|
|
|
Автор |
Сообщение |
Uralla
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 4028 Откуда: из Уфы
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На питерском форуме была где-то. Там сам виновник торжества писал как все было. |
|
Вернуться к началу |
|
XAPuTOH
Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 6:57 pm Заголовок сообщения: Re: Конструктивные недостатки в кайтах и безопасность |
|
|
Ginkiter писал(а): |
XAPuTOH писал(а): |
....и только многолетняя статистика показала что нужно делать так чтоб отстрел можно было делать быстро любой рукой и лёгким движением..... |
для статистики нужен хотя бы один случай, когда кто то от чего то не смог отстрелиться и в результате случалось то то и то то. Ты знаешь такой случай? |
Я не подвергаю сомнению работоспособность самого механизма. В полне вероятно что он работает не хуже других. Минусом я назвал его индивидуальность и отличие от других общепринятых. И возможные в следствии этого последствия.
Кроме то не смотря на то что я не могу тебе привести конкретный пример не отстрела или ещё чего(и слава богу) я не могу не заметить что большинство уважаемых производителей перешло на определённый вид страховки. Причем я думаю что они сделали это в большей степени из теоретической и практической эффективности данного механизма и в меньшей из за маркетинговых, экономических и т.п. соображений.
Я отлично помню как бежал по полю за Максом(ака Жук) с криками бросай планку и дергай страховку. А он пропахал приличную борозду на поле. Представляю если бы ему ещё и надо былобы вспоминать в процессе волочения за кайтом. какойже из вариантов расчековки у него стоит чтоб отстрелить кайт. |
|
Вернуться к началу |
|
Ginkiter
Зарегистрирован: 07.01.2005 Сообщения: 631 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
XAPuTOH писал(а): |
Ginkiter писал(а): |
XAPuTOH писал(а): |
Кстати это видео тут не в тему.
У чувака порвалась верёвка которой его тащили. соответственно он как из рогатки пульнул в сторону кайта, стропы провисли, потеря контроля над кайтом и падение.
К отстрелу это не имеет никакого отношения. |
Какая рогатка ты о чем? На кайтах стропы резиновые? Посмотри раcстояние кайт-чувак. В момент обрыва оно увеличилось или уменьшилось? |
Ок, сравнение не очень коректное. но тем не менее в момент обрыва верёвки была сила которая тянула его в сторону кайта. И в результате которой он после обрыва верёвки, которая соединяла его с катером, получил ускорение в сторону кайта изза чего получил провис строп и т.д.
|
Я не вижу ускорения в сторону кайта. Вижу как кайт улетает от чувака. Этот кайт синий. Из за обрыва веревки стропы провиснуть никак не могут по законам физики. Возьми груз закрепи на двух веревках разведи в стороны, одну обрежь. Вторая на сколько провиснет?
XAPuTOH писал(а): |
и тем не менее отстрел тут не причем. |
Если бы был отстрел, было бы не тоже самое?
Последний раз редактировалось: Ginkiter (Чт Янв 30, 2014 7:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Ginkiter
Зарегистрирован: 07.01.2005 Сообщения: 631 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 8:23 pm Заголовок сообщения: Re: Конструктивные недостатки в кайтах и безопасность |
|
|
XAPuTOH писал(а): |
Минусом я назвал его индивидуальность и отличие от других общепринятых. И возможные в следствии этого последствия.
|
Ты еще скажи, что сейчас надувасты общеприняты. Проснись леха. Это кайт для горного сноукайтинга. Новичкам которые не в состоянии дернуть страховку там делать нечего. И у такого кайта должны быть специфические индивидуальные особенности прежде всего в области обеспечения безопасности при совершении высоких прыжков и полетов, а так же удобства использования в зимних условиях. |
|
Вернуться к началу |
|
Uralla
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 4028 Откуда: из Уфы
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ginkiter писал(а): |
Я не вижу ускорения в сторону кайта. Вижу как кайт улетает от чувака. Этот кайт синий. Из за обрыва веревки стропы провиснуть никак не могут по законам физики. Возьми груз закрепи на двух веревках разведи в стороны, одну обрежь. Вторая на сколько провиснет? |
Дык жеж чувак там в момент обрыва представляет собой груз, растянутый двумя веревками. Одна рвется и груз маятником уходит вниз. Это ж наглядно видно. |
|
Вернуться к началу |
|
Ginkiter
Зарегистрирован: 07.01.2005 Сообщения: 631 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Uralla писал(а): |
Дык жеж чувак там в момент обрыва представляет собой груз, растянутый двумя веревками. Одна рвется и груз маятником уходит вниз. Это ж наглядно видно. |
Наглядно видно рвется чикенлуп, чувак летит вниз, кайт в другую сторону, потом в конце кайт виснет на страховке. Впрочем возможны оба варианта. Нужен первоисточник. |
|
Вернуться к началу |
|
Кока
Зарегистрирован: 08.03.2006 Сообщения: 446 Откуда: дровишки?
