|
Автор |
Сообщение |
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Polonez писал(а): |
помогите, пожалуйста, понять физику процеса: при увеличении температуры двигателя выше рабочей на ниве перестает качать бензонасос. водичкой его остужаешь - все сразу нормально. |
бензин кипит в насосе и создает пробку "воздушную". сделай обратку в бензобак, тогда не будет насос перегреваться. |
|
Вернуться к началу |
|
Umg
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 7827 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Костярин) писал(а): |
Umg писал(а): |
Сцепление на Тойоте Авике прошло 237 т.км. Пока ничего не менял, но вроде начинает буксовать, как проверить тех. состояние? Как то на глаз можно продиагностировать? Или забить и ездить до победного конца?
Зы: Офигеть сколько сцепление пробегало, я на рашнкарах гораздо раньше диск сцепления менял... |
Надо забить жабу и купить сцепление А иначе конец не будет победным) |
Дело не в жабе. Диск сцепления чтоли купить или еще что? И что подразумевается под "непобедным" концом? |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Umg писал(а): |
Костярин) писал(а): |
Umg писал(а): |
Сцепление на Тойоте Авике прошло 237 т.км. Пока ничего не менял, но вроде начинает буксовать, как проверить тех. состояние? Как то на глаз можно продиагностировать? Или забить и ездить до победного конца?
Зы: Офигеть сколько сцепление пробегало, я на рашнкарах гораздо раньше диск сцепления менял... |
Надо забить жабу и купить сцепление А иначе конец не будет победным) |
Дело не в жабе. Диск сцепления чтоли купить или еще что? И что подразумевается под "непобедным" концом? |
меняй комплектом |
|
Вернуться к началу |
|
Костярин)

Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1717 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 27, 2014 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Непобедный" конец-это когда "конец" в ненужное время и в ненужном месте  |
|
Вернуться к началу |
|
Polonez
Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 312 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 27, 2014 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
Polonez писал(а): |
помогите, пожалуйста, понять физику процеса: при увеличении температуры двигателя выше рабочей на ниве перестает качать бензонасос. водичкой его остужаешь - все сразу нормально. |
бензин кипит в насосе и создает пробку "воздушную". сделай обратку в бензобак, тогда не будет насос перегреваться. |
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
Umg
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 7827 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Движок на Авенсисе вроде как стал масло поджирать, общий пробег 240 т. км, после замены шорт-блока 150 т.км. Что может быть? И это лечится вообще? Машину менять не предлагать, пока не по карману.  |
|
Вернуться к началу |
|
Костярин)

Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1717 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Umg писал(а): |
Движок на Авенсисе вроде как стал масло поджирать, общий пробег 240 т. км, после замены шорт-блока 150 т.км. Что может быть? И это лечится вообще? Машину менять не предлагать, пока не по карману.  |
Т.е. пробег после замены 90 тысячь... А шорт-блок гильзованный приходил или как вообще? |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979

Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гарантия производителя 100 000 км. Ресурс современного автомобиля такой же. Увы. |
|
Вернуться к началу |
|
Umg
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 7827 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Костярин) писал(а): |
Umg писал(а): |
Движок на Авенсисе вроде как стал масло поджирать, общий пробег 240 т. км, после замены шорт-блока 150 т.км. Что может быть? И это лечится вообще? Машину менять не предлагать, пока не по карману.  |
Т.е. пробег после замены 90 тысячь... А шорт-блок гильзованный приходил или как вообще? |
Не, пробег после замены шортблока 150 тыс. А насчет гильзованный или нет не знаю. Меняли у официала в Тойоте-Уфа типа по гарантии, ну это давняя история, тут на форуме я рассказывал о ней. Какая то разница есть - гильзованный или нет? Наверно на диагностику надо ехать, вопрос куда. К официалам? |
|
Вернуться к началу |
|
Костярин)

Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1717 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну шорт-блоки,насколько я знаю,могу и ошибаться,конечно,либо новые идут без гбц и поддона в сборе, либо восстановленные-т.е. гильзованый блок с новой цпг,коленвалом и т.д. В первом случае-идеальный вариант,а во-втором-"как повезёт". |
|
Вернуться к началу |
|
|