ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ну вот и стал автолюбителем, уже 4х4 )))

 RSS-поток ветки «Ну вот и стал автолюбителем, уже 4х4 )))»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
_t_



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 9023

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмин писал(а):

А вот простому водителю вообще не нужно это делать. Ему важнее понимать что он "простой водитель". Результаты этого непонимания смотрите в теме "Улыбнуло" и "Неулыбнуло".

Это "лосиный тест". Его не стоит и пытаться сделать без долгих тренировок. А вот после тренировок "простой водитель" знает на уровне рефлексов, что если лось выскакивает перед ним на скорости больше 80км/ч (70 или 60 или еще какой в зависимости от самого водителя и других факторов) - то дергать рулем нельзя. Потому что он на тренировках уже покрутился, сбивая вешки.
Вернуться к началу
xt3



Зарегистрирован: 28.07.2003
Сообщения: 19895
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilott писал(а):

Простой водитель держа одной рукой руль, а второй рычаг КПП никогда такое не сделает:
http://www.youtube.com/watch?v=KwVR2xUpzE0&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=ATFjJIGCaeU&feature=player_embedded



вот блин
ездить каждый день из дома на работу в такой позе чтоли? )))))

правильно ли я понимаю, что правильная контраварийная посадка и комфортная посадка - это разные вещи?
Вернуться к началу
_t_



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 9023

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, я сейчас не могу лежа рулить. и всегда 2 руки на руле. иначе некомфортно.
Вернуться к началу
Andreyka



Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 3528
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, выноситесь в отдельную тему блин )))
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1541
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trike писал(а):
Не-не-не. Фишка в другом - эффективность обучения с инструктором почти всегда много выше чем без.
С инструктором: проще, быстрее и лучше. Но дороже.

Абсалютно верно. Хотя дороже - вопрос относительный. Одна авария, которую удалось избежать может окупить неоднократно стоимость обучения.
Кузьмин, хлыстовой (резонансный, ритмический) занос не умея так рулить сложно погасить. Иногда для этого даже не нужно ехать сломя голову:
http://www.youtube.com/watch?v=yYFGwGwIaKI&feature=player_detailpage#t=126s
Чтобы знать как его продтвратить, надо знать когда он начинается.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> Простой водитель держа одной рукой руль, а второй рычаг КПП никогда такое не сделает.
Простой водитель нажмет на тормоз, а далее адекватно сработают все штатные системы безопасности. Усложнённый водитель (который считает что он брюс уиллис) начнет делать лосиный тест и въебашит во встречный камаз.

> Чтобы знать как его предотвратить, надо знать когда он начинается.
Вот это попробовать наверное нужно на полигончике. Но обезьянке со стажем до года пользы от этих проб как слону дробина. Начинается он от нарушения ПДД в части скоростного режима при неадекватной оценке состояния дороги.
Вернуться к началу
_t_



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 9023

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
> Простой водитель держа одной рукой руль, а второй рычаг КПП никогда такое не сделает.
Простой водитель нажмет на тормоз, а далее адекватно сработают все штатные системы безопасности. Усложнённый водитель (который считает что он брюс уиллис) начнет делать лосиный тест и въебашит во встречный камаз.

Повторюсь еще раз: обычный водитель начинает обычно отруливать и обруливать (пытаться по крайней мере). После курсов на рефлекторном уровне работает установка - скорость слишком большая, значит никакого руления.
Вернуться к началу
Umg



Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 7827
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и как выводится авто из такого вихляния (резонансный занос)? Просто интересно, чисто теоретически хотя бы знать.
Почитал инет, написано что в большинстве случаев такая ситуевина возникает из-за слишком агрессивных движений рулем водителя. Т.е. при начале заноса он слишком сильно дергает руль в обратку, машина слушается но уходит в еще больший занос, водитель видя это еще сильнее крутит в обратку и пипец.


Последний раз редактировалось: Umg (Пн Мар 25, 2013 10:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
_t_



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 9023

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быстрым и точным опережающим контррулением. Как такое "теоретическое объяснение"?
Быстрая рулежка и правильное положение рук нарабатывается на стендах, точность - разгоняешься по прямой, крутишь руль и дергаешь ручник. Как машина разворачивается, отпускаешь ручник и быстро-быстро выравниваешь. И так раз 30-40. Вроде 2 дня подряд именно это упражнение.
Вернуться к началу
Umg



Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 7827
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару раз ночью так делал, поворот руля, ручник, выравнивание, но сцуко всегда я практически останавливался, а так чтобы как в кино - машина уже практически развернулась а уже херачит на всех парах - нихера не выходило. Так и плюнул, не вышло из меня гончега. Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 26, 27, 28  След.
Страница 9 из 28
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100