|
Автор |
Сообщение |
Батыр
Зарегистрирован: 27.10.2004 Сообщения: 1086 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Май 10, 2014 3:00 am Заголовок сообщения: скока будет стоить Башку снять 4Д56 |
|
|
Шлифануть камнем и прокладку новую поставить ? |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 12:25 am Заголовок сообщения: Re: скока будет стоить Башку снять 4Д56 |
|
|
Батыр писал(а): |
Шлифануть камнем и прокладку новую поставить ? |
По сумме не скажу. Обычно моторист разбирает голову (можно и самому снять) потом отвозит на станок, где ее аккуратненько шлифуют и потом, притерев заодно клапана, заменив колпачки и прокладки ставит на место. Цена зависит от крутости и аппетита сервиса.
Кустарно шлифовать бошку "на камне" от всей души не советую! |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кооперативная поляна 70, 89177516282
Последний раз редактировалось: ToxaR (Ср Май 14, 2014 3:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Батыр
Зарегистрирован: 27.10.2004 Сообщения: 1086 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 12, 2014 12:26 pm Заголовок сообщения: Re: скока будет стоить Башку снять 4Д56 |
|
|
subaru писал(а): |
Батыр писал(а): |
Шлифануть камнем и прокладку новую поставить ? |
По сумме не скажу. Обычно моторист разбирает голову (можно и самому снять) потом отвозит на станок, где ее аккуратненько шлифуют и потом, притерев заодно клапана, заменив колпачки и прокладки ставит на место. Цена зависит от крутости и аппетита сервиса.
Кустарно шлифовать бошку "на камне" от всей души не советую! |
а почему не советуеш?
У меня чел взялся за 15 тыс камнем сделать и собрать |
|
Вернуться к началу |
|
Батыр
Зарегистрирован: 27.10.2004 Сообщения: 1086 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 12, 2014 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тут один моторист Паша как разложил Снять Поставить Башка клапана гильзовать и капиталка нужна тыс 70 получилось если не больше Может действительно мотор другой ставить или малой кровью обойтись. |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 12, 2014 12:32 pm Заголовок сообщения: Re: скока будет стоить Башку снять 4Д56 |
|
|
Батыр писал(а): |
subaru писал(а): |
Батыр писал(а): |
Шлифануть камнем и прокладку новую поставить ? |
По сумме не скажу. Обычно моторист разбирает голову (можно и самому снять) потом отвозит на станок, где ее аккуратненько шлифуют и потом, притерев заодно клапана, заменив колпачки и прокладки ставит на место. Цена зависит от крутости и аппетита сервиса.
Кустарно шлифовать бошку "на камне" от всей души не советую! |
а почему не советуеш?
У меня чел взялся за 15 тыс камнем сделать и собрать |
ДАХУЯ ж!!?! за 2 тыщи шлифовал себе УАЗкину голову с заменой колпачков. |
|
Вернуться к началу |
|
Батыр
Зарегистрирован: 27.10.2004 Сообщения: 1086 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 12, 2014 12:48 pm Заголовок сообщения: Re: скока будет стоить Башку снять 4Д56 |
|
|
ToxaR писал(а): |
Батыр писал(а): |
subaru писал(а): |
Батыр писал(а): |
Шлифануть камнем и прокладку новую поставить ? |
По сумме не скажу. Обычно моторист разбирает голову (можно и самому снять) потом отвозит на станок, где ее аккуратненько шлифуют и потом, притерев заодно клапана, заменив колпачки и прокладки ставит на место. Цена зависит от крутости и аппетита сервиса.
Кустарно шлифовать бошку "на камне" от всей души не советую! |
а почему не советуеш?
У меня чел взялся за 15 тыс камнем сделать и собрать |
ДАХУЯ ж!!?! за 2 тыщи шлифовал себе УАЗкину голову с заменой колпачков. |
мне сказали проста разобрать уже 10 т в смысле снять поставить Проверка башки 3200 Её не стал делать Только шлифовать и до метала и ставить |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Пн Май 12, 2014 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шлифовка на камне - прошлый век. Опять же нужен точный тарированный глаз и набитая рука, чтобы плоскость не завалить и лишнюю соточку не снять. На станке проще, быстрее, точнее и с гарантией. И стоимость работы по шлифовке будет 2-3 тысячи. Проверка - осмотр на наличие трещин, раковин и состояния седел клапанов? Нормальный мастер обязательно посмотрит и скажет если нет смысла собирать. По окончании притирки клапанов тоже проверяют на герметичность...
70 тысяч капиталка и примерно столько же контрактный движек? Это если форсунки и плунжеры ТНВД не менять. Если у проверенного мастера качественно сделать капиталку то на выходе получится надежнее. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пн Май 12, 2014 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы видели 15 летний дизель без трещин форкамер и бошки ? я нет...
так что проще мотор поменять ....
какой там пробег у мотора уже ? |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Май 12, 2014 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бери контракт с Дальнего Востока. Есть продавцы, которые работают уже долгое время и проверенные.
Ставь сразу по приходу, чтобы не было нареканий к продавцу за давностью лет.
Старый двигатель либо продать уазоводам или потихонько потренироваться "на кошечках". |
|
Вернуться к началу |
|
|