ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Откуда идет воздух в систему охлаждения... не прокладка!!!

 RSS-поток ветки «Откуда идет воздух в систему охлаждения... не прокладка!!!»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГБЦ на флифовку, а там видно будет
Вернуться к началу
zam



Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщения: 1032
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Ну и гильзы я б исключать не стал, у бати там, на ниве, трещина была, доолго мозги парила втихую.
Если мотор гильзованный,то само собой,особенно нужно смотреть насколько они просажены
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major777 писал(а):
можно и самому попробовать конечно, но геморно

Не так уж и геморно, всего лишь нужно иметь очень толстый кусок плоского металла размером превышающим привалочную плоскость ГБЦ, обработать ее на плоскошлифовальном станке с одной стороны с точностью под калибр, просверлить в нем технологические отверстия под крепление (имитируя установку на блок), комплект заглушек на каналы+ одну заглушку на водяную рубашку со штуцером для подачи воздуха, ванну чтобы утопить ней ГБЦ, бульон- тут разные рецепты, в принципе и просто вода пойдет, ванна с постоянным подогревом желательна, ибо температуру в ней надо держать как рабочую двигателя. Плиту, естественно к ГБЦ тянуть как положено по схеме и через новую прокладку. Таким способом можно проверить ВСЕ каналы, водяные и масляные, куда дашь воздух- тот и проверяется. НО, надо ли это для ТАЗа, если можно в качестве эксперимента просто махнуть башку на заведомо исправную? Я то вышеописанным способом "дрочил" мотор БМВ в 90-ых, когда это был редкий зверь
Вернуться к началу
_Major_



Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 779
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в салават быстрее привезти)))
Вернуться к началу
Rust $



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 2
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздух подсасывает скорее всего помпа. От большой температуры фибра высохла
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина найдена. Сегодня снял головку и увидел на прокладке следы прорыва газов со второго и третьего цилиндров в рубашку охлаждения, а также есть следы прорыва газов между вторым и третьим цилиндрами между собой. Сама прокладка еще не сгорела, но уже к этому шло. Да, долго она мне жизнь портила.
Короче в тот раз когда мотор перегрел коловку немного покоробило, мастер плоскость не проверял и я мудила тоже не посмотрел. Короче завтра вернее уже сегодня везу ГБЦ в Салават на фрейзерный станок плоскость точить.
Когда снял клапанную крышку увидел что лопнула масляная магистраль питания гидрокомпенсаторов клапанов, и один гидрик оказался без масла. Но как не странно клапана не стучали, то есть гидрик как то работал. А один гидрокомпенсатор оказался открученным, вот думаю когда буду собирать мотор посажу гидрокомпенсаторы на фиксатор резьбы что б они не откручивались. Сильно затягивать их нельзя, момент затяжки у них совсем маленький 1,5-2кг/см2 всего, если перетянешь они начинают клинить. Вот думаю фиксатор резьбы поможет.
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убей то что ты называешь гидрокомпенсаторами, гидроопоры по сути. Уже завод отказался от них. Это не гидрокомпенсаторы! Это обходная технология, из говна конфетку называется. Поставь обычные рег. винты (солдатики). Нужны всего лишь они и пружины с опорными пластинами, трубки с очками просто снимаешь.
Вернуться к началу
сусанин



Зарегистрирован: 04.04.2005
Сообщения: 1462
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завод уже отказался? И на Шевиках тоже уже нет? Мне нравилось как на Шниве гидрики работали. Отказов небыло, клапана не стучали.
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сусанин писал(а):
Завод уже отказался? И на Шевиках тоже уже нет? Мне нравилось как на Шниве гидрики работали. Отказов небыло, клапана не стучали.
Это ты считаешь что они "работали".На абсолютно новых машинах меняли на старую систему и от Сани Петрова в гору к "Смене" на 4 передаче шнива и нива выезжали.На гидриках на третьей.....вот и делай вывод.
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мну одновременно две свежие (тогда) Нивы было, коротыш 214 и крокодил, разница в год примерно у них была, на старшем вся эта лабудень была, на младшем уже нет. Вроде на тех Нивах/Шнивах которые я видел- уже не было.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100