ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Откуда идет воздух в систему охлаждения... не прокладка!!!

 RSS-поток ветки «Откуда идет воздух в систему охлаждения... не прокладка!!!»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 1:43 am    Заголовок сообщения: Откуда идет воздух в систему охлаждения... не прокладка!!! Ответить с цитатой

В общем история случилась почти четыре года назад. Без присмотра всю ночь стояла гудела на холостых оборотах инжекторная нива ВАЗ-21214, двигатель нагрелся эл.вентиляторы включались/выключались до тех пор пока у них не перегорели предохранители, наконец под утро они не включились так как сгорели предохранители. Двигатель естественно закипел, но продолжал работать, далее от того что он стал очень сильно кипеть вырвало верхний патрубок с радиатора и тосол весь вылетел на улицу. Двигатель продолжал работать уже на сухую без тосола, все что было на блоке и ГБЦ пластмассовое (датчик детонации, датчик фаз распредвала, крыльчатка помпы охлаждения) расплавилось и потекло. Наконец от высокой температуры покоробило натяжитель цепи ГРМ, цепь ослабла и перескочила, клапана встретились с поршнями, их (шесть штук из восьми) погнуло и двигатель наконец то заглох. Потом постепенно остыл до температуры окружающей среды.
Головку сняли, клапана заменили, но плоскость блока и плоскость самой ГБЦ не проверяли. Заменили все датчики на блоке, помпу охлаждения, натяжитель цепи и заизолировали провода эл.форсунок они тоже начали плавится. Короче завели двигатель, все нормально. Ездил благополучно, правда когда в грязи давал максимальные обороты двигателя (6000об/мин) он почему то закипал.
Потом в процессе эксплуатации заметил, что двигатель закипает именно если ему дать максимальные обороты и долго их держать, если газить не долго и вовремя сбросить обороты то все нормально. Такие жесткие условия бывают только в офф-роуде и то не часто, в городе и на трассе все было нормально, по этому внимания на это не обращал.
Время шло и я стал замечать что что-бы двигателю закипеть требовались уже более меньшие обороты, не 6000об/мин как раньше а 5000об/мин, сейчас и того меньше, закипает уже при 4000-4500об/мин.
Короче причина в том что в систему охлаждения откуда то попадает либо воздух, либо газы. Если снять крышку радиатора то жидкость по не многу пузырит, то есть из нее выходит воздух. И если обороты двигателя маленькие то и воздуха в рубашку охлаждения попадает мало и он успевает выходить через радиатор в расширительный бачек и затем на улицу. А когда обороты высокие, воздуха попадает больше и он уже не успевает выходить из системы охлаждения, образуется воздушная пробка и двигатель закипает.
Вопрос откуда в рубашку охлаждения попадает воздух или это газы? Прогар прокладки ГБЦ я исключаю, так как езжу с такой проблемой уже почти четыре года, и за это время она бы уже давно совсем сгорела.
Я понимаю что это очередная тема типа "Угадай что? где? когда?", но хотелось бы выслушать ваши предположения данной проблемы, и советы как её эту проблему выявить.
Вернуться к началу
rastafarra



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 985
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> Прогар прокладки ГБЦ я исключаю, так как езжу с такой проблемой уже почти четыре года

я +/- так же откатал год, тоже удивляясь "ачеита,а!?", время от времени промывая со всех сторон радиатор, меняя термостат и задумчиво глядя на кухне в поток, а потом моя красотуля внезапно слопала весь антифриз минут за 10, очень качественно изображая из себя паровоз.

беды ничто не предвещало ))
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я также поменял термостат и даже пробывал глушил вход/выход на радиатор печки, думал может с него подсасывает воздух. Смущает то, что опыт с прокладками уже был на нескольких автомобилях, и там от пузырьков до паравоза дело доходило за несколько сотен километров.
Сначала появлялись пузырьки и машина закипала, потом доливая время от времени по немного тосол проезжал еще пару сотен километров, затем машина начинала дымить как паровоз и тосол улетал вообще весь в глушитель. Но сейчас ведь тосол не уходит, машина не дымит, и так езжу уже четвертый год. Не ужели такая крепкая прокладка попалась?
А может быть такое что когда погнуло клапана в ГБЦ появилась микротрещина, и через нее и проходят газы?
Вернуться к началу
zam



Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщения: 1032
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 3:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блок,ГБЦ,прокладка-чудес не бывает,а матчасть ты я думаю по роду деятельности знать должен Cool
Вернуться к началу
витя72



Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 771
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее микротрещина в ГБЦ
Вернуться к началу
Beaver



Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 458
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
А может быть такое что когда погнуло клапана в ГБЦ появилась микротрещина, и через нее и проходят газы?

Запросто, причем на холодном движке ты ее не разглядишь. Был похожий прикол с моей нивкой, когда ее только купили. Тогда трещину смогли увидеть только в МастерМоторе, когда они ГБЦ в какую-то печку запихнули.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы это не было, но дырка там постепенно увеличивается так как со временем увеличивается попадание воздуха в рубашку охлаждения. Поэтому щас и не разбираю потому как боюсь что ничего не будет видно. Поездим еще чтоб уже навярняка было видно причину, да летом и разбирать веселее будет, а щас пальцы морозить.
Вернуться к началу
_Major_



Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 779
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сними башку и опресуй, в салавате и мелеузе есть!
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и гильзы я б исключать не стал, у бати там, на ниве, трещина была, доолго мозги парила втихую.
Вернуться к началу
_Major_



Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 779
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно и самому попробовать конечно, но геморно
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100