|
Автор |
Сообщение |
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 11:26 am Заголовок сообщения: заблуждения по гидравлике |
|
|
Постоянно сталкиваюсь с ними. Попробуем поразвлекаться.
1. Если в цилиндре на поршне изношены уплотнения, будет ли он опускаться вниз? См рисунок.
cylinder
 |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
будет  |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар_Уфа писал(а): |
будет  |
Что, все согласны? ) |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если система стоит вертикально, а плотность поршня меньше, чем жидкость в цилиндре, то он может и подняться
Судя по рисунку подпоршневое пространство гидравлически соединено с надпоршневым. Тогда вообще пофиг на уплотнения. Будет действовать закон Архимеда  |
|
Вернуться к началу |
|
sns.caster

Зарегистрирован: 22.12.2003 Сообщения: 2660 Откуда: Ufo
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В простейшем случае на цилиндр действуют 3 силы - тяжести и давления масла (?) томозной жидкости (?) сверху и снизу.
понятно, что если разница (силы тяжести + давления сверху) и давления снизу достаточно, чтобы преодолеть силу трения покоя, то поршень будет либо подниматься, либо опускаться.
То есть вопрос скорее в том какая разница этих сил. Ответ - хз  |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Айдар_Уфа писал(а): |
будет  |
Что, все согласны? ) |
Да он и с целыми уплотнениями будет опускаться при такой гидравлической схеме как у тя
Единственно канеш, если поршень не из дерева сделан и будет плавать в масле. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Изношены - это значит, что они пропускают жидкость или не держат поршень?
Если 1, то пофиг даже то, что пространства сообщаются.
Если 2, то зависит от высоты этой трубы. По идее поршень должне до какого-то уровня опуститься, а жидкость в трубке подняться. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Небудет. Даже если поршень совсем убрать. |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чет автор слился - чего хотел КЗ КЗ  |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня прав. Задвинуть не удастся. Объем вытесняемый с нижней (поршневой полости), больше чем объем в верхней (штоковой полости). Жидкости некуда деться.
Поэтому, в том что цилиндр опускается (при отсутствии внешних протечек) виноват распределитель, а не изношенные уплотнения поршня. Также можно заблокировать гидроцилиндр, просто замкнув оба контура шлангом (не на полной нагрузке), а не портить уплотнения шлангов всякими монетками.
Завтра продолжение.
Активнее Господа ))), а то как дизеля ремонтировать- так ватага со мнениями. А тут сцыкотно даже написать свое предположение. Задача то просто-простая. |
|
Вернуться к началу |
|
|