 |
|
|
Автор |
Сообщение |
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Кстати, ты выложил ссылку на ютуб на "Хлыст".
Первые 2 минуты там в общем-то не хлыст, а тупизм в исполнении переднеприводных авто.
10) Монтеро
11) L200
12) Непонятный пикап, назовём его навара.
|
Ссылка поэтому и была на 126-секунду )
Ты мне скажи, почему Монтеро улетел? Почему крупный пикап улетел? Они ехали по прямой! |
|
Вернуться к началу |
|
MaxDamage

Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 982
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
А как новичку понять адекватная ситуация или неадекватная? Как знать что машину понесет, что ее может понести пока он ни разу грань не переступил? Даже если он едет в рамках ПДД. Как ребенку объяснить что падать больно, пока он сам не грохнется и не набъет шишку. Разговор ведь об этом, чтобы шишки набивались под присмотром профи, а не на улицах общего пользования.
|
Подпишусь, пожалуй.
Профит, чтоб учили профи еще и то, что обучаемый им верит безоговорочно.
Вот я тетку учил - рано ей на дорогу было, совсем рано, а она поехала, т.к. кто я для нее - племянник и только. Результат 2 разбитые машины и легкое сотрясение у ее зятя (ну это поделом может, зря ей права сделал).
зы Научилась трогаться и поехала на дачу, на обр пути въехала в таксиста на кпм.
ззы. При прямолинейном движении на бордюр еще наезжала, т.к. габариты не чувствовала совсем.

Последний раз редактировалось: MaxDamage (Вт Мар 26, 2013 9:36 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
trike писал(а): |
Ага-ага. Видел я видео с такими "уверенными" |
Ты пож-та если цитируешь, то смысл купюрами не искажай.
Крутить умею. Лосиный тест не умею, о чем выше и написал. И уверен, что в стрессовой ситуации у доброй половины выпускников цввм получится полная шляпа с кирпичами, если не хуже. Такой навык нужно поддерживать.
2 heilnull
> Ты мне скажи, почему Монтеро улетел?
> Почему крупный пикап улетел?
Они оба зацепили передним левым колесом рыхлый снег на слишком большой скорости. Их потянуло влево. Чего уж они потом давили и крутили неизвестно, но их действия привели к прогрессирующему заносу. На ЗП нужно очень быстро реагировать, как - не знаю, не ездил. На переднем или подключаемом сзади полном - достаточно добавить тяги, а рулём плааавно, но настойчиво указать куда ехать.
> Они ехали по прямой!
Это создаёт ложную расслабленность. На самом деле состояние дороги гадское - рабочая колея скользкая, а по краям рыхлые брустверы, которые так и хотят дёрнуть вбок. |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я на лысошахе на голом льду катался. Адская склонность к заносу компенсировалась прекрасной управляемостью. Как раз-таки на заднем приводе можно успеть рулем. Хотя все от скорости зависит. |
|
Вернуться к началу |
|
MaxDamage

Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 982
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы не развился занос - гасить его надо очень быстро и вовремя погасить контр-занос, который в противоположную сторону первому возникает, если руль передержать чуть (ну если попу влево повело, руль влево делаем, и надо сразу в центр вернуть и чуть вправо, иначе контрзанос может быть гораздо глубже первоначального, что и приводит к результатам на видео)
НО без тренировки этого умения не достичь.
Без тренировки обычный водитель никогда не превратится в профи.
Новичку, не умеющему толком прогнозировать дор обстановку это в разы полезнее.
Насколько надо быть новичком, когда идти учиться в цввм - это вопрос скорей к тамошним инструкторам, с 0 или с первой зимы или с года там... |
|
Вернуться к началу |
|
MaxDamage

Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 982
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
На переднем или подключаемом сзади полном - достаточно добавить тяги, а рулём плааавно, но настойчиво указать куда ехать.
|
Недолюбливаю ПерПр за то, что запросто может быть ситуация, когда прибавлять тягу некуда - там препятствие. Вот в такой ситуации реально хз что делать. |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
trike писал(а): |
Ага-ага. Видел я видео с такими "уверенными" |
Ты пож-та если цитируешь, то смысл купюрами не искажай.
Крутить умею. Лосиный тест не умею, о чем выше и написал. И уверен, что в стрессовой ситуации у доброй половины выпускников цввм получится полная шляпа с кирпичами, если не хуже. Такой навык нужно поддерживать. |
Оке, постараюсь не искажать. В данном случае я говорил именно про видео с людьми, которые вроде как крутить умеют (считают что так), но в реальности техника неправильная. И на тренажере это сразу становится видно. Когда надо 4 оборота в каждую сторону и несколько раз подряд с максимальной скоростью.
Щас не могу видос этот найти, только уже с потренировавшимися нашел
Кстати, все время забываю написать: все эти курсы называются не экстремальное вождение, а КОНТРАВАРИЙНОЕ вождение. То есть их цель - не научить людей круто водить, а научить их не попадать в аварии. |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
MaxDamage писал(а): |
Насколько надо быть новичком, когда идти учиться в цввм - это вопрос скорей к тамошним инструкторам, с 0 или с первой зимы или с года там... |
Мне кажется на летний курс можно идти с полного нуля. А потом уже идти на зиму. Наоборот - будет меньше пользы. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Основная цель ЦВВМ - не езда в управляемом заносе по городу. Основная цель - научить водителя ездить на его автомобиле, его чувствовать, дать некоторые приемы, которые облегчат его нахождение в обществе автомобилей.
Я не видел выпускников, которые пройдя ЦВВМ говорили - после "курсов все мудаки, я один король на дороге".
И учить нужно сначала - потому как переучивать и ломать сформировавшееся подсознание гораздо тяжелее.
Очень желательно учиться именно на той машине, на которой будешь ездить.
В идеале, нужно проходить допкурсы после смены типа авто: задний привод/ передний привод/ полный привод, наличие АБС, системы стабилизации.
У нас 200 тысяч аварий в год, 30 тысяч разбивается насмерть. |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
trike писал(а): |
Кстати, все время забываю написать: все эти курсы называются не экстремальное вождение, а КОНТРАВАРИЙНОЕ вождение. То есть их цель - не научить людей круто водить, а научить их не попадать в аварии. |
+1 Почему называют курсы экстремального вождения?
Я ходил на летние, хочу пройти зимний курс.
Мой лосиный тэст.
http://video.nedoma.ru/1935
Последний раз редактировалось: Gosha (Вт Мар 26, 2013 11:29 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|