|
Автор |
Сообщение |
222
Зарегистрирован: 19.05.2006 Сообщения: 610 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Тока не всегда так леко и просто. Вчерась пилили тойтовскую гранату, чтоб снять. Ударом не выбивается сцуко..... |
У Тойот (оригинальный вн. шрус) нет фасочки на буртике как у Нивского сепаратора на внешнем шрусе стопорное кольцо не может сжаться, поэтому только Болгаркой |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Угу. У старых тойот пыльник внешней гранаты меняли через внутреннюю, разбирая весь привод от КПП. Одноразовая деталь типа. |
|
Вернуться к началу |
|
hasten
Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 1 Откуда: минусинск
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2012 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG скинь фотку чертежа с размерами плиз хочу тоже сделать наверно удобная штука =)) |
|
Вернуться к началу |
|
ser_stiven
Зарегистрирован: 22.04.2014 Сообщения: 2 Откуда: Луховицы
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, что болты М8 для фиксации съемника на валу слабоваты. Но можно снять шрус не затягивая болты так, чтоб сгибались используя 2 съемника. |
|
Вернуться к началу |
|
ser_stiven
Зарегистрирован: 22.04.2014 Сообщения: 2 Откуда: Луховицы
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При установке 2-х съемников в качестве препятствия, против скольжения при вкручивании винтов, используется буртик на валу. Тем самым обеспечивается необходимое усилие.
Но есть нюанс: исполнение съемников разное. Съемник с фаской не подойдет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|