|
|
|
Автор |
Сообщение |
Vugluskr
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 446 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Найдено на драйве...
Горькая правда жизни.
Иногда нужно смотреть правде в глаза. Уаз Патриот — говно! Крепкое, со своими плюсами, но говно. Немного статистики:
За 1,5 года наездил 25000 км. Вроде и немного, но от дома до работы мне 2 минуты пешком и основной пробег пришелся на поездки на охоту/рыбалку и пару выездов: поездка в Донецк на лигу чемпионов, пройден Мангышлак и прилично изучили западную часть южного берега Крыма. Так вот — этот автомобиль непригоден для экспедиций. Это попросту опасно! Если, конечно, под модным нынче словом "экспедиция" вы не подразумеваете поездку в Крым, амебный отдых в палатках на неделю в одном месте, или выезд по асфальту за 500 км на охоту.
Плюсы: Салон. Да, реально огромный. Новая панель мягкая, не гремит. Сделал спальную полку и навсегда забыл про палатку.
Довольно таки неплохая геометрия. Там, где ТЛК 100 на 33" старался в колею не упасть, я смело вваливал на 32" по ней, дело было в Казахстане.
Вот и все. Плюсов больше нет.
Нет, конечно, после Нивы была эйфория и этот автомобиль казался мне лучшим на свете. Но постепенно вылезли минусы:
1. Двигатель. Слаб для этого авто и дико прожорлив. На уазофорумах пишут что мол по городу расход 15 литров, знайте, это забористый звиздеш. Минимум 18 на 32" колесах, доходило и до 25-27.
2. Трансмиссия, в смысле внедорожных способностей. Понижайки считайте что нет.
3. Самое главное. Качество. Тут остановлюсь подробнее, будет список. Еще раз — пробег 25000 км!
— Кузов собран и покрашен как говно. От мельчайшей веточки остаются царапины. Сколы ржавеют на третий день (я из Астрахани, у нас сейчас +18 днем, если что). Двери все провисли. Запаска протерла заднюю дверь до металла, живет на багажнике. Пыль сосет, как девка легкого поведения в кабине дальнобойщика. Рама уже ржавая.
— Трансмиссия. Бесконечный лязг агрегатов, люфты уже с завода. Заменены сальники всех полуосей, сцепление. Наблюдается перетекание масла из коробки в раздатку. Умельцы сверлят дырку в коробке, чтобы обратно лилось, буду делать тоже самое.
Противники хабов утверждают, что с ними провисает и разбивается на шлицах передний кардан? Получите-распишитесь: и без хабов ему пришел кирдык. Наплевав на теоретиков, поставил хабы и заказал новый. Заднему требуется балансировка.
— Подвеска-ходовка. Рессоры, пружины просели — заменены. Амортизаторы на удивление еще живые. Шкворни замемены на подшипниковые.
— Салон. Кондер в нашу жару не справляется. Печка отдельная песня ) Вроде как немецкая, но установлена нашими руками. Как итог, пластина, управляющая заслонками трется и клинит о воздуховод. Решение простое, как в анекдоте — доработать напильником. Ко всему управление печкой глючит, что по слухам лечится новой прошивкой. Надо из Китая заказывать программатор, что-то где то перепаять и вроде должно быть нормально. После дождя лобовое стекло в углах запотевшее всегда, т.к. воздуховод не по всей его ширине. Насос печки жужжит (обещают на заводе ставить Бош, типа уйдет проблема). А, еще потолок провисает, но это я уже дописал чисто поржать, на скорость не влияет же )
Электрика. Аккумулятор сдох недавно, заменен. Стартер иногда издает звуки неисправного "втягивающего". Напруга периодически падает, надо менять реле-регулятор.
Ну и еще мелочи, типа заклинивающих дверей, иногда неработающего сигнала, стучащего рулевого карданчика, подвисающей магнитолы…
Буквально вчера потек расширительный бачек. Купил новый бачек, новый шланг от тройника на бачок (старый задубел — привет российским производителям РТИ), все поставил, залил антифриз. И что вы думаете? Сегодня, СЕГОДНЯ БЛДЖАД!, новый бачек потек. Заказал от GM бачок и крышку в экзисте. Патрубки тоже сопливят, заказал силиконовые, армированные.
А еще, чувствуете разницу между "купил" и "заказал", да? В Астрахани на него толком запчастей нет. А если есть, то говно, типа текущего бачка.
И стоило это ведерко, выдохните — 600 тысяч рублей! На уазофорумах любят банить и закрывать темы о сравнении нового Патриота с дцатилетним Крузером и Патрулем, мол некорректно сравнивать новое и бу. Действительно, некорректно, потому что это бу, даже при условии насилия в хвост и гриву, лучше уаза с конвеера.
Смотрел недавно 185-го Сурфа (праворукий toyota 4runner) с пробегом 400000 км. Он выглядит и едет лучше, чем Патриот. Хозяин, владелец сервиса по Уазам и мой хороший знакомый предложил обмен ключ в ключ. Я даже согласился, но его потом весь сервис переубеждал и переубедил таки.
