|
|
|
Автор |
Сообщение |
Cameraman
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 215 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 10:23 pm Заголовок сообщения: ЛЕТИМ НА ОСТРОВ ДИКСОН ... |
|
|
Омский пилот Александр Андреев (MALABAR)
вместе со своим Красноярским товарищем и пилотом -
- Павлом,
готовятся к полету в Заполярье.
Полет будет осуществлен на двух самолетах, самолетах теперь уже редких,
и даже раритетных, исторических ретро самолетах ПО-2 (1942г) и ЯК-12М (1950г)
Мне довелось полетать и с Павлом и с Александром на этих самолетах.
Сейчас парни готовятся к серьезному перелету.
Все усилия за свой счет.
Надо сказать, что пока рекламные места на бортах самолетов свободны ... :
Думаю, что резонанс от экспедиции будет не слабым.
Полет будет наблюдаться в режиме "он-лайн", посредством спутникового маяка,
установленных на самолетах.
Собственно на этом мой пост закончен.
Далее идет информация от самих пилотов.
malabar писал(а): |
облетев на своем самолете не маленькую часть страны,
побывав на запад самые дальние мои точки Ростов, Петрозаводск,
на восток Кызыл, и все что находится между ними,
пришло время слетать за полярный круг
мечта каждого пилота Авиации Общего Назначения побывать за Полярным кругом.
для начала решили посетить Остров Диксон
|
...книга Михаленко, К. Ф. Здесь всё не так : воспоминания летчика Поляр. авиации /К. Ф. Михаленко ; послесл. С. Е. Лившица, ред. В. И. Данилушкин ;
http://www.polarpost.ru/forum/download/file.php?id=21235&sid=571cf6fb9e87846daf80096c8f273432
в книге рассказано про первые опыты с "северным" У-2 (ПО-2) с мотором Siemens 125 л.с. и перелет Фариха 1930-1931 г. по маршруту Красноярск-Дудинка-Красноярск. .
мы решили не только повторить исторический маршрут, а пройти дальше Дудинки до острова Диксон, на исторических ретро самолетах ПО-2 (1942г) и ЯК-12М (1950г)
кроме двух ретро самолетов в экспедиции планирую участие борт из Челябинска
DA-20 Евгений, который в прошлом году самостоятельно слетал на Новую Землю
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=7174
и два самолета из Красноярска А-22
цель экспедиции
Показать возможность использования частной легкомоторной авиации на Севере и Сибири. Закрепить приоритеты дальних перелетов за российскими частными пилотами.
Большинство жителей нашей страны представляют себе северные территории России в виде черно-белых кадров, отснятых в середине прошлого века. В процессе экспедиции будут получены уникальные фото и видеокадры в удаленных и труднодоступных местах. По итогам экспедиции будет снят фильм об этом перелёте.
экспедиция призвана укрепить авторитет России как авиационной державы, способствовать становлению и развитию рынка авиационного туризма в России.
протяженность маршрута из Красноярска до остров Диксон около 2500 км в одну сторону
мне еще 1360 км преодолеть от Омска до Красноярска.
основной маршрут
Красноярск (Кузнецево) Тунгуска, Туруханск, Дудинка, о Диксон.
весь маршрут будет проходить над Енисеем, так что фактическое расстояние будет больше.
время старта до дня не определенно
планируется начало июля.
сейчас организационные вопросы
пропуска в приграничную зону.
завоз топлива, масла, на весь маршрут, топливо пойдет Енисеем, кораблями пароходами,
на два ретро самолета требуется более 100 кг масла, тащить с собою такую ношу не имеет смысла, приедет вместе с топливом.
|
|
Вернуться к началу |
|
Cameraman
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 215 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самолеты на которых будет осуществляться перелет, отреставрированы
и подняты в небо руками пилотов.
Соответственно и полет будет осуществляться в форме тех лет.