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Поиск истины важнее самой истины" А. Эйнштеин
"Достижения в квантовой механике в глазах домохозяйки выглядят по детски наивно". Опять же не я)))))
Вот тут Леха высказал свое мнение...(бля,толерантность модная штука)))) по поводу чикенлупа!!!! Взял в свою руку...волю и выказал тоже!!!
1. Видимо всеж нужно доверять тем людям, которые не один десяток лет работали над темой безопасных полетов, а Озон именно парапланерная компания. Они же и создали этот узел(Роб Виталл и Гийом Шастаньоль) , и патент на него получили (Чикенлуп Мегатрон) Этот узел вышел в 2007г. С тех пор все бренды копирнули этот чикенлуп, до тех пор, пока не появился у Флайсерфера новый узел, за который бьется Леха!!!
2.Люди катаются и на мягких кайтах и на надувных!По понятным причинам они предназначены работать в разных условиях. И чтоб не засирать мозги, скажу: Парни , если вы выбрали парафоил , то лучший чикенлуп- чикенлуп Озона, образца 08-12г. А затем я отдам голос за чикен образца Флая или Кора. Все остальное на сегодняшний момент для "парафойлов" не рассматривать, почему??:
- простые узлы в условиях снега и мороза срабатывают чаще и качественнее.
- мы продвигаемся, и стали делать значительные полеты ( в отличие от монолитного чикенлупа сборные коробочки из пластика ломаюца чаще((((
- деталь релиза небольшая , не выдающаяся, рукавицей, или курткой не сорвешь, особенно в полете
-сноукайтер не в воде, и при приземлении кайта он упираеца ногами о поверхность снега и подает тело назад, соответственно удобнее дернуть чикен движением к себе! Смоделируйте поведение...
-парафоил ведет себя по другому, проще чтоль, и лично я за 12 лет катания отстреливал пару раз, в Озоне образца 08г-12г. есть другие меры безопасности!
3. "Учите матчасть".Считаю так-неважно какого образца чикенлуп, сколько строп и сколько роликов на кайте, прежде , чем купить кайт, изучи технический вопрос на 100%.Если понравился кайт, изучить отзывы, посоветоваться у 150 человек, нескромничать!!!
Как только купил кайт,будь готов к тому,что у тебя есть. Проверяй тех. состояние. !Моделируй свое поведение-как ты будешь себя вести в исключительных ситуациях.Не нравится узлы-меняй(апгрейд) или избавляйся!Вобщем быть в курсе!!!!!!!!
А все остальное- череда событий,порой не зависящих от нас самих, в кайтсюрпинге это чуствуеца довольно остро |
|
Вернуться к началу |
|
Uralla
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 4028 Откуда: из Уфы
|
|
Вернуться к началу |
|
БИРЮКOFF
Зарегистрирован: 05.04.2004 Сообщения: 9912 Откуда: Отовсюду
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сходил в баньку, почитал ветку... Во многом согласен с Костей и Валерой. Мне кажется Лех ты маленько переигрываешь. Свой снаряд нужно знать, а перед тем как взять его в руки несколько раз пробежаться по органам управления, тем более если ты малоопытный спортсмен.
2Шома: тогда как помнишь начало раздувать, шло дело к дождю... Я надеялся катнуть до того как начнется передоз, но оказывается наверху он уже был... я не ожидал что меня резко выкинет в поле на старте кайта, в итоге стушевался, потратил время на то чтобы обеспечить какоето приземление, после приземления, еще какоето время катился по полю до принятия решения сбросить кайт... Ну и обосрался конечно ж ))) хз как нужно было тогда поступить, тк дергать страховку в воздухе над землей мне тогда совсем не хотелось, тем более я полностью был уверен что справлюсь, правда не думал что пролет будет длинным... |
|
Вернуться к началу |
|
Кока
Зарегистрирован: 08.03.2006 Сообщения: 446 Откуда: дровишки?
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
С легким паром , барин!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|