|
Автор |
Сообщение |
spyk3r
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 155 Откуда: ӨФӨ
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2014 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Металл весь нашел у Сигма-М |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2014 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тебе принципиально делать из круглой трубы? У меня сделан из квадратного профиля 15х15, но углы я не гнул а просто сваривал трубки между собой, корзина получилась прямоугольная с острыми углами. Двое друзей пошли другим путем и загнули этот профиль, корзина получилась с полукрулыми углами. Крепления взяты от поперечин, просто поперечины выкинули а верх крепления немного обрезали (укоротили) и приварили к корзине. Гнули дома без всяких трубогибов и не греея и песком не набивали. Как именно на пальцах обьяснить трудно - в общем на ровную поверхность приваривались две круглые шпильки. Диаметр шпилек точно не помню какой был, что то около 20мм. Приваривались вертикально на растоянии между друг другом примерно 10см. Затем между этими шпильками ложим профиль немного загибаем его, затем чуть его сдвигаем и гнем рядом еще чуть чуть. В общем за несколько приходов профиль гнется под любым углом и получается довольно симпатичным. Если гнуть сразу до конца в одном месте профиль мнется и вид катастрофически портится. На дно корзины постелили кладочную сетку с квадратом 50х50мм и прихватили её чтоб не дребезжала. Сетка помогает не проваливатся разным мелким вещам между поперечинами.
Вот на Ниве слева заводские крепления от поперечин
Сделай корзину с бортами со всех сторон как тут рекомендуют, и постели на низ сетку. Поверь когда появится корзина ты туду не только запаску будешь кидать. Удобно туда кинуть грязный трос или веревку после выдергивания другой машины. В лесу удобно покидать туда чурбаки чтобы притаранить дрова в лагерь. Да и наложить другой шмурдяк, канистру, бензопилу и т.д. и т.п.
Удачи в постройке |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2014 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я б еще раз подумал, нужен ли он вообще!
Был на боевом козле силовой багжник, пару раз хайджек там возил, а потом забил на это, в салоне удобнее, а больше ничего там и небывало. Свет тоже сам деинсталировался потихоньку, восстанавливать не стал ибо толку от него нет нифига. Зато расход по трассе больше на 4 литра был стабильно!  |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2014 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
А я б еще раз подумал, нужен ли он вообще!
Был на боевом козле силовой багжник, пару раз хайджек там возил, а потом забил на это, в салоне удобнее, а больше ничего там и небывало. Свет тоже сам деинсталировался потихоньку, восстанавливать не стал ибо толку от него нет нифига. Зато расход по трассе больше на 4 литра был стабильно!  |
поставил на шниву багажник от безисходности - внутриместа нет ннифига. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2014 4:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот мое произведение что я делал раньше с обычной трубы водопроводной

Последний раз редактировалось: Aйрат (Сб Дек 13, 2014 4:57 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2014 4:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот габажнег на моей нивке, был преспособлен для перевозки длинномеров, туманки просто складывались вниз
 |
|
Вернуться к началу |
|
MaxDamage

Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 982
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2014 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шурале56 писал(а): |
По конструкции: по идее нужны боковые стенки, к ним удобнее джека, лопату и пр. лепить и снимать, когда надо, а передняя и задняя - лучше съемные, шоб длинномеры, в случае необходимости, можно было перевозить |
Я из профиля 15х15 с углами в 135 градусов сделал. Прямые углы мне не нравились с эстетической точки зрения, с закруглениями заморачиваться не стал. Задний и боковые борта сделал съемными для длинномеров и чего-нибудь вроде фанеры. Передний жестко закреплен, чтоб на капот ничего не упало. Вместо кладочной сетки застелил листом рифленки, возможно зря - лишнее сопротивление воздуха, но в целом мне нра. |
|
Вернуться к началу |
|
DimTF

Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 758 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2014 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как процесс идет?
 |
|
Вернуться к началу |
|
spyk3r
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 155 Откуда: ӨФӨ
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2014 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
DimTF писал(а): |
как процесс идет?
 |
На следующий год отложено. рабочий свет жду как придет. |
|
Вернуться к началу |
|
spyk3r
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 155 Откуда: ӨФӨ
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2014 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
...... |
Из профильной трубы - страшный получается.
По поводу боковых бортов, вот терзают меня сомнения - нужны ли они.
Сетку или рифленку планирую постелить.
DimTF писал(а): |
как процесс идет?
 |
На следующий год отложено. рабочий свет жду как придет. |
|
Вернуться к началу |
|
|