ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Требуется техническая помощь

 RSS-поток ветки «Требуется техническая помощь»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 468, 469, 470 ... 514, 515, 516  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Rolly
Forum's Admin


Зарегистрирован: 07.12.2003
Сообщения: 2284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Допинг-2 тебе в помощь...
Вернуться к началу
Polonez



Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщения: 312
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двигатель перестал заводиться, после долгих корпений в подкапотном пространстве совершенно случайно было определено, что при отключении первого цилиндра машина всё же заводится и вполне бодро доезжает до места ремонта или стоянки. в то же время, если на заведенной уже машине подключался обратно первый цилиндр, то обороты стремительно падали и машина глохла, причем подгазовки только ускоряли этот процесс. есть у кого-нибудь мнения, в чем причина? заранее благодарен
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глушак запечатан.
Вернуться к началу
Polonez



Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщения: 312
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Глушак запечатан.
Саня, а можно немножко физику процесса пояснить? в таком случае не понимаю, почему на трех-то едет
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легко, но твой ли это случай незнаю, для этого надо хотя б знать марку машины и способ отключения цилиндра! Very Happy
При заткнутом глушаке машина начинает работать, если выкрутить одну свечу, тк появляется дырка для выхода выхлопа.
Вернуться к началу
Polonez



Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщения: 312
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, не мой случай: бронепровод снимал с первой свечки. ваз 2131. хотя это бы объяснило огненные бабахи из карбюратора вверх Smile
Вернуться к началу
Путешественник



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 428
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2014 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, весь мозг себе протр***л: греется передний правый суппорт тормозной. Подклинивает его. Подтормаживает он стало быть. Грешил на направляющие суппортов и рабочий. Рабочий на заглушенной машине вылазит по нажатию на педаль тормоза и залазит вручную монтажкой. Направляющие почищены и смазаны. Не помогло. Один хрен тормозит машина сама. Ступичный подшипник жив. А сегодня и левое колесо стало сильно греться. Наката почти нет, машина притормаживает. ГТЦ? ВУТ? Авто - Рено Кангу. Подвеска Логановская (макферсон простой). Тормоза дисковые однопоршневые, стало быть. В чем может быть причина? А может и сервис толковый и недорогой посоветуете? Боюсь сам не победю, только коллективным разумом или автосервисом...
Вернуться к началу
SNK979



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 1948
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2014 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Путешественник
Поршеньки в рабочих цилиндрах живые хоть?
Пыльники на них целые?
Тормозную жидкость когда в последний раз меняли?
Вернуться к началу
Путешественник



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 428
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2014 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SNK979 писал(а):
Путешественник
Поршеньки в рабочих цилиндрах живые хоть?
Пыльники на них целые?
Тормозную жидкость когда в последний раз меняли?

Поршни рабочих ходят, проверено. Значит и манжеты должны быть живыми. И пыльники целы. Тормозуха меняна давно, но на заднем контуре такого косяка не наблюдается.
Такое впечатление, что поршни не возвращаются назад.
Вернуться к началу
SNK979



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 1948
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2014 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Путешественник писал(а):
Рабочий на заглушенной машине вылазит по нажатию на педаль тормоза и залазит вручную монтажкой.

Тормозуха гигроскопична, не зря рекомендуют её замену каждые 40 тык.
Вроде не уходит, чё её менять?
А от влаги в ней поршеньки ржавеют и закисают.
Разобрать, шлифануть, заменить тормозуху и прокачать.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 468, 469, 470 ... 514, 515, 516  След.
Страница 469 из 516

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100