|
Автор |
Сообщение |
DimTF

Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 758 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 1:15 am Заголовок сообщения: Огнетушитель под капот |
|
|
Надумал установить в подкапотное пространство автоматический огнетушитель. При данном варианте установки выбор невелик, поэтому остановился на Допинг-2. У кого есть опыт его эксплуатации - как долго он реально работает?? Производитель дает срок службы -10 лет, однако, условия в месте установки тяжелые - то тепло, то холодно. Может есть что-то другое, тоже тушащее, да еще и в Уфе, чтоб было (допинг-2 в Уфе пока не нашел) |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем? По мне так это лишнее. Еще и автоматическое, которое может сработать непонятно когда и непонятно отчего.
Лучше поставить дистанционное отключение массы типа от мерса.
Пользы больше будет. Имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
DimTF

Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 758 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну а если возгорание уже произошло, тьфу, тьфу, тьфу, далее головой об дерево, то тут дороги первые секунды для тушения. Отключение массы, тоже нужно |
|
Вернуться к началу |
|
Forester-Ufa
Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 1691 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
эксплуатировать не приходилось, был на испытаниях такой штуки в 2001 году. под капотом поставили тарелочку с бензином, подожгли, закрыли капот. через несколько секунд повалил густой дым от шашки, огонь погас без кислорода. срабатывание происходит при температуре кажется 800 градусов, при обычной эксплуатации таких температур под капотом нет. а сколько стоит девайс? может провести испытания с железным ящиком и рассказать общественности? |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
У Алексея Т... после истории в Казахстане на новом белом Патре стоял огнетушитель типа какого то трамвайного.... толстая колбаса такая.... |
|
Вернуться к началу |
|
Rolly Forum's Admin

Зарегистрирован: 07.12.2003 Сообщения: 2284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вам...
В Уфе... |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Машины гореть гораздо чаще начинают под пузом, а не под капотом. |
|
Вернуться к началу |
|
DimTF

Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 758 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
Машины гореть гораздо чаще начинают под пузом, а не под капотом. |
Предлагаешь и туда вкарячить?))))
Под капотом есть чему гореть, а под пузом - у меня все металлические патрубки, да добраться с ручным огнетушителем можно. А уж если забьется трава - ее потушить легче, чем бензин, это раз; а два - можно и периодически осматривать. Да и под пузом - это в районе катализатора, а он в моторном отсеке. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 3:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь один Патриот, на Сузуковском форуме один Джим, и еще про два Вранглера рассказывали - все сгорели от травы, забившейся вокруг глушителя. А топливные трубки все под пузом. |
|
Вернуться к началу |
|
|