|
Автор |
Сообщение |
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Вс Дек 04, 2005 9:16 pm Заголовок сообщения: увеличение ходов рессорной подвески (4х4) |
|
|
привет!
у меня задняя рессорная подвеска (коротникий паджеро2 94 год, 2,6)
интересует вопрос возможности увеличения ходов.
видел в интернете такие приспособы - вместо стандартных серег рессор ставить раскладные
взято отсюда http://www.4x4parts.ru/teraflex1.shtml
так вот есть вопросы:
1) приустановке подобного аксессуара не будет ли гулять мост и прочие болтанки не возникнут ли? (мост не имеет никаких рычагов и тяг типа панара и прочих... если поставить нужно доделывать эти самые тяги или как? как считаете?
2) цена вопроса в 350 листов капусты сильно смущает. возможен ли вариант самостоятельного изготовления данной приспособы? есть ли в ней какие-нибудь хитрости? так же в "оригинальной" детали присутствует масленка. для чего оную шприцевать? что-то там внутри сложное или просто чтоб лучше работала? что именно смазывается в ней?
3) какие альтернативы этой приспособе для увелечения ходов задней подвески?
(понятное дело, что при установке подобной штукенции встает вопрос о необходимости длинноходных аммов. это и без обсуждения ясно
кстати, помимо дополнительных ходов этот девайс реализует лифт подвески на 1,5-2 дюйма |
|
Вернуться к началу |
|
pooh
Зарегистрирован: 22.11.2005 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 2:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Короче написал бы:заредите мне джипан нахаляву,срветами. |
|
Вернуться к началу |
|
bodydoc

Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ответы на твои вопросы есть, подводных камней абаСсаться много, если отвечать на них пиCьменно, повествование представит собой кусочек из дипломной, о "особенностях кинематики и способах улучшения работы рессорной подвески"
Короче, читай литературу о теме, внимательно рассматривай рисунки, к примеру на фото есть стабилизирующий продольный элемент, у тебя поставит его невозможно. На сайте с которого содрал фото, есть (был) ещё одно подобное устр-во, у каждого свои +/- .
Если с таким объёмом знаний будешь подниматьсвоё авто, помни, "ВСЕ МЫ УМРЁМ" кто-то раньше кто-то позже.... |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по картинке, гарантированы две вещи:
1. Повышеное гуляние моста лево-право.
2. Замена амортизаторов. Нужны более длинные, в противном случае оные будут оторваны при первом резком вывешивании моста, или одного колеса при груженой машине.
А вообще на паджерах с рессорами (при отсутствии стабилизатора поперечной устойчивости) и так ходы подвески весьма приличные. Стоит ли заморачиваться? Если ради лифта - есть другие способы, более гуманные. |
|
Вернуться к началу |
|
bodydoc

Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Удав УДАВ Быстро откажись от первых двух пунктов не вводи в заблуждение народ! постыдись ... Та, по моему английская (американская) хрень, что на рисунке, способна не только удержать авто от "болтания" кузова, но и способна выдержать боковой удар поболее чем Уазик.... Внематочнее мужчины, внематочней!!! |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно . Разглядел, от первого отказываюсь . Про аммортизаторы остается в силе. Штатные либо развалятся, либо отпадут. Кстати на сайте этого треугольного галстука нет. Только стремянки-мутанты. Без него я бы не ставил. |
|
Вернуться к началу |
|
bodydoc

Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по второму пункту можно спорить долго и плодотворно, соглашусь лишь с тем что при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ лифте, ШТАТНЫЕ амортизаторы ДЖИПА, быстро выйдут из строя, а дальше... ...
Афтору пох... |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу аммов - я написал, что и так очевидна замена на более "правильные"
вопрос был о возможности увеличения "болтанки" моста вправо-влево.
а вообще уже пересмотрел нобходимость применения оного девайса по причине отсутствия регулярного преодоления крупних кампей/колей по диагонали. обычно все бездорожье сводится к раскисшей дороге, ну колее от каких-нибудь больших грузовиков. но как таковых канав и траншей мало штурмую. так что.. ) |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати на многих Паджерах стоят жесткие блокировки в заднем мосту. У тебя есть? Если да, то пущай вывешивается! |
|
Вернуться к началу |
|
CoolB Гость
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2005 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Марс а если я не ошибаюсь это вообще приблуда для жип триальщиков. Возможно тебе вообще нет смысла ничего менять, просто поставить колеса 32 дюйма или 33 и будет вполне достаточно. Потом аамы типа ранча и мост наладить и будет счастие?? |
|
Вернуться к началу |
|
|