 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Олеg

Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МАРАДЁР писал(а): |
чтоб я еще раз в гололед на МТ резине...лучше сдохнуть |
Ну вот и ещё один поумнел, наступив на собственные грабли!
Хорошо, что без последствий для себя и других.
Жду отчёта о поездке! |
|
Вернуться к началу |
|
КУКИН

Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 3644
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снега было по разному, но чем выше тем больше.
Лес просто сказочный
Ночлег был комфортным
Именинник был Голоден
Лебедка была замерзшая
Фоток у меня мало хороших. в основном заснеженный лес.
До вершины добраться не смогли. Снега наметено местами по пояс.
В поле, где здравый смысл переосилил жажду приключений, были замечены 2 останца достаточно больших, один метров 5-7 в высоту, второй пониже, у ребят фотки есть. Интересно что состоят они из слизанных речных камней.На обратном пути небо прояснилось и видели саму макушку Шатака. около 2,5 часов лебедились в подъем на г.Катушку.
В остальном отличная зимняя дорога. Правда местами своих же следов не находили, переметено все снегом вровень.
Спасибо Эдику,Марадеру и Саньке!!!
С Днюхой Эдик!!! |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть без лебедки не проехать было? Эх. |
|
Вернуться к началу |
|
[bn]santa

Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 1642 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МАРАДЁР писал(а): |
Видимо Алексей в этот день сидел дома и не выезжал на трассу |
пора заводить цитатник (мемориз) |
|
Вернуться к началу |
|
КУКИН

Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 3644
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КУКИН писал(а): |
В поле, где здравый смысл переосилил жажду приключений, были замечены 2 останца достаточно больших, один метров 5-7 в высоту, второй пониже |
Вот кусок того, который повыше
http://files.mail.ru/0B69JI - мои фотографии, плюс парочку украл у Марадера с вк. |
|
Вернуться к началу |
|
moderbot

Зарегистрирован: 28.06.2012 Сообщения: 49
|
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://files.mail.ru/0B69JI архив выложил Коля (перенесли в тему МТ блин).
Кстати видео бы еще получить, слей куда нить ))
http://files.mail.ru/UVBIV6 наш архив небольшой и немного видео.
PS: отчет думаю набросать сегодня вкраце ) |
|
Вернуться к началу |
|
OreSHik

Зарегистрирован: 20.08.2011 Сообщения: 194 Откуда: Туймазы
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зенфир МАЛАДЕЦ!Все молодцы!Я столько снега ещё представить даже не могу))))У нас его нет толком,растаял почти весь. |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr

Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сборы были сумбурными и совсем не вселяли надежды на то что поездка состоится. Так то с Колей К. мы готовы были ехать в одну машину, но все же хотелось дружественной компании и небольшой подстраховки. Ехали в неизвестность, максимум что было: трек от Олега (Bezdorozhnik) и отчет здесь же (by AlexseyT), о том что там зимой тяжело.
В итоге состав: Веха да Ховер - два жипа в пластиковом обвесе с одинаковой схемой подвески и оба на летних мудах от гудрича.
Решили ехать по трассе Р316 Стерлитамак-Белорецк, он же старобелорецкий тракт и ещё куча названий.
Как раз накануне выезда всю неделю был снегопад, на трассах перемёты и гололед. Потихоньку добрались до Стерлитамака, созвонились с раевскими ребятами и остановились их ждать за Стерлитамаком
Встретились, не затягивая со временем, ветрище дул такой что на улице не хотелось находиться и с тоской думалось о том что ждет в такую погоду на горе, двинулись дальше.
По дороге штурман мне рассказывает что нас ожидает достаточно веселая прогулка по красивейшим местам родного края, ибо он эту Р316 частично знает, т.к. ездил на эвакуацию.
Нежданчиком для меня было что туточки рядом с трассой есть пещера Салавата. Мы на неё мельком глянули.
Больше всего нас порадовал Шевик, который, судя по количеству разминающихся перед капотом горячительным взрослых людей, был явно категории Д, но никак не В. Но мы то русских знаем про их поездки с гармошкой на "горбатом", машины-то вроде и стали другие, но менталитет остался тот же )))).
Так же по пути, для меня тоже было новостью, нас ожидал водопад Кук-Караук, ну пофоткались, как же без этого
А вот так выглядит трасса Р316 рядом с водопадом
После водопадика в одном из логов повстречали пару КАМАЗов, один горючку вез (был на цепях), другой дрова какие-то, они уже второй день сидели и не могли подняться в гору, снег был теплый и легко укатывался в стекло.
На том подъеме нам пришлось наши грязевые колесики стравливать и ползти по пухляку чтобы выбраться.
В обще мдорога прикольная, муды превращают машину в локомотив: фиг куда повернешь. Но ничего потихоньку добрались до В. Авзяна.
Заехали на заправочку и вперед, атаковать Шатак.
В итоге: выехав из Уфы в 9 часов, отметить окончание "асфальтового" участка удалось в 17-30.
Подготовившись к броду вот через эту речку
Двинулись вперед.
Поначалу удивлялись как мало снега, как отсыпана дорожка, как тут все накатано, но чем выше поднимались тем все меньше следов и больше снега.
Вот тут ещё видно что мы идем по чьим то натоптанным следам
Дальше ехали уже в темноте и фоток делали не много.
Ползем себе потихоньку, следим чтобы Ховер не отставал, перекидываемся репликами по рации и в очередной раз потеряв из виду фары Ховера слышим в рацию что он прилип как-то плотно на пузо и его надо бы дернуть, не долго думая рекомендую разматывать лебедку, на что получаем резонный ответ, что губки для его лебедки мирно посапывают у меня в машине, ёёёёё, вот тут пришлось разматывать лебедку, потому что при движении вперед как-то было все нормально, а вот разворачиваться среди деревьев машина сама не захотела. Ничего, добрались, АРБ на хвост себе, за морду Ховера, чпок и он выехал. В дальнейшем не раз АРБ выручала, Вехой дорогу пробиваем, Ховером назад сдергиваем.
Могу сказать что снег был пухлый, свежий и немножко влажный, он легко прокапывался колесами чуть ли не до земли, машина всем своим весом утрамбовывала снег и .... висим, колесиками машем в воздухе, ох как хорошо что нашлись ещё такие же как и мы, иначе Коля К. проклял бы меня, наверно, бегая с тросом от лебедки до деревьев.
И вот выходим на очередную поляну, прилипаем на пузо, сдергиваемся Ховером, опять вперед, упс, всего +1 метр, назад пока сами, вперед и опять не больше метра, берем разгон посильнее, + 2 метра, но пузом на бруствере, что набили за предыдущие попытки, опять Ховер спасает, и вот в этом месте как в стену уперлись, ну просто не идет машина вперед и все, максимум по 3 метра за раз, пытаешься разгоняться, выкидывает на пухляк и там вся инерция кончается, попытка накатать, не копая колесами, тоже не увенчалась успехом, все же помнят что "жипы" пластиковые и ни на что не способны, блокировок нету, всякие там электронные ТОДы, да ЕБДшки не сильно помогают. Начинаем проверять что же там, а там непонятная утоптанность посередине, а так как ранее были следы снегоходов, то предполагаем что это след от гусянки так утоптан, вот он нам типа под пузо и попадается, но попытка поехать рядом тоже не увенчалась успехом, все то же самое. За час прошли метров 20 и уже уставшие решаем бить лагерь, ибо нефиг, мы туристы, отдыхать приехали и природой наслаждатья.
Вот на этом были прекращены ночные попытки пробиться дальше - 10 минут возвратно-поступательных движений http://youtu.be/Fe5bDd3R0S8
Лагерь, дрова, по чуть-чуть. Все здорово, душа просто отдыхает...
Последний раз редактировалось: e.kadr (Вт Дек 11, 2012 9:11 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr

Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
День второй.
Коля К. поднял всех в районе 10 часов, ну а че, ему больно интересно спать когда на улице светло, еловые ветки тычуть в спину и под ухом периодически заводится v6 для того чтобы согреть его владельца.
Но даже не смотря на то что ему всю ночь мешали всякие несторонники отмороженных йетей накормил завтраком, в общем, зачетный штурман.
Но все равно, со всеми сборами всяких угрюмых рож и веселых Ховероводов отогревающих моську своей машины паяльной лампой для замены губок, по машинам сели в районе часа дня.
Вот перед выездом
С новыми силами при свете дня решаем атаковать ту несговорчивою поляну, но в итоге повторение ночного сценария, машина как в стену упирается.
Направо, налево вдоль и поперек едет, там где снега по номер, едет
но никак не дальше по треку. В очередной попытке обойти то место пересекаем предполагаемый трек чуть выше, чем смогли поднять по прямой и тут настигает прозрение, не, сначала из багажника попытались вещи настигнуть нас на переднем сиденьи, а потом уже прозрение пришло когда вышли посмотреть что это было: все это время, как баран, я бился в колее присыпанной снегом, причем глубина колеи такая что даже летом бы я цеплял брюхом, а твердая середина это далеко не след от гусянки снегохода.
Тут конечно Земфир чуток присел
но чуть выше того места реально снега по йети
Прикинув перспективу дальнейшего рубилова, вспоминая сколько мы ехали сюда из Уфы принимаем решение, запечатлеть себя на фоне всей это красоты и разворачивать оглобли в сторону асфальта, а там и города.
Вот фотки красоты
Парни веселятся стряхивая снег с деревьев
Итак, путь обратно.
Поднимались было несложно, и не ожидали чего-то такого на обратном пути.
Едем, печалимся что горы в облаках, что вот тут рядом конечно красиво, но вот тот миг что пробивалось солнце утром и было видно соседние вершины прощелкали, причем не на фотик, а просто клювами.
Неожиданно на рацию идут наводки как от сотового телефона, когда он сеть ловит, блин, точно от сотового и связь есть. Коля К. получает сообщения, перезванивает в ответ, пытается предположить через сколько мы вернемся, черт дернул меня "пошутить" что нам до "асфальта" часа 4, это за столько мы ночью прошли этот участок. И буквально через 200 метров нас ожидает поворот, за которым единственный подъем на всем обратном пути и как-то неожиданно мы на нем зависаем и машине не то что не едет вперед, а начинает самым натуральным образом скользить назад, а там сзади лес, а кузов жалко, но ничего, остановились, в этом помог глубокий снег.
Все очень просто, стало ещё теплее и снег опять стал укатываться в стекло.
Тут очень хорошо видно сколько выпало за ночь и что с ним становилось под колесами
Хорошо что лес рядышком и есть за что цепляться, далеко от пробитой колеи не надо по снегу лазить чтобы зацепиться.
Кстати именно здесь ночью машина почти так же решила скользить вперед и в какой-то момент просто не хотела останавливаться.
Вот если бы не пришлось разматывать лебедку, то наверно так бы и не увидели вершину Шатака, но все же поймали 5 минут когда небо немного открылось и прям над крышой машины я разглядел так и не достигнутую в этот раз вершину
А в это время Коля К. выполнял свою нелегкую работу
Вот этот подъемчик съел у нас львиную долу времени от той злосчастной поляны до "асфальта", в итоге потратили почти 6 часов, вместо "обещанных" 4-х.
Выбрались на "асфальт" уже в сумерках и решили возвращаться через Инзер.
По дороге от Авзяна в ночи встретили вот такие творения рук человеческих
Необычно и очень эффектно смотрится в темноте когда в свете фар новогодняя елочка выплывает из темноты.
Последний раз редактировалось: e.kadr (Вт Дек 11, 2012 9:13 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|