Другой мой знакомый ездил на 70ке 91 года выпуска, двигатель 2lte, пробег за 350000 км. Ездил он и на Памир, и в приэльбрусье и еще много куда. За 8 лет обладания, сменил ГБЦ, сам говорит олень, перегрел. Знаете сколько новая ГБЦ стоит? 14000 рублей, правда неоригинал. Но и на ней, новый владелец уже сотню откатал. ГБЦ на Патриот если что, 37000 рублей.
У отца Ниссан Патруль, в феврале машине будет 8 лет, пробег около 100000 км. Ездит 80% времени на охоту/рыбалку, т.к. батя сейчас за бугром живет. Даже колодки еще родные, с завода, новые куплены но все никак не пригождаются.
Резюмирую. Не повторяйте моих ошибок. Не поддерживайте рублем криворуких ублюдков-бракоделов. Еще немного и Патриот сравняется в стоимости с Ниссаном НП-300, а это небо и земля по качеству. Не хватает денег — берите бу, хоть Крузак, хоть Патруль. Там запас прочности такой, что при должном уходе машина вас переживет. Патриот способен лишь до дачи рассаду довезти, при условии, что ничего не выльется и не застучит.
А что я? А я лох! Жестко? Зато правда. Сейчас все допилю и неспешно на продажу, благо патриотов головного мозга у нас еще на сто лет припасено. Правда падение стоимости у него приличное, ибо люди начали понимать. А может и отпустит…
ЗЫ: не надо кидать ссылок на Тулупова. Я считаю, его настойчивости нужно ставить памятник, да.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/vit30/journal/2192013/ |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купиит крузак и напишет ещё похлеще!
РС он просто на уазике не ездил. |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да с бачком это он прав.
Правда я не стал покупать бачек от УАЗика когда он у меня лопнул в самый сильный мороз. Я купил от какой-то газели.
Самый лучший УАЗ - с Ивеко.
80 литров на 900 км. по трассе.
Летом я как ни старался расхода топлива больше чем 10 литров на 100 км никак не получалось. Это надо очень сильно постараться, чтобы расход был больше 10.
Выше 3000 его вообще не надо крутить. По лесу на Холостом Ходу. В снегу так же на Холостом Ходу. Просто ногу убираешь с педали сцепления и поехали.
Зимой максимум 14 литров на сотню, это когда морозы под 30 и машина греется пока стоит каждые 4 часа по 20 минут.
Жаль что больше не выпускают. Жаль что так получилось... |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если парня парит подпиливание печки и лязг агрегатов, то насчет возможности ездить в настоящие "экспедиции" стоит усомниться.
А то что после Нивы на Патриоте слабый двигатель и никакая понижайка, ну вообще смешно. |
|
Вернуться к началу |
|
Pavel79
Зарегистрирован: 11.01.2007 Сообщения: 415 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey-ufa писал(а): |
Да с бачком это он прав.
Правда я не стал покупать бачек от УАЗика когда он у меня лопнул в самый сильный мороз. Я купил от какой-то газели.
Самый лучший УАЗ - с Ивеко.
80 литров на 900 км. по трассе.
Летом я как ни старался расхода топлива больше чем 10 литров на 100 км никак не получалось. Это надо очень сильно постараться, чтобы расход был больше 10.
Выше 3000 его вообще не надо крутить. По лесу на Холостом Ходу. В снегу так же на Холостом Ходу. Просто ногу убираешь с педали сцепления и поехали.
Зимой максимум 14 литров на сотню, это когда морозы под 30 и машина греется пока стоит каждые 4 часа по 20 минут.
Жаль что больше не выпускают. Жаль что так получилось... |
Был УАЗ 315148 2006 г.в. с нашим ЗМЗ дизелем.
10 л - зима, лето, полярная ночь (30-60 минут прогрева в зваисимости от температуры окружающего воздуха)...
Но при не работающей, т.е. при "рабочей" перекачке, когда из основного бака соляра сосалась в резервный бак - расход на маршруте Уфа-Златоуст-Миасс-Учалы-Белорецк-Уфа - 8 литров, при том что еще были и не работающие как надо тормоза (пошукав по форуму можно найти и причины, если админы не убили)
Так же по поводу переднего кардана - поменял после 2000 км пробега и после этого хабы всегда были включены.
Покупать свежий УАЗ не буду (Куча электроники в которой я них.я, т.е. ничего не понимаю, особенно Е-Газ), но пока не решил - восстановить как хочу УАЗ 31519 с 410м двигателем или начать внедрение дизеля в него.
ЗЫ Нива - это не машина, теперь я как в анекдоте про Запорожец - купил и теперь хрен продашь... |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Nickomo
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 897 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что долбоеб то понятно, но он уже передачу ведет на каком то канале, и на радио приглашали и так далее.
Типа Давидыча, который этим же и занимался, а теперь на России2 передачу ведет.
Видимо каков народ, такие и кумиры, печально.
п.с. поиск по "Рыбакин" даст кучу видео на его передачи и подобное с регистратора |
|
Вернуться к началу |
|
Dingo
Зарегистрирован: 17.10.2003 Сообщения: 3940 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот б иплан! |
|
Вернуться к началу |
|
Костярин)
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1717 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне про лошадочку понравилось))))) |
|
Вернуться к началу |
|
Маугли
Зарегистрирован: 12.11.2010 Сообщения: 223 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отморозок полный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|