![](templates/Appalachia/images/logo_phpBB.gif) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
bus писал(а): |
Ins13 писал(а): |
bus писал(а): |
странно...так то положено менять масло в акпп..... |
Положено менять частично. А тут идет речь о полной замене. |
у кого положено частично? Юр, сеня не с той ноги встал чтоле? |
Андрюх - ты чего? Как масло в АКПП меняется по регламенту - пробку открутил - что стекло то стекло - закрутил - через щуп долил. Других замен регламентами, ну по крайней мере у тех машин что у меня были, не предусмотрено. Поменялось всего 30-40 процентов масла что там было. Тут же речь идет о полной замене масла в АКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
[bn]santa
![](images/avatars/1136618516456d314aba228.jpg)
Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 1642 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где там пробка? Или через щуп отсасывать, или поддон скидывать для замены фильтра |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
![](images/avatars/13743131854b2750ae89f3e.gif)
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[bn]santa писал(а): |
Где там пробка? Или через щуп отсасывать, или поддон скидывать для замены фильтра |
да, у этой машины конкретно съем поддона, и замена фильтра.
проверено по Вину...
произвести полную замену вместе с ГДТ вполне реально ,
при той замене что пишет ИНс в ГДТ масло останется старое, а его там не мало.
у Мерсом на 722.3 и редко 722.4 была сливная пробка на ГДТ...
на более свежих даже щуп забыли поставить.. тока заглушка на щуповоде и все.
про остальные где слив и залив через поддон скромно умолчу.
также умолчу про 3 точки слива у кватровых авдотий. |
|
Вернуться к началу |
|
Kogal
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 142 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
покупаем:
- масло с запасом
- фильтр
- прокладку поддона картера АКПП
1. сливаем масло
2. снимаем поддон
3. меняем фильтр
4. ставим поддон
5. заливаем свежее масло + 1 литр
6. снимаем шланг с обратки радиатора охлаждения АКПП, суем его в емкость
7. заводим авто, ждем пока литр старого масла не выгонит
8. глушим, заливаем литр свежака
9. повторяем 7,8 пока чистое масло с обратки не пойдет
10. не забываем что литр лишнего залили, обратку соединяем к радиатору
11. заводим, катаемся немного, проверяем уровень, доливаем по необходимости
Работы на 1,5 - 2 часа с перекурами. Я так менял, даже без подъемника обошелся. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
![](images/avatars/13743131854b2750ae89f3e.gif)
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kogal писал(а): |
покупаем:
- масло с запасом
- фильтр
- прокладку поддона картера АКПП
1. сливаем масло
2. снимаем поддон
3. меняем фильтр
4. ставим поддон
5. заливаем свежее масло + 1 литр
6. снимаем шланг с обратки радиатора охлаждения АКПП, суем его в емкость
7. заводим авто, ждем пока литр старого масла не выгонит
8. глушим, заливаем литр свежака
9. повторяем 7,8 пока чистое масло с обратки не пойдет
10. не забываем что литр лишнего залили, обратку соединяем к радиатору
11. заводим, катаемся немного, проверяем уровень, доливаем по необходимости
Работы на 1,5 - 2 часа с перекурами. Я так менял, даже без подъемника обошелся. |
Верно написано.
Можешь покупать Патриот
сам все умеешь делать ![Smile](images/smiles/smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
Kogal
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 142 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vilson писал(а): |
Kogal писал(а): |
покупаем:
- масло с запасом
- фильтр
- прокладку поддона картера АКПП
1. сливаем масло
2. снимаем поддон
3. меняем фильтр
4. ставим поддон
5. заливаем свежее масло + 1 литр
6. снимаем шланг с обратки радиатора охлаждения АКПП, суем его в емкость
7. заводим авто, ждем пока литр старого масла не выгонит
8. глушим, заливаем литр свежака
9. повторяем 7,8 пока чистое масло с обратки не пойдет
10. не забываем что литр лишнего залили, обратку соединяем к радиатору
11. заводим, катаемся немного, проверяем уровень, доливаем по необходимости
Работы на 1,5 - 2 часа с перекурами. Я так менял, даже без подъемника обошелся. |
Верно написано.
Можешь покупать Патриот
сам все умеешь делать ![Smile](images/smiles/smile.gif) |
у меня уже есть Патрол и акцент )))
а после волги, я вообще ничего не боюсь ))) |
|
Вернуться к началу |
|
bek
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 72 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kogal писал(а): |
покупаем:
- масло с запасом
- фильтр
- прокладку поддона картера АКПП
1. сливаем масло
2. снимаем поддон
3. меняем фильтр
4. ставим поддон
5. заливаем свежее масло + 1 литр
6. снимаем шланг с обратки радиатора охлаждения АКПП, суем его в емкость
7. заводим авто, ждем пока литр старого масла не выгонит
8. глушим, заливаем литр свежака
9. повторяем 7,8 пока чистое масло с обратки не пойдет
10. не забываем что литр лишнего залили, обратку соединяем к радиатору
11. заводим, катаемся немного, проверяем уровень, доливаем по необходимости
Работы на 1,5 - 2 часа с перекурами. Я так менял, даже без подъемника обошелся. |
+1 так и делали ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
Orsen
Зарегистрирован: 29.05.2004 Сообщения: 2368 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В сервисной на гетц замена прописана на 90 тыков. так как машина приобретена не новая, сделаем поправку на смотку одометра исходя из среднестатистических 15 ткм в год, отседа вывод - что пора менять.
доступа к сервис-мануалам официальных СТО не имею, поэтому судить как меняют можно только по описаниям в инете. кто то меняет частичными сливами-заливами, кто то на аппаратах двухкратным объёмом прогоняемого масла. всего заправочный объём коробки 6,3 литра, с поддона сливается около 2-2,5.
Вообще почитав инет прихожу к выводу что сколько людей, столько и мнений
Полная замена - это отголоски перфекционизма знака зодиака "дева" ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
cool77
Зарегистрирован: 17.06.2008 Сообщения: 284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я менял в сервисе- на Ихлас когда поднимаешься справа гаражик такой |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
![](images/avatars/13743131854b2750ae89f3e.gif)
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Orsen писал(а): |
В сервисной на гетц замена прописана на 90 тыков. так как машина приобретена не новая, сделаем поправку на смотку одометра исходя из среднестатистических 15 ткм в год, отседа вывод - что пора менять.
доступа к сервис-мануалам официальных СТО не имею, поэтому судить как меняют можно только по описаниям в инете. кто то меняет частичными сливами-заливами, кто то на аппаратах двухкратным объёмом прогоняемого масла. всего заправочный объём коробки 6,3 литра, с поддона сливается около 2-2,5.
Вообще почитав инет прихожу к выводу что сколько людей, столько и мнений
Полная замена - это отголоски перфекционизма знака зодиака "дева" ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif) |
Орсен, я тебе все написал как правильно и дал даже контакт где делают и умеют
далее решай сам ![Smile](images/smiles/smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|