|
Автор |
Сообщение |
зюзя

Зарегистрирован: 03.01.2007 Сообщения: 268 Откуда: уфа
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2014 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в кайроне на ходу появился какой то громкий звук. кажется что звук идет из подушки безопасности пассажира. Что это может быть? на вентилятор климата интенсивность звука не реагирует.
http://youtu.be/LhAn_HsOz3c |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2014 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зюзя писал(а): |
в кайроне на ходу появился какой то громкий звук. кажется что звук идет из подушки безопасности пассажира. Что это может быть? на вентилятор климата интенсивность звука не реагирует.
http://youtu.be/LhAn_HsOz3c |
заслонка походу какая то. электропривод проскакивает. |
|
Вернуться к началу |
|
зюзя

Зарегистрирован: 03.01.2007 Сообщения: 268 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
МАРАДЁР писал(а): |
заслонка походу какая то. электропривод проскакивает. |
спасибо, так и есть. |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2014 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такой вопрос глупый.
Движка жрет масло где то литр на 1000км.
Выдержит ли ДВС пробег 10тыщ асфальт + бездорожье + горные перевалы?
Какие последствия могут быть?
(клапана притерты и колпачки заменены, дело в кольцах.) |
|
Вернуться к началу |
|
Nofear
Зарегистрирован: 11.01.2010 Сообщения: 354 Откуда: уфа
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2014 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при снятии боковой крышки кпп (откуда торчит переключалка) для замены вилки масло с коробки сливать надо? |
|
Вернуться к началу |
|
Umg
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 7827 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2014 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
delete
Последний раз редактировалось: Umg (Пн Июн 30, 2014 4:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
DoDo
Зарегистрирован: 19.08.2013 Сообщения: 291 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2014 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите советом. На Форд фьюжен плохо начал работать гур, поменял масло результата нет. Что делать? замена насоса , или что то еще можно сделать и где делать ???? |
|
Вернуться к началу |
|
_Major_

Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 779 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
два дня искали не нашли!!! суть:
ВАЗ 2121 двс 2106 температура двигателя 100-110 и закипает, всего 5 -10 мин и идет перегрев. на ощуп низ радиатора теплый, верх кипяток, замена термостатов не дала успехов+ их специально кидали в кипяток, открываются, радиатор снимался проливается хорошо, помпа вскрывалась все в норме, новая, крыльчатка не проворачивается, пробки все воздушные устранялись!!!! при осмотре в горловину радиатора при температуре 100 нет циркуляции!!!! установили пустой термостат стало получше постоянная 90-92, видна циркуляция небольшая, но это все равно не то. уже голову сломал. пузырей нет, ни на холодную ни на горячую что это, где еще рыть???? ХЕЛППППППП
завтра с доп куллерами пойду на Макарово, может сцука че нибуть вылезет? |
|
Вернуться к началу |
|
витя72

Зарегистрирован: 15.08.2009 Сообщения: 771 Откуда: Салават
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это знак! В субботу Анвиныч Д.Р. справляет на Белой  |
|
Вернуться к началу |
|
_Major_

Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 779 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2014 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Был на Мамбете, и так что происходило:( термостат пустой) на холостых температура около 95С, как только идет нагрузка-пониженные передачи, подЪемы температура лезет вверх, приходится включать доп. ветилятор, а так в районе 90-95 всегда. Что к чему, ХЗ, вроде как должна же температура держаться в районе 60-70С, есть у кого соображения? под головку не охота лезть.  |
|
Вернуться к началу |
|
|