|
Автор |
Сообщение |
foma416
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 64 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2015 8:21 pm Заголовок сообщения: Какой выбрать фаркоп? |
|
|
Приветствую всех. Озадачился мыслью поставить себе на машину фаркоп, чтобы возить на прицепе лодку ПВХ с мотором.
Выбор большой и ценники от 3 до 15 тыров. Конструкция тоже разная.
На что смотреть надо при выборе? Из каких критериев исходить? Нужен ли так называемый блок согласования? (Машина Паджеро 4, 2008 г.в).
Может кто наиболее оптимальную модель порекомедует.
Всем откликнувшимся СПАСИБО. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2015 10:21 pm Заголовок сообщения: Re: Какой выбрать фаркоп? |
|
|
foma416 писал(а): |
Приветствую всех. Озадачился мыслью поставить себе на машину фаркоп, чтобы возить на прицепе лодку ПВХ с мотором.
Выбор большой и ценники от 3 до 15 тыров. Конструкция тоже разная.
На что смотреть надо при выборе? Из каких критериев исходить? Нужен ли так называемый блок согласования? (Машина Паджеро 4, 2008 г.в).
Может кто наиболее оптимальную модель порекомедует.
Всем откликнувшимся СПАСИБО. |
фаркоп различается
по нагрузке,
съемный несъемный шар
надо резать бампер или нет |
|
Вернуться к началу |
|
579
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1561 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Юзаю 2 в 1, это шар и возможность накинуть дышло (квасная бочка, к примеру, у меня) очень доволен |
|
Вернуться к началу |
|
foma416
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 64 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 11:52 am Заголовок сообщения: Re: Какой выбрать фаркоп? |
|
|
vilson писал(а): |
фаркоп различается
по нагрузке,
съемный несъемный шар
надо резать бампер или нет |
По нагрузке. Там есть классификация по нагрузке на шар и весу перевозимого груза.
Резать бампер - определенно нет, но в большинстве моделей ТСУ на данную машину этого и не требуется.
А по съемности или несъемности шара ничего не могу сказать. Менять его, по сути, надо когда он из строя выйдет. Или нет?
Я так понял, что при выборе ТСУ есть такое понятие, как эксплуатационная надежность. В каком режиме я буду его эксплуатировать. То ли я каждый день буду таскать квасную бочку), а то ли выезжать с лодочным прицепом в пределах 150-200 км раз в неделю в сезон.) |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Съемный шар действительно критичен на пузотерках.
К примеру, у Вика на шкоде при выезде из гаража фаркоп цепляет пол.
На паджеро, мне кажется, это не нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя еще разница хром не хром есть...а по факту, если денег не жалко лучче взять что нить нармальное типа босаль или туле...босаль стоит в районе 8ми....
если бабла жалко то бери питерский, на любом авторынке есть (фирма трейлер) |
|
Вернуться к началу |
|
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для таскания прицепа с мапедами поставил себе съемный босаль. Подрезка бампера только снизу, со стороны ничего не видно. Фаркоп постоянно не торчит- это плюс. Минус - послностью съемный фаркоп висит под бампером, уменьшая клиренс, поэтому частенько цепляю им дорогу где нить в ебенях на ухабах.
Насчет блока согласования - у меня авто с кан- шиной, начитался всякого. Но к моему удивлению, когда я просто запитал прицеп параллельно заднему фонарю, БК не стал ругаться на обычные лампочки. Ну край народ ставит диодники в прицеп и ездит норм. Не, канеш неплохо если у тебя еще и есп при подключении прицепа будет работать в другом режиме, но и денег это будет стоить немалых |
|
Вернуться к началу |
|
foma416
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 64 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
V1С писал(а): |
..........
Насчет блока согласования - у меня авто с кан- шиной, начитался всякого. Но к моему удивлению, когда я просто запитал прицеп параллельно заднему фонарю, БК не стал ругаться на обычные лампочки. Ну край народ ставит диодники в прицеп и ездит норм. Не, канеш неплохо если у тебя еще и есп при подключении прицепа будет работать в другом режиме, но и денег это будет стоить немалых |
При запитке параллельно задним фонарям интересно, есть ли риск, что релюшки не выдержат? Рассчитаны ли они на некоторую дополнительную нагрузку. А вот заменить штатные лампочки на диодники - хорошая мысля. Надо разобраться будет, что из штатных осветительных приборов на каких релюшках сидит. А насчет ЕСП, я думаю, что это не критично. |
|
Вернуться к началу |
|
foma416
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 64 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bus писал(а): |
у тебя еще разница хром не хром есть...а по факту, если денег не жалко лучче взять что нить нармальное типа босаль или туле...босаль стоит в районе 8ми....
если бабла жалко то бери питерский, на любом авторынке есть (фирма трейлер) |
Задушила жаба по туле.) Поставил Трейлеровский. И кстати, железяки толще, чем у босаля. Хотя босаль, по моему, родоначальник всех ПСУ.
Сделан трейлеровский добротно и с виду надежно. Прицеп точно не потеряется. И нравится, что внизу бампера продольная труба не торчит. (хотя заднему бамперу лишние железяки не мешают).
Из видимых недостатков пока вижу только один, что не выходит хотя бы немного за запаску.) Еще бы сантиметров 5).
По ценнику. Само ТСУ - 4 тыра + 2 тыра установка. И в гараже появилась еще одна железяка - штатное буксировочное устройство. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|