 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ГБЦ на флифовку, а там видно будет |
|
Вернуться к началу |
|
zam
Зарегистрирован: 08.10.2006 Сообщения: 1032 Откуда: уфа
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Ну и гильзы я б исключать не стал, у бати там, на ниве, трещина была, доолго мозги парила втихую. |
Если мотор гильзованный,то само собой,особенно нужно смотреть насколько они просажены |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major777 писал(а): |
можно и самому попробовать конечно, но геморно |
Не так уж и геморно, всего лишь нужно иметь очень толстый кусок плоского металла размером превышающим привалочную плоскость ГБЦ, обработать ее на плоскошлифовальном станке с одной стороны с точностью под калибр, просверлить в нем технологические отверстия под крепление (имитируя установку на блок), комплект заглушек на каналы+ одну заглушку на водяную рубашку со штуцером для подачи воздуха, ванну чтобы утопить ней ГБЦ, бульон- тут разные рецепты, в принципе и просто вода пойдет, ванна с постоянным подогревом желательна, ибо температуру в ней надо держать как рабочую двигателя. Плиту, естественно к ГБЦ тянуть как положено по схеме и через новую прокладку. Таким способом можно проверить ВСЕ каналы, водяные и масляные, куда дашь воздух- тот и проверяется. НО, надо ли это для ТАЗа, если можно в качестве эксперимента просто махнуть башку на заведомо исправную? Я то вышеописанным способом "дрочил" мотор БМВ в 90-ых, когда это был редкий зверь |
|
Вернуться к началу |
|
_Major_

Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 779 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2013 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
в салават быстрее привезти))) |
|
Вернуться к началу |
|
Rust $
Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 2 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Воздух подсасывает скорее всего помпа. От большой температуры фибра высохла |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Причина найдена. Сегодня снял головку и увидел на прокладке следы прорыва газов со второго и третьего цилиндров в рубашку охлаждения, а также есть следы прорыва газов между вторым и третьим цилиндрами между собой. Сама прокладка еще не сгорела, но уже к этому шло. Да, долго она мне жизнь портила.
Короче в тот раз когда мотор перегрел коловку немного покоробило, мастер плоскость не проверял и я мудила тоже не посмотрел. Короче завтра вернее уже сегодня везу ГБЦ в Салават на фрейзерный станок плоскость точить.
Когда снял клапанную крышку увидел что лопнула масляная магистраль питания гидрокомпенсаторов клапанов, и один гидрик оказался без масла. Но как не странно клапана не стучали, то есть гидрик как то работал. А один гидрокомпенсатор оказался открученным, вот думаю когда буду собирать мотор посажу гидрокомпенсаторы на фиксатор резьбы что б они не откручивались. Сильно затягивать их нельзя, момент затяжки у них совсем маленький 1,5-2кг/см2 всего, если перетянешь они начинают клинить. Вот думаю фиксатор резьбы поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Убей то что ты называешь гидрокомпенсаторами, гидроопоры по сути. Уже завод отказался от них. Это не гидрокомпенсаторы! Это обходная технология, из говна конфетку называется. Поставь обычные рег. винты (солдатики). Нужны всего лишь они и пружины с опорными пластинами, трубки с очками просто снимаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
сусанин
Зарегистрирован: 04.04.2005 Сообщения: 1462 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Завод уже отказался? И на Шевиках тоже уже нет? Мне нравилось как на Шниве гидрики работали. Отказов небыло, клапана не стучали. |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сусанин писал(а): |
Завод уже отказался? И на Шевиках тоже уже нет? Мне нравилось как на Шниве гидрики работали. Отказов небыло, клапана не стучали. |
Это ты считаешь что они "работали".На абсолютно новых машинах меняли на старую систему и от Сани Петрова в гору к "Смене" на 4 передаче шнива и нива выезжали.На гидриках на третьей.....вот и делай вывод. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
У мну одновременно две свежие (тогда) Нивы было, коротыш 214 и крокодил, разница в год примерно у них была, на старшем вся эта лабудень была, на младшем уже нет. Вроде на тех Нивах/Шнивах которые я видел- уже не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|