На фото пилоты и инициаторы этого проекта.
|
|
Вернуться к началу |
|
Cameraman
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 215 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если кто либо имеет какое либо отношении к СМИ с возможностью поддержать и осветить экспедицию.
было бы очень хорошо...
...Экспедиция это некоммерческая инициатива, осуществляемая
пилотами без какой-либо поддержки со стороны государства или организаций.
Бюджет проекта достаточно велик, и он, увы, становится всё больше по мере продвижения подготовительного процесса.
И мы опасаемся, что он будет продолжать расти и в процессе самого перелёта.
так как цены на прием бортов аэропортах северной части страны совсем не гуманные по сравнению с нашими.
бензина ни в Дудинки не на Острове Диксон нет вообще, доставка его туда дело совсем не простое.
Если кто может отозваться финансово, пилоты примут помощь с большой благодарностью.
Подготовка к процессу...
Красноярск решает вопрос доставки топлива по всему маршруту речным путем.
топливо нужно развести около 5 тыс литров от Красноярска до о Диксон.
отданы документы в управление ФСБ Красноярска на пропуска и согласования маршрута с ФСБ, так как весь север у нас приграничная зона.
комплектуется необходимые вещи для экспедиции, начиная от комплектов для выживания, заканчивая одеждой, спут телефонами и т.д
самолеты проходят очередные регламенты, обслуживание.
Решено заменить двигатель,
так ресурс того что сейчас на самолете заканчивается,
фото другого после ремонта, на днях начнется замена.
|
|
Вернуться к началу |
|
Cameraman
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 215 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Беря во внимание крайнюю удаленность мест, через которые пролегает маршрут, в случае незапланированной посадки по каким-то причинам, расчитывать на немедленную помощь и эвакуацию не приходится.
экипаж должен быть защищен от холода, насекомых, диких животных, и иметь запас пищи воды на несколько суток.
управление воздушным судном не прощает ошибок.
Полёты в совершенно незнакомых местах, в том числе, в условиях гористой местности и на преодолении водных рубежей, будут требовать от экипажа высокой дисциплины, бдительности и осведомленности.
Учитывая, что это авиация, экипаж должен быть на протяжении всего перелета морально готов к незапланированной посадке и выживанию в очень трудных условиях.
|
|
Вернуться к началу |
|
Cameraman
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 215 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Cameraman
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 215 Откуда: Omsk
|
|
Вернуться к началу |
|
serg777
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 5025 Откуда: Подуфимье
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С Сашей Андреевым Малабаром знаком лично с 2008 года. Желаю экспедиции большого везения и удачи. Буду с нетерпением ждать сводок боевых действий |
|
Вернуться к началу |
|
Терик
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня как у нищеброда от этой темы единственная мысль- есть еще не бедные люди в этой стране ))) |
|
Вернуться к началу |
|
serg777
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 5025 Откуда: Подуфимье
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. У Малабара любовь к небу переросла в бизнес. Аэродром. База восстановления техники. Вертолет и несколько самолетов. Зарабатывает на жизнь реанимацией техники т, е. покупает хлам восстанавливает облетывает продает. Плюс возит народ на рыбалки охоты. Человек конечно не бедный но богачем тоже не назвать. Т.е. вышеописанный проект действительно нуждается в спонсорах. А в 2008 Саня организовал в Омской области грандиозную тусу квадроциклистов думаю до сих пор его никто в этом не переплюнул. Было шикарно. Вертолет и танкетки поддержки. Повар из ресторана Колчак в тайге готовящий глухарей. Шампанское по утрам и заимка квадратов на 800 с медведями. Все для друзей. Этот проект тоже думаю не только для себя замутил
2Cameraman: Олег, ты освящал на сноумобайле похождения Сергея Кривича как штатный корреспондент, тебе и здесь карты в руки. Думаю народу будет интересно как сложится этот проект. |
|
Вернуться к началу |
|
Cameraman
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 215 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Готовятся по плану по всем направлениям,
Как то завоз горючего, навигация, обслуживание самолетов и связь с общественностью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|