ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Прошу совета в решении проблем с катализатором

 RSS-поток ветки «Прошу совета в решении проблем с катализатором»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 11:23 pm    Заголовок сообщения: Прошу совета в решении проблем с катализатором Ответить с цитатой

В общем есть автомобиль VW Жук 1998 году, двигатель AEG 2 литра, 2 лямбды, автомат. Походу катализатору пришел белый пушной зверек. Показал на диагностике снижение его эффективности - ошибку сняли - через некоторое время опять, да и с катализатора звучек на 1200-1300 оборотов нехороший - кароч по всем признакам пипец ему Sad
Собственно вопросы.
1. Можно у нас где нормально перепрошить его под Евро 2 - не тупо погасить лампочку от второй лямбды - а нормальную прошивку поставить - существуют ли такие. И где и започем это можно сделать?
2. Не подскажете - может есть конторы которые специализируются на решении этих проблем?
3. Ну и собственно который из вариантов выбрать (тушить лампочку не предлагать - и так не горит) - расположил из в порядке приоритета из того что налопатил:
а) Поставить вместо катализатора пламегаситель. Вопрос с лямбдой решать либо перепрошивкой (если найду нормальную по нормальной цене), либо обманкой - тока подскажите какая лучшше - механическая или электронная?
б) Поставить какойнить универсальный катализатор. Че я против этого - есть примеры что с этими катализаторами опять чек через 3-5 тыров загорается.
Ну есть ещё всяки экзотические варианты типа как поставить оригинальный катализатор (под 50 тыров) или просто перепрошить и забить на звуки из катализатора - но чет как то неправильно это.
Буду благодарен за советы.
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была хонда срв 2002, евро 3. Появилась ошибка- снижение эффективности катализатора. Покупать за 70 штук оригинал было не интересно. Были какие-то сомнительные варианты с перепрошивкой и заменой на пламегаситель, Ценой в 10-15 тысяч. Думал врезать катализатор от газели или волги, но в итоге решил проблему
изящно и просто. Поставил дистанционную втулку на вторую лямбду, стоимость 600р токарю. Ошибка пропала. И больше не появилась. Мучил вопрос, что делать с остатками катализатора. Снял и выбил монтировкой, зачем это сделал не знаю. Соты были не оплавлены, продувался нормально. После этого вонять из трубы больше стало. На расход, динамику, в целом работу двигателя - до ошибки, с ней, после втулки и без катализатора, двигатель всегда работал одинаково и хорошо. Так проездил еще 15 тысяч.
До сих пор считаю, что пламегаситель - разводилово от сервисов. Что там гасить? Металл же до ката не выгорает? Звук выхлопа без ката изменился незначительно, больше самовнушения.
Немного гложет мысль об экологии, после удаления ката стало вонять из трубы ну прямо как на карбюраторной ниве

Да и еще, а зачем перепрошивать на Евро 2? Вторая лямбда нужно только для контроля состояния катализатора. И в аварийных случаях по ней кривовастенько может идти контроль смеси.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дистанционная втулка токарю - это и есть механическая обманка. Оставить катализатор так у меня не получится ,т.к. по признакам он начал внутри разрушаться. Просто выбить как ты - говорят звук будет как без глушителя (есть примеры на форуме Жуководов). Ну и говорят что глушитель быстро прогорит - незнай наскока это развод.
За советы спасибо.
Вернуться к началу
МАРАДЁР



Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 1235
Откуда: Раевский

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На лямбу втулки либо прошивка на евро 2. (по мне так прошивка лучше)
Если просто кат выбить, то банка звенеть будет, поэтому и ставят за место ката пламягаситель ( у меня от волги стоит),
Если просто трубу вварить, то глушитель быстро прогорит.
Обратно кат ставить не советую, зачем движок душить?!

Решать тебе, в любом случает любой вариант имеет право полноценно жить!

ps: у меня кстати тоже воняет с выхлопа как то нездорово, иногда даже заглядываю топливную магистраль осматриваю )))) Больше запах на запах серы похож. Либо бензин гавно у нас совсем стал.
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жук же американский?
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313.TR0.TRC0&_nkw=Volkswagen+new+beetle+catalytic+converter&_sacat=0&_from=R40
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил проблему - катализатор выбил, в банку вварили трубу и поставили обманку. Обошлось в 1500 рублей всё. Делал на территории школы №2 ДОСААФ на Трамвайной.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100