ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

GRUNER силовое реле

 RSS-поток ветки «GRUNER силовое реле»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да знаю... знаю... видел ...
ну не влазит оно у нас....
руки вроде той системы.... а вот колодка не заходит...
Вернуться к началу
Shlosser



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 39
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vilson писал(а):
Да знаю... знаю... видел ...
ну не влазит оно у нас....
руки вроде той системы.... а вот колодка не заходит...


ХЗ Входит и замечательно выходит, как в горшок Вини-Пуха...
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обрезал выступ, как в кино, - все нормально воткнулось.

Только я резинку пополам разделил и поставил на родное место - так с герметизацией лучше, ИМХО
Вернуться к началу
Shlosser



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 39
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shlosser писал(а):
Напомню, на управляющие выводы НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛГОВРЕМЕННО (свыше 1-2 секунд). При долговременной (больше 20сек.) подаче напряжения на любую пару (1-2 либо 3-4), электромагнитная катушка реле выходит из строя. Такая неисправность не поддаётся ремонту!!! Признаком сгоревшей катушки является прозвон накороткую всех управляющих выводов друг с другом в любом сочетании.


Штоб другие не попали, попал на бабки сам Cool
Спалил Грюнер на потеху публике, видео иллюстрация цитаты:

Вернуться к началу
Shlosser



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 39
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео об установке и эксплуатации датчика опрокидывания совместно с силовым реле Gruner 750H на квадроцикле:


Вернуться к началу
Shlosser



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 39
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле Gruner 750H, установленное на катер на воздушной подушке «Марс-700М» в качестве основного выключателя массы, 18 июля 2013 года успешно прошло военную приёмку. Катера эксплуатируются в подразделениях МВД, МЧС и пограничных войсках ФСБ России.




Ранее на катерах этого типа в качестве основного выключателя массы использовались так называемые «Камазовские» размыкатели. Из-за их низкой надёжности, инженеры Нижегородской судостроительной компании «АКС-Инвест» искали варианты силовых размыкателей на замену «Камазовским» выключателям. После длительных испытаний, в которых участвовали несколько силовых реле разных производителей, выбор пал на выключатель массы / плюса немецкой компании GRUNER AG. В результате крайняя партия из 10 катеров на воздушной подушке «Марс-700М» , оборудована размыкателем Gruner 750H. В дальнейшем это реле будет использоваться и на других судах компании «АКС-Инвест» .








PS Прошу администратора не удалять сообщение из-за вложенных ссылок. Все ссылки на сайты ни коим образом не связанные с продажей упоминаемого реле, и не направлены на коммерческую рекламу продукции военного назначения.
Вернуться к началу
Shlosser



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 39
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 4:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю вашему вниманию - Модуль управления поляризованными реле Gruner 750H
 






Модуль предназначен для импульсного управления двумя силовыми реле Gruner 750H. При этом управление осуществляется от двух статических сигналов:

- если на любом из входов появляется +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы включения контакторов;
- если с обоих входов снимается +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы отключения контакторов.

В интервалах между выдачами импульсов включения / выключения контакторов выходы модуля переводятся в высокоимпедансное состояние (не подключены ни к минусу, ни к плюсу).

Простым изменением схемы подключения контакторов к выходам модуля можно добиться работы двух контакторов в противофазе (включение / выключение контакторов производится поочередно).



Технические характеристики


Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.
Максимальный ток потребления в режиме ожидания: не более 7 мА.
Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.).

Примечание: все выходы имеют встроенную защиту от индуктивных выбросов напряжения. Т.е. установка внешних защитных диодов не требуется.
Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.
Температурный диапазон (рабочее состояние): -25…+55 град. С.



Подключение


Выводы управления контактором №1: провода желтого и зеленого цвета.


На проводе зеленого цвета появляется «+», а на проводе желтого цвета масса при команде на включение контактора.
На проводе желтого цвета появляется «+», а на проводе зеленого цвета масса при команде на выключение контактора.

Выводы управления контактором №2: провода фиолетового и синего цвета.

На проводе синего цвета появляется «+», а на проводе фиолетового цвета масса при команде на включение контактора.
На проводе фиолетового цвета появляется «+», а на проводе синего цвета масса при команде на выключение контактора.

Ни при каких обстоятельствах не замыкайте провода управления контакторами на массу или +12 В. При случайном срабатывании это приведет к выходу из строя модуля.

Провод красного: напряжение питания модуля.
Провод черного цвета: масса.

Два провода белого цвета: сигнал управления.

 
 
 
Пример схемы подключения модуля управления. 
 
При данной схеме, модуль управления выдаёт сигналы на включение и выключение силовых реле Gruner 750H соответственно при включении и выключении зажигания. Реле коммутируют по +12В силовые шины питания усилителя и электрической лебёдки. На схеме предусмотрены лампы индикации включения усилителя и лебёдки и дополнительные ручные выключатели силовых реле. Вместо усилителя и лебёдки, реле под управлением модуля, могут автоматически подключать и отключать любые мощные потребители в автомобиле, которые необходимо обесточивать при выключении зажигания.
 
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на полезную штуку, сколько стоит?
Вернуться к началу
Shlosser



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 39
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЖНО!!!

Блокировка длительности управляющего импульса реле Gruner 750H

Поляризованное силовое реле Gruner 750H имеет два стабильных состояния – включено и выключено. Смена состояний происходит при кратковременной подаче напряжения на соответствующие входы разъёма управления. Реле имеет две электромагнитные катушки навитые одна на другую, при долговременной ( свыше 20 сек) подаче управляющего напряжения на любую из обмоток, происходит сильный разогрев обмоточного провода, нарушение его лаковой изоляции и короткое замыкание витков обмотки, что приводит к выходу реле из строя.

В качестве управляющих клавиш реле используется трёхпозиционный переключатель с нефиксируемыми крайними положениями. Наиболее часто применяют качающуюся клавишу стеклоподъёмника, так же используют две отдельные кнопки на включение и выключение реле. В условиях жёсткой внедорожной эксплуатации возможно попадание грязи в эти переключатели и их залипание в одном из положений. Так же вполне вероятно случайное либо намеренное долговременное нажатие клавиши управления. В этом случае на вход управления реле постоянно поступает напряжение, что приводит к ситуации описанной выше. Дабы избежать поломки, возможна небольшая доработка цепи управления.

Суть доработки цепи управления сводится к добавлению электролитического конденсатора в паре с резистором, установленные в разрыв плюсового провода, подающего напряжение на управляющую клавишу. Конденсатор электролит, ёмкостью 4700мкФ 16В, между его выводами запаян резистор номиналом 100 Ом с мощностью рассеивания 2Вт. Эти параметры подбирались опытным путём и обеспечивают уверенное срабатывание реле в диапазоне паспортных напряжений от 6 до 16Вольт. При нажатии клавиши управления в цепи возникает импульсный ток зарядки электролита, длительности и силы тока этого импульса достаточно для срабатывания катушек реле. При отпускании клавиши, конденсатор разряжается через резистор и практически сразу готов к повторному срабатыванию. Если клавиша управления залипла, либо её продолжают нажимать, ток течёт через резистор, при номинале в 100Ом через катушку реле протекает порядка 120мА, такой ток не способен разогреть катушку до повреждения лакового слоя обмотки.




Видеоролик по доработке цепи управления реле Gruner 750H :

Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Малаццы! Я как раз думал, как от этой уязвимости избавиться.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 10 из 14

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100