А аккуратно работать тормозом на льду не комильфо? Не дубасить жепой упёршись в стул, а аккуратно, с чувством? Даже без АБС? |
|
| Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Закидайте меня помидорами но тут надежда на абс есп, есд , есб и прочеее.... прочее прочее...
контролировать занос руками,ногами,жопой, и вестибулярным аппаратом.....
ПыСы Устриц ел....1 год зимы на летней грязевой МТ.... и до сегодня 17-00 на летней резине МТ Гудрич Мад Терайн . |
|
| Вернуться к началу |
|
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| КУКИН писал(а): |
| че там как на дорогах в городе кто ездил?) |
отлищанама
теперь в узких местах можно разворачиваться с применением шайтан-рычага )))) |
|
| Вернуться к началу |
|